Перейти к содержанию

Ваз 2110 троит и заливает по утрам не могу найти причину


Рекомендуемые сообщения

вообщем парни ДМРВ новый ставилса, да и этот нормальный 1.016 был, ДТ новый был(причем нормальный  не лузар) все я там уже сто раз проверил, РХХ сразу новый поставил потому как он клинил..

  вообщем стыдно признавать но авто сделал, как то слабо верилось но все же подменил блок и прошивку в нем, седня авто завелось и все нормально, ровно без пердежа, короче я в ахуе воще, щас свой блок снял и сделал репрог его блока, завтра посмотрим что да как.

были дела на старых бошах 154 с эпромом, но там сразу видно было что коэфицент корекции максимально в плюс загонялса(256 помоему), а тут он как был 0.004 так и стоял.

полагаю все дело в эпроме, хотя может и в блоке но завтра будет видно. только вот софт я следующий поставил, в софте дело или нет я думаю мы уже не узнаем, но все таки на других то авто с софтом I02 небыло такого......

 

почему нет если засратасть епа под завязку  то и такая хрень может быть!  

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

со слов одного диагноста зимой в цилиндрах образуется конденсат засырает свечи лечится перегазовкой ему такие очень часто попадаются правду ли он говорит или это бред

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дис, када в аське появишься? Точно такаяж 10 ка. чо делать хз, все датчики менял. эбу правда с такойже прошивкой менял. таш байда. чо делать? а?

Ссылка на комментарий

Дис, када в аське появишься? Точно такаяж 10 ка. чо делать хз, все датчики менял. эбу правда с такойже прошивкой менял. таш байда. чо делать? а?

Че прям один в один?Прочитай всю тему, чего советуют, напиши что сам делал(проверял,менял).Ну а потом дальше копать..

Ссылка на комментарий

Дис, када в аське появишься? Точно такаяж 10 ка. чо делать хз, все датчики менял. эбу правда с такойже прошивкой менял. таш байда. чо делать? а?

Че прям один в один?Прочитай всю тему, чего советуют, напиши что сам делал(проверял,менял).Ну а потом дальше копать..

 

да, 1в 1, менял РХХ, ДТ, ДМРВ,МЗ,ДПКВ. ставил др блок. Снимал смарел форсунки, не текут, баланс в норме, компрессия по 12, клопы регулировали. куда еще смареть хз (((

Ссылка на комментарий

 была ситуация на я 5.1.1. изращался долго... свечи бош платинум,коррекция до упора... отключение асинхронной подачи при повторном пуске итд и тп.  заводишь при минусе-  секунд 5 нормально-потом чих-пых-свечи мокрые.... вкручиваешь новые- потроит -прогреется и работает нормально. Смотрел сканером в момент завода время впрыска 8 мс было и расход воздуха 70 кг/час. дмрв поменял и все пришло в норму... сам три зимы мучался только прогрессировало. вначале при -25 заливало,а в эту зиму при минус 10 началось. ацп покоя был 0996 поэтому сразу не менял,грешил на другое... как машина прогревалась все нормально показывало.. до сих пор загадка что там в 037 датчике произошло.. разобрал- чистое все... 

 

 

Изменено пользователем Vorden71
Ссылка на комментарий

время впрыска при старте 30 мсек :choooo:

 

давление топлива 2,4. метки выставил моторист. было на 1 зуб непрально. АЦП ДМРВ 1,055, ставил свой 1,016.

Ссылка на комментарий

У меня та же проблема авто 21102 1,5 8v 2003г.в.

С утра завожу секунд 10-15 работает идеально потом начинает очень сильно троить и если не нажимать педаль газа машина просто глохнет от того что залило свечи! Что я только не делал и свечи менял и провода и датчик хх и датчик коленвала и датчик дросельной заслонки и тд. Потом поехал к "спецам" в авто сервис, они говорят всё ок. Но проблема как была так и осталась! Пару дней назад опять же с утра завёл также троила пока полностью не заглохла, и тут я полез искать неисправность сам! Посмотрел что подтикает анифриз в том месте где патрубок подходит к дросилю, и всё это дело капало потихоньку на форсунки. Поменял парубок поставил новый хомут вытер там всё насухо и всего делов - то! Уже 2-ой день всё нормально! Честно не знаю как это связано может не герметичная форсунка может ещё чего но это вроде помогло!!!! Жду комментариев!

