Перейти к содержанию

Peugeot 307 Valeo BSI G0X-00 variante D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

307 HDI BSI help

Peugeot 307 2002

2.0 HDI BOSCH EDC15C2

Вин код VF33HRHSB82392358

BSI VALEO BSI GOX-00 variante:D

plan 9636760580 F

piece 9644098280

ref ann A11999 boot 7.2

 

Притянули. При включении зажигания не работает ничего. С ключами карточка D6SL. Содержимое моторного и БСИ считал. EEPROM вроде ничего ВИН:VF33HRHSB82392358 ПИН:9JP9

В моторном ПИН не увидел. Похоже что БСИ в Германии поменяли но не завели.

Интересно какой ПИН в моторном - как на карте или как в БСИ?

А вот дамп FLASCH как-то пустоват. Может есть у кого версия (D) для сравнения. Затирал EEPROM, ни ВИН ни ПНИ прописать не могу - в кодировке пусто и ругается на отсутствие компонентов. Донора под рукой нет, прошу помощи....

307.ZIP

Опубликовано

Подкинул FLASCH варианта (Е) - засветилась панель, клима , магнитола, дворники, горят повторители в общем полный хаос. Нуно свою искать. Буду рад вашим вариантам. Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

что по диагностике? Заливка нового дампа без РР2000 ничего не даст, пин в моторном отличается от BSI.

Изменено пользователем zvm
Опубликовано

что по диагностике? Заливка нового дампа без РР2000 ничего не даст, пин в моторном отличается от BSI.

 

 

По диагнозе:

двигатель блокирован

с BSI согласован

в ожидании ответа от BSI

 

С Pin D6SL ключи не пишутся - сбой в программировании ключ 1 (как-то так)

Опубликовано (изменено)

что по диагностике? Заливка нового дампа без РР2000 ничего не даст, пин в моторном отличается от BSI.

 

 

По диагнозе:

двигатель блокирован

с BSI согласован

в ожидании ответа от BSI

 

С Pin D6SL ключи не пишутся - сбой в программировании ключ 1 (как-то так)

 

Естественно. Ведь прошива от другой машины и ПИн там другой. Сначала надо занулить БСИ (достаточно забить ФФ область ПИНа и ВИНа), потом прописать старый ПИН и ВИН с помощью Пежо Планет, потом и ключик старый ляжет.

 

Или это с оригинальной прошивой такое происходит?

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано (изменено)

что по диагностике? Заливка нового дампа без РР2000 ничего не даст, пин в моторном отличается от BSI.

 

 

По диагнозе:

двигатель блокирован

с BSI согласован

в ожидании ответа от BSI

 

С Pin D6SL ключи не пишутся - сбой в программировании ключ 1 (как-то так)

 

Естественно. Ведь прошива от другой машины и ПИн там другой. Сначала надо занулить БСИ (достаточно забить ФФ область ПИНа и ВИНа), потом прописать старый ПИН и ВИН с помощью Пежо Планет, потом и ключик старый ляжет.

 

Или это с оригинальной прошивой такое происходит?

так как вы пишите старый ключ не ляжет точно.

Изменено пользователем zvm
Опубликовано (изменено)

так как вы пишите старый ключ не ляжет точно.

 

А как в моем случае прописать старые ключи????

Новый 7936 нужно еще готовить под 307? Foxtrot прикупил, но еще катушку не настроил.

Нехватка времени. С морозами "Легушатники" много работы подкинули.

 

 

А может я зря прицепился к ПИН моторного и карточке? Если ПИН моторного и БЦИ разные, то может поменяли ECU а не BSI? Гонщики могут не сказать или не знать.

 

Да простят меня спецы и модераторы за наглый вопрос.

 

А МОЖНО ПИН по ВИН: VF33HRHSB82392358 DAM: 0925

 

Я то положу в моторный ПИН с БЦИ как только в гараж попаду, просто чтоб сомнения не мучили кокой ПИН родной????????????

Изменено пользователем Vitas777
Опубликовано

Естественно. Ведь прошива от другой машины и ПИн там другой. Сначала надо занулить БСИ (достаточно забить ФФ область ПИНа и ВИНа), потом прописать старый ПИН и ВИН с помощью Пежо Планет, потом и ключик старый ляжет.

 

Или это с оригинальной прошивой такое происходит?

так как вы пишите старый ключ не ляжет точно.

 

Почему? Аргументируйте, если не сложно. Делал так неоднократно. Старые ключи еще в моторнике лежат, при прописывании старого ПИНа и ВИНа в "донорский" БСИ они прекрасно ложились.

Опубликовано (изменено)

Завел таки Легушатника. Прописались родные ключики, брелок, все работает. Только реферанс остался неузнанным. Небыло времени разбираться - клиент забирал машину.

Ключи легли с другой прошивкой FLASCH с ПИН D6SL как в моторном.

Брал тута

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/9433..._1#entry566610

 

Не все прошивки одинаково полезны

 

Огромное спасибо всем откликнувшимся, в особенности ZVM & Jevgensolo

307_HDI_work_D6SL_VAR_D.zip

Изменено пользователем Vitas777
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Не получается привязать ключи.ПИН и ВИН прописал.Смотрел тестером накачку в катушке что то ни чего не увидел.Нет вообще напряжения.Правда осциллографом не посмотрел.А если накачки нет то причина должна быть в ПОДРУЛЕВОМ или в BSI?

Опубликовано

Бси должно ругаться на катушку или на стрекозу. Может ее нет в списке калькуляторов бси. Посмотри диагнозой. В случае слета полного, по новой выставить все конфигурации, калькуляторы и т.д. И обучить бси, если требует. Потом только писать ключи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...