Перейти к содержанию

2112 (Я5 1.6\8) колбасит


Рекомендуемые сообщения

Приехал чел-к, говорит, как пришли морозы - по утрам заводится, сек.10 работает нормально, потом начинается колбасня, с подгазовкой чуть прогревается, и все приходит в норму на целый день, с утра повторяется (если в течении дня простояла 2-3 часа - не проявляется, только после длительной стоянки), ошибок НЕТ!

 

Что я сделал:

Поменял ДТОЖ - не помогло, стало хуже, обороты упали при колбасне,

Сегодня промыл ДУ, проверил РХХ (почистил), давление топлива при вкл.-3, на перегазовке -2.4 (с обраткой), свечи в норме, МЗ до 5000ом\мин - искру выдает (проверял Тульским Мотор-тестером), поставил на подмену 116 ДМРВ (у него 037)

 

Да, свечи в саже, но чел ездит только по городу, я решил - не происходит самоочистки (может я не прав?)

Россия-83 без ДК

 

Если завтра с утра все повторится - куда копать???

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Похоже заливает на холодную, прогреваеся - уходит на "горячие таблицы".

Газиком нужно посмотреть состав. Попробуй по РСО обеднить.

И нужно проверить топ.Форсунки, мож быть льют.

ПС: ну и прошивку посмотри или залей правильную,для проверки.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Похоже заливает на холодную, прогреваеся - уходит на "горячие таблицы".

Газиком нужно посмотреть состав. Попробуй по РСО обеднить.

И нужно проверить топ.Форсунки, мож быть льют.

ПС: ну и прошивку посмотри или залей правильную,для проверки.

Про перелив - думал, форсунки "толстые", машина прошла около 60т, может Винсом промыть не снимая?

 

подменить нечем, и газика к сож. тоже нет.Потенциометр что-то не нашел (под ногой заглушка , а под капотом не вижу), сейчас RCO - 1.25V, коэфф. коррекции 0.96

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

поменяй ВВ провода,и еще у этих движков ДМРв должен стоять 116,но калибровки могли поменять на 037.Слей прошивку и посмотри калибровки.

Ссылка на комментарий

... может Винсом промыть не снимая?

... и газика к сож. тоже нет.

Потенциометр что-то не нашел (под ногой заглушка , а под капотом не вижу), сейчас RCO - 1.25V, коэфф. коррекции 0.96

-Ну промоешь. Нужно снять и дать давку, и проверить на герметичность

(текут-НЕтекут)

-Без газика плохо!

-Ну глянь накрайняк выхлопную - наверняка копчЁная.

Программно покрути RСО(со сканера) - загони в минуса.

- Залей проверенную прошивку(мож там залито нечто шиночиповское).

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

 

Программно покрути RСО(со сканера) - загони в минуса.

- Залей проверенную прошивку(мож там залито нечто шиночиповское).

По СканДоку RCO в минусе, не помню сколько %, но в минусе точно на ХХ,

машина не чиповалась, не тот чел-к (в возрасте), началось с холодов (приехал, потомучта надоело ему подгазовывать при прогреве, единственно - не уточнил, до какой температуры надо прогреть, чтоб стало нормально). Блок Я5, а вот прошивку не помню

Ссылка на комментарий

поменяй ВВ провода,и еще у этих движков ДМРв должен стоять 116,но калибровки могли поменять на 037.Слей прошивку и посмотри калибровки.

О чем вы говорите.какой 116,январь 5-й с обраткой,двиг.1,5 а не 1,6,ДМРВ 037-ой.не путай человека.автору:проверь форсы,давление топлива,компрессию,прошиву(если не сток поставь сток),подсосы.

Ссылка на комментарий

Давление в норме (выше), компрессия ровная по всем 4-м (12+\-), а вот про подсосы - у него на рессивере один сосок заглушен винтом (рядом с трубкой от РДТ), если энту заглушку снять - обороты повышаются - мне это не понравилось... :bezpo:

Ссылка на комментарий

до какой температуры надо прогреть, чтоб стало нормально.