Ссылка на комментарий

Да совсем забыл там под этим патрубком на дросиле стоят два датчика: датчик хх и датчик дросильной заслонки. Может и их заливало понемногу. Всё насухо вытер и продул. В обще я не специалист но это мне помогло! :klas:

Ссылка на комментарий

За последний месяц 2 машины были с троением на холодную(С утра завожу секунд 10-15 работает идеально потом начинает очень сильно троить), первая впрысковая с ней тож наплясался, а вторая карб, но двигатели у обоих 2111,так вот на карбовой сразу ДР подключил( епрома то нету)) вот что вышлоpost-52839-0-92644800-1294581697_thumb.png после этого и впрысковую проверил осцилом и обе к мотористам. В одной шарошили и притирали, в другой по полной с заменой клапанов и направляющих, обе вылечились.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

парни может кто сталкивалса, но чет или отупел или невижу элементарного)))

Вообщем история такая, авто ваз 2110 с утра заводится с пол тыка работает секунд 10(идеально ровно) и начинает троить и богатить(т.е. её заливает) заливает до тех пор если не прогазавать пока не зальется и не заглохнет и так каждое утро..

вообщем что было проверено: ВВ часть норма, форсунки снимались промывались(все четко), компрессия норма, метки норма, давление топлива ОК, ДМРВ и датчик температуры несмотря на адекватность показаний были подменены но результата не дало, вообщем все разумные весчи были проделаны и проверены безрезультатно((( когда мотор прогреется работает как часы, по топливу норма, все вообщем нормально. только прогрев..

 

Авто Ваз 2110, мотор 1.5 8V, система 2111-71 прошивка I02 сток вроде(блок не трогал еще потому как на остальных таких траблов не видел)

 

есть у кого нить предположения нет, может кто сталкивался, в чем прикол пару дней назад появилось еще одно подобное авто но его я еще не загонял т.к. с этим гемороем еще не решил)))

слушайте может прошивка такая? бля уже хз че думать, помогите кто знает хоть советом или лучше случаем из практики...........

 

нечто подобное было на 12_хе ,чел с работы доставал меня постоянно ,мол заводиться хорошо но немного поработав начинает подтраивать ,как прогреется все ок.стал копать ,почистил ду ,он похоже со дня покупки туда не заглядывал .до кучи после промывки ду прогнал его на стендике(соорудил от нефиг дать чтобы тестить рхх и дпдз)на предмет работоспособности рхх .рхх-клинил переодически -заменил .всё собрал -клиент уехал счастливый .через пару месяцев опять тажа картина ,выловил меня прям на работе и подвел к авто .смотрю-троит ,бензом из выхлопнухи ваняет .открыл капот ,даай шурудить все разъёмы и как только дотронулся до разъема модуля зажигания ,о чудо-заработала как надо !проверка самого разъема ни к чему не привела .открутил модуль и сново пустил мотор-работает как часы !стал все прикручивать обратно и тут тажа хрень появилась.короче отправил его в магаз за новым модулем .поставмли -песдня!чел уехал и довольный с одной стороны и злой что потратил последнии кровные .тут же вечером чисто случайно копаясь в инете накнулся на статью по траблы модуля ,оказывается они частенько страдают скрытыми дефектами ,там все соединения внутри выполнены аллюминивыми проводочками ,вот они-то со вренменем и отрываются (дальнейшая разборка модуля как раз это и подтвердило)если есть возможность махни на новый модуль зажигания -мне ,точнее тому чело помогло!

Ссылка на комментарий

знакомый вчера рассказывал, что такая же проблема была.... к сожалению,из сведений только авто 2109 Р-83  эбу не знаю. троила на холодную. возле рампы провод управления форсами потерся и на массу стал землить... честно, не особо этому верю, но человек клянется, что заизолировал и все нормально стало...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...