Перейти к содержанию

Mitsubishi Sigma 1991г.


Kytyzoff

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 6LG72 3л 24V блок MD162603. Машину в глаза не видел. Блок отдельно принесли. Со слов клиента, проверена ВВ часть, работает нормально, но 3 и 6 цилиндры не пашут. Схему блока естественно не нашёл. Силовые транзисторы целые. Далее по плате прошёлся - вроде норма. Упёрся в пять каких-то допотопных микрух со значком Мицубиши. Непонятно... Клиент говорит, что такое уже было. Кто-то что-то сделал в блоке - заработало. Сейчас опять началось. Однако никаких следов ремонта, кроме пары царапин между дорожками, я не нашёл. Подумываю уже об исправности ЭБУ, но терзают смутные сомнения. Может кто подскажет возможные траблы.

post-22581-0-40293600-1291488209_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Скорей всего вытекали электролиты, их заменили но плату нормально не промыли от остатков, или не мыли вообще, ищи сожраные проводники и переходы.

Ссылка на комментарий

Нормально там всё с электролитами. Пайка вся заводская. Нет искры. Буду искать как подключить на столе, а что я там увижу, пока нет импульсов с дпкв?

Ссылка на комментарий

Та ну на фиг :russian_roulette:

Без наличия авто делать ЭБУ, это садо-мазо! Что не приходит к примеру - управление на катушки, или управление на ключи или ещё чего. Вот и попробуй проверить всё это на коленке!

Ну наличие там паек сухих, микротрещин ещё можно посмотреть..., а более углубленная проверка превратится в такую Камасутру! Так что авто в студию! :klap:

Ссылка на комментарий

А мне в основном одни блоки только и возят, и ничего, нормально ремонтируються. Этот сигмовский блок вообще простой до ужаса, чуть сложнее чем 4 цилиндровый, тот вообще голыми руками починить можно :)

Ссылка на комментарий

Дык а если дело не в контроллере, а в чём то другом? Что за ремонт такой получается?

-Доктор, что-то в почках покалывать стало!

-Вырезайте и присылайте к нам на обследование - будем разбираться... :tabs:

Ссылка на комментарий

С этим конечно не могу не согласиться. Тоже частенько приходиться их ковырять, то кондёры текутъ, то стабилизаторы 5-ти вольтовые горят...

Но мне всё же проще, быстрее и сподручнее искать проблему в комплексе с авто, чем ремонтировать ЭБУ на столе, генерируя всяческие там задающие импульсы коленвала и имитируя нагрузки исполнительных механизмов. Ладно если на одной какой-то марке специализируешься... можно даже и стенд замутить, особливо если времени свободного куча. Но к сожалению как диагносту-мультимарочнику, да ещё и при постоянной очереди за воротами на ремонт, такая роскошь... ну никак не позволительна. А клиенту дай волю, так он и на дом начнёт вызывать :jojo:

АГА, Щас вот прям... собрал все свои 50кг минимального набора оборудования и попёрся!!! :bild:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...