Jump to content

2112 (Я5 1.6\8) колбасит


Recommended Posts

Приехал чел-к, говорит, как пришли морозы - по утрам заводится, сек.10 работает нормально, потом начинается колбасня, с подгазовкой чуть прогревается, и все приходит в норму на целый день, с утра повторяется (если в течении дня простояла 2-3 часа - не проявляется, только после длительной стоянки), ошибок НЕТ!

 

Что я сделал:

Поменял ДТОЖ - не помогло, стало хуже, обороты упали при колбасне,

Сегодня промыл ДУ, проверил РХХ (почистил), давление топлива при вкл.-3, на перегазовке -2.4 (с обраткой), свечи в норме, МЗ до 5000ом\мин - искру выдает (проверял Тульским Мотор-тестером), поставил на подмену 116 ДМРВ (у него 037)

 

Да, свечи в саже, но чел ездит только по городу, я решил - не происходит самоочистки (может я не прав?)

Россия-83 без ДК

 

Если завтра с утра все повторится - куда копать???

Edited by Шуня
Link to comment

Похоже заливает на холодную, прогреваеся - уходит на "горячие таблицы".

Газиком нужно посмотреть состав. Попробуй по РСО обеднить.

И нужно проверить топ.Форсунки, мож быть льют.

ПС: ну и прошивку посмотри или залей правильную,для проверки.

Edited by koldun
Link to comment

Похоже заливает на холодную, прогреваеся - уходит на "горячие таблицы".

Газиком нужно посмотреть состав. Попробуй по РСО обеднить.

И нужно проверить топ.Форсунки, мож быть льют.

ПС: ну и прошивку посмотри или залей правильную,для проверки.

Про перелив - думал, форсунки "толстые", машина прошла около 60т, может Винсом промыть не снимая?

 

подменить нечем, и газика к сож. тоже нет.Потенциометр что-то не нашел (под ногой заглушка , а под капотом не вижу), сейчас RCO - 1.25V, коэфф. коррекции 0.96

Edited by Шуня
Link to comment

... может Винсом промыть не снимая?

... и газика к сож. тоже нет.

Потенциометр что-то не нашел (под ногой заглушка , а под капотом не вижу), сейчас RCO - 1.25V, коэфф. коррекции 0.96

-Ну промоешь. Нужно снять и дать давку, и проверить на герметичность

(текут-НЕтекут)

-Без газика плохо!

-Ну глянь накрайняк выхлопную - наверняка копчЁная.

Программно покрути RСО(со сканера) - загони в минуса.

- Залей проверенную прошивку(мож там залито нечто шиночиповское).

Edited by koldun
Link to comment

 

Программно покрути RСО(со сканера) - загони в минуса.

- Залей проверенную прошивку(мож там залито нечто шиночиповское).

По СканДоку RCO в минусе, не помню сколько %, но в минусе точно на ХХ,

машина не чиповалась, не тот чел-к (в возрасте), началось с холодов (приехал, потомучта надоело ему подгазовывать при прогреве, единственно - не уточнил, до какой температуры надо прогреть, чтоб стало нормально). Блок Я5, а вот прошивку не помню

Link to comment

поменяй ВВ провода,и еще у этих движков ДМРв должен стоять 116,но калибровки могли поменять на 037.Слей прошивку и посмотри калибровки.

О чем вы говорите.какой 116,январь 5-й с обраткой,двиг.1,5 а не 1,6,ДМРВ 037-ой.не путай человека.автору:проверь форсы,давление топлива,компрессