Перейти к содержанию

Fiat Doblo 1.3 JTD


Рекомендуемые сообщения

Fiat Doblo 1.3 JTD 2009 пробег 10т км. При пуске долго поднимает давление в рейке. Крутиш стартером минуты 2-3 давление доходит бар до 160-180 и сразу запускается без вопросов, дальше то же проблем не на холостом, не на ходу нет, стоит заглушить тажа самая картина. Регулятор открыт при запуске на 65-55%, на холостом 10-20%. Подкидывали ТНВД, рейку с регулятором и датчиком,насос в бак, фильтр в сборе с исправной машины, без изменений. Форсунки в обратку начинают потихоньку сбрасывать при 100 а выше бар(через минуту прокрутки), до этого ни грамма. Заметил что если снимать топливо проводы с фильтра через небольшой промежуток, с него почти не льется солярка(очень мало). Что еще смотреть даже не знаю, может кто толкнет в правильном направлении.Или у кого есть толковое руководство пол проверки топливной системы на данное авто.

Ссылка на комментарий

Fiat Doblo 1.3 JTD 2009 пробег 10т км. При пуске долго поднимает давление в рейке. Крутиш стартером минуты 2-3 давление доходит бар до 160-180 и сразу запускается без вопросов, дальше то же проблем не на холостом, не на ходу нет, стоит заглушить тажа самая картина. Регулятор открыт при запуске на 65-55%, на холостом 10-20%. Подкидывали ТНВД, рейку с регулятором и датчиком,насос в бак, фильтр в сборе с исправной машины, без изменений. Форсунки в обратку начинают потихоньку сбрасывать при 100 а выше бар(через минуту прокрутки), до этого ни грамма. Заметил что если снимать топливо проводы с фильтра через небольшой промежуток, с него почти не льется солярка(очень мало). Что еще смотреть даже не знаю, может кто толкнет в правильном направлении.Или у кого есть толковое руководство пол проверки топливной системы на данное авто.

А что с оборотами, с датчиком коленвала, стартер не дает помех?

Ссылка на комментарий

Заметил что если снимать топливо проводы с фильтра через небольшой промежуток, с него почти не льется солярка(очень мало).

Не понятно про что речь.

 

По теме. Какой сканер? Насос в баке включается? Если насос в баке поднимает топливо до ТНВД, создавая при этом за 30 секунд давление от 0.6 до 1 бар, и ТНВД заведомо исправен, то остаются форсунки. Такая картина будет если одна (или несколько) форсунок "льют" т.е. неплотно закрываются.

 

ЗЫ информация взята с еси, последняя страница с eLearn , правда по Гранде Пунто, но система впрыска и двигатель тот же.

фиат.rar

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

сканер экзаменер, давление создается, более того ТНВД подкидывали с исправного авто, форсунки если и сбрасывают в обратку, то уже на второй минуте прокрутки.

Ссылка на комментарий

Да не в обратку они сливают, а в цилиндры. Давление если создается низкое при включении зажигания, а высокого нет, то это только форсунки.

Ссылка на комментарий

Что странно, бош еси толкует, что для запуска достаточно 0.6 ...1.0 кГс на низкой стороне топлива, а eLearn 4.5 ...6.0 кГс .... В любом случае, я бы взял канистру, сунул бы туда погружной насос от ТАЗа и подал всё что он могет на вход насосу (естественно через фильтр) и что то я уверен, что он (двигатель) взбодрится на раз.Если же нет, то форсунки на стенд (или на помойку)

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

Если есть возможность - достань однотипную форунку,подключи вместо например 1-й к ЭБУ и оставь висеть в воздухе. Если можешь- заглуши подачу топлива на отключеную форсу с рампы (в штуцер вставь прокладочку из мягкой меди ). Если лила 1-я , то даже на трёх гораздо быстрее заведётся. Так отключая все 4 по очереди можно вычислить ту, котрорая льёт в цилиндр. Проверено практикой

Удачи

Ссылка на комментарий

Про ЭКЗАМЕНЕР он ничё не писал. Это чего такое? Встречал тестер давления в рейке (датчик + стрелочный указатель высокого давления) - это оно?