Ну и пневмо-тестером бы проверять. Мож там и колец то нет.

Прогреются поршни - оживает.

Ну а так, нужно хотя бы глянуть-послушать.

Сложно гадать по интернету - версии быстро кончаются :)

Ссылка на комментарий

если энту заглушку снять - обороты повышаются - мне это не понравилось... :bezpo:

А это ещё раз доказывает - богатая смесь.

Снял заглушку - добавил кислорода.

Проверь мембрану РДТ, на рампе, мож она негерметичная и перепускает топливо

во входник(бывает такое).

Ну всё - всё что знал - расказал:)

Ссылка на комментарий

Правильно ДК нету да и крутить надо программно. Свечи в норме. Это как понять, можно узнать сколько прошли свечи? Вы проверяете свечии нагретые а когда холодные какое пробивное? А может пупо изолятор на ВВ проводах прошивают по свече. Когда регулировались клапана? Какое топливо используеться? Клиент в возрасте ни как не значит что не прошивалось авто. Индификаторы в студию. Время впрыска? Расход воздуха? Провалы есть? Модуль может так косячить. Колбасня на прогреве это что троит или просто обороты маленькие? Регулятор ХХ как поживает? Тосол случайно не уходит у него по чуть? Ремень на месте, метки? Ещё много можно спросить. Вот только бы данные хоть какие либо.

Шуня не в обиду, но кажеться вы не занимаетесь плотно авто по ваши ответам понятно что вы искали резистор подстроечный РСОкрутить, да и вообще о машине данные изначальные, вам будет очень сложно найти такую неисправность. Без газика вообще очень тяжело.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

Правильно ДК нету да и крутить надо программно. Свечи в норме. Это как понять, можно узнать сколько прошли свечи? Когда регулировались клапана? Какое топливо используеться? Клиент в возрасте ни как не значит что не прошивалось авто. Индификаторы в студию. Время впрыска? Расход воздуха? Провалы есть? Модуль может так косячить. Колбасня на прогреве это что троит или просто обороты маленькие? Регулятор ХХ как поживает? Тосол случайно не уходит у него по чуть? Ремень на месте, метки? Ещё много можно спросить. Вот только бы данные хоть какие либо.

Шуня не в обиду, но кажеться вы не занимаетесь плотно авто по ваши ответам понятно что вы искали резистор подстроечный РСОкрутить, да и вообще о машине данные изначальные, вам будет очень сложно найти такую неисправность.

Свечи новые, бензин 95 на разных заправках пробовал, колбасня - троение, провал от севшего ДМРВ есть (АЦП 0.076), расход воздуха 11\12, РХХ сегодня чистил и гонял туды\сюды, ремень на месте, не шилась - ТОЧНО!

 

там выше, что помню - писАл.

Ссылка на комментарий

провал от севшего ДМРВ есть (АЦП 1.076), расход воздуха 11\12,

А вот она и причина перелива - ДМРВ в замену

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

провал от севшего ДМРВ есть (АЦП 0.076), расход воздуха 11\12,

А вот она и причмна перелива - ДМРВ в замену

потому на своем подменном и отправил ночевать на морозе...

Ссылка на комментарий

давление топлива 3 это на ХХ ?

богатит это факт. может там воздухан не менян ни разу ? )))

на худой конец можно было разъём сдёрнуть с дмрв и поглядеть. обороты конечно вырастут до 1500 примерно на прогретой

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

давление топлива 3 это на ХХ ?

богатит это факт. может там воздухан не менян ни разу ? )))

 

да, на ХХ при снятом шланге РДТ

тоже лазил - новый

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

поменяй ВВ провода,и еще у этих движков ДМРв должен стоять 116,но калибровки могли поменять на 037.Слей прошивку и посмотри калибровки.

ага где ты видел хоть на одном я 5.1 116 масовик сказки!! если зта хрень после перешивки рой там косяк а со 116 моссовиком смесь будет бедной если по остальному все ок!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...