Jump to content

Mitsubishi Sigma 1991г.


Recommended Posts

Двигатель 6LG72 3л 24V блок MD162603. Машину в глаза не видел. Блок отдельно принесли. Со слов клиента, проверена ВВ часть, работает нормально, но 3 и 6 цилиндры не пашут. Схему блока естественно не нашёл. Силовые транзисторы целые. Далее по плате прошёлся - вроде норма. Упёрся в пять каких-то допотопных микрух со значком Мицубиши. Непонятно... Клиент говорит, что такое уже было. Кто-то что-то сделал в блоке - заработало. Сейчас опять началось. Однако никаких следов ремонта, кроме пары царапин между дорожками, я не нашёл. Подумываю уже об исправности ЭБУ, но терзают смутные сомнения. Может кто подскажет возможные траблы.

post-22581-0-40293600-1291488209_thumb.jpg

Link to comment

Скорей всего вытекали электролиты, их заменили но плату нормально не промыли от остатков, или не мыли вообще, ищи сожраные проводники и переходы.

Link to comment

Нормально там всё с электролитами. Пайка вся заводская. Нет искры. Буду искать как подключить на столе, а что я там увижу, пока нет импульсов с дпкв?

Link to comment

Та ну на фиг :russian_roulette:

Без наличия авто делать ЭБУ, это садо-мазо! Что не приходит к примеру - управление на катушки, или управление на ключи или ещё чего. Вот и попробуй проверить всё это на коленке!

Ну наличие там паек сухих, микротрещин ещё можно посмотреть..., а более углубленная проверка превратится в такую Камасутру! Так что авто в студию! :klap:

Link to comment

А мне в основном одни блоки только и возят, и ничего, нормально ремонтируються. Этот сигмовский блок вообще простой до ужаса, чуть сложнее чем 4 цилиндровый, тот вообще голыми руками починить можно :)

Link to comment

Дык а если дело не в контроллере, а в чём то другом? Что за ремонт такой получается?

-Доктор, что-то в почках покалывать стало!

-Вырезайте и присылайте к нам на обследование - будем разбираться... :tabs:

Link to comment

С этим конечно не могу не согласиться. Тоже частенько приходиться их ковырять, то кондёры текутъ, то стабилизаторы 5-ти вольтовые горят...

Но мне всё же проще, быстрее и сподручнее искать проблему в комплексе с авто, чем ремонтировать ЭБУ на столе, генерируя всяческие там задающие импульсы коленвала и имитируя нагрузки исполнительных механизмов. Ладно если на одной какой-то марке специализируешься... можно даже и стенд замутить, особливо если времени свободного куча. Но к сожалению как диагносту-мультимарочнику, да ещё и при постоянной очереди за воротами на ремонт, такая роскошь... ну никак не позволительна. А клиенту дай волю, так он и на дом начнёт вызывать :jojo:

АГА, Щас вот прям... собрал все свои 50кг минимального набора оборудования и попёрся!!! :bild:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...