Ссылка на комментарий

Сканер конечно же не мой, откуда такая роскош. Правда до сих пор, не могу понять что в этом супер сканере суперского, почему то напоминает китайскую недоделку, начиная с русского языка и кончая построением работы.

Насчет форсунки льющий в движок, представте, минуты 2 крутим стартером, форсунка льет, а после машинка заводится как нивчем не бывало, как то не сходится. Расхождение по давлению до ТНВД то же заметил и проверил на работающей машине между фильтром и ТНВД примерно 1,5.

Ссылка на комментарий

1.5кГс на рабочем это мало 100% :russian_roulette: и я так и не понял, сколько у тебя при включении зажигания давление через 30 секунд?

минуты 2 крутим стартером, форсунка льет, а после машинка заводится
Производительности ТНВД хватает ровно для работы исправных форсунок, если хоть одна будет сливать, то давление он будет поднимать крайне медленно. Заводится она у тебя "не вдруг", а ровно тогда, когда давления, набранного в райле , хватает для подъёма иглы. Ладно, чего я тебя уговариваю.

 

ЗЫ на счет экзаменера, у меня его нет, я вообще не легковик. За то у меня есть FiatECUscan + к-лайн. Всё в нем замечательно, но вот параметр "коррекция по форсункам" лично у меня стоит постоянно в нулях. Вот по этому параметру, будь он рабочий, возможно было бы видно "кривую" форсунку.

Ссылка на комментарий

Да вы меня не уговариваете, а советуете, за что Вам большой поклон. По этому зверю что то найти, большая проблема, так что любое мнение на вес золота. Просто сами подумайте, если форса 2 минуты льет в цилиндр, разве после мотор ровно сможет заработать? То что сигнала на Форсах до определеного уровня давления нет, это нормально, но после его появления, слив в цилиндр пройти без последствий пройти не может, да и дальше льющая форса даст о себе знать, а нет все в норме.

Ссылка на комментарий

Да вы меня не уговариваете, а советуете, за что Вам большой поклон. По этому зверю что то найти, большая проблема, так что любое мнение на вес золота. Просто сами подумайте, если форса 2 минуты льет в цилиндр, разве после мотор ровно сможет заработать? То что сигнала на Форсах до определеного уровня давления нет, это нормально, но после его появления, слив в цилиндр пройти без последствий пройти не может, да и дальше льющая форса даст о себе знать, а нет все в норме.

 

не знаю как некоторые спецы, а я делаю ну очень всё просто! Не знаю как вам советуют потратить кучу времени впустую,

но зная как работает common rail,

Я ВЫПОЛНЯЮ ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЕСТ :jojo: !!!!

Спецы вам только херню на палочке предлогают. спецы :9gdf: !

 

Подключи обыкновенный диод(через резистор или лампочку разберешься) к форсунке,

т.е подключи один провод лампочки к минусу второй к одному из проводов на форсунке.

Вспомним теорию, блок управления запускает двигатель только тогда когда есть давление в рампе и другие факторы.

Если лампочка при старте будет моргать, т.е блок управления будет подавать импульсы на открытие форсунки, и тачка не

заводиться, значит 100% форсунки. Если имульсов нет значит косяк нужно искать. А это дело компьютера. И совсем другой разговор.\

Трепни пол часа, а работы одна минута.

Люди, когда же будем не читать, а понимать, что написано в книжках.

Спасибо. Удачи

Изменено пользователем chiper
Ссылка на комментарий

Крутой, околонаучный метод. Единственное но ... . ЭБУ на форсунки даст импульс, при определенных условиях, одно из которых, достижение определенного уровня давления в рейке(иначе давать импульс бесполезно). Тч в моем случае, я врят ли что добъюсь этим тестом. Да и вместо диода лучше наверно осцил подключать.

Ссылка на комментарий

:tabofftop Не мешай нулевику посты набирать. Мотортестер, сканер - это всё от лукавого, вот светодиод и контролька- то ВЕСЧ! Лампочка и стопочка - вот истинные ценности настоящего Паутиныча! Читать тему целиком - да нахер нада!? Проще всех обосрать, блестнуть своей тупостью и тихо поблагодарив за флуд отвалить.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

не знаю как некоторые спецы, а я делаю ну очень всё просто! Не знаю как вам советуют потратить кучу времени впустую,

но зная как работает common rail,

Я ВЫПОЛНЯЮ ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЕСТ :jojo: !!!!

Спецы вам только херню на палочке предлогают. спецы :9gdf: !

 

Подключи обыкновенный диод(через резистор или лампочку разберешься) к форсунке,

т.е подключи один провод лампочки к минусу второй к одному из проводов на форсунке.

Вспомним теорию, блок управления запускает двигатель только тогда когда есть давление в рампе и другие факторы.

Если лампочка при старте будет моргать, т.е блок управления будет подавать импульсы на открытие форсунки, и тачка не

заводиться, значит 100% форсунки. Если имульсов нет значит косяк нужно искать. А это дело компьютера. И совсем другой разговор.\

Трепни пол часа, а работы одна минута.

Люди, когда же будем не читать, а понимать, что написано в книжках.

Спасибо. Удачи

Вдоволь посмеялся! Пост стоило бы перенести в раздел "Приколы нашего портала". Складывается впечатление, что этот "один единственный тест" был проведен на "одной единственной машине". Или СHIPER вчера хорошо напраздновался.

Rusavto начни с форсунок. Дымок еле заметный из выхлопной в течении этих вдух минут не наблюдается? Скинь, если возможно, график изменения (нарастания) давления в рейке. Вырисуется более четкая картина происходящего.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

четкого графика нет, осцилом на рейке не мерил, а сканер тормоз, все идет с задержкой. По сканеру примерно так 0-4-0-6-2-8, после скачек к 56-45-50-65, скачек 120-110-125-115, скачек 140 ну и если все нормально к 160 четко и быстро запускается.

Ссылка на комментарий

Тааааакс...

А на заведенной машинке на холостом ходу какие скачки давления имеются (от номинального)?

С буксировки аккуратно можно попробовать.

Приговорил бы регулятор давления, но ты говоришь, что уже менял его...

Если на холостом ходу изменения давелния +4...-4 или даже +6...-6, то насос ОК. Регулятор отрабатывает.

Но на запуск двигателя влияет механическая часть регулятора.

Я бы заменил еще раз регулятор. Желательно с рабочей машинки-донора. Понимаю, что сложно её найти.

Ну и на форсунки перекрывать подачу топлива поочереди.

Других вариантов быть не "магет".

Ссылка на комментарий

Да я уже решил что надо начать все с начала. Есть еще мысль не может это быть ДПКВ Как уже здесь говорили помеха от стартера, сканер тормоз прокрутку видит, но не может видеть провалов сигнала, которые ЭБУ воспринимает как остановку и сбрасывает давление. Но это теория от безысходности, до датчика без подъемника добраться так и не удалось(точнее его найти). Попробую вскрыть разъем на ЭБУ, хотя по его виду это не так и просто и померить непосредственно на нем. Дальше проверить сигналы на Датчике давления и клапане, ну и по очереди заглушить форсунки.

Ссылка на комментарий

Если все так плачевно, то я иногда врезку в провод делаю. Осциллом, если идут помехи от стартера, должно быть видно. К этому варианту не сколняюсь, но все же ВАРИАНТ! Я всегда стараюсь проверять то, что советуют на форуме (ну кроме диодов). В свою очередь от себя советую поменять еще раз РДТ.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

По поводу коррекции по форсункам очень интересный вопрос. Имеется аналогичная машинка с расходом 12 литров, ни одной ошибки, основные показатели в норме, КОРРЕКЦИЯ В НУЛЯХ. Проверялось: Экзаменер, FiatEcuScan, Carmanscan, TEXA. Может кто прояснит этот момент по MJD6F3 ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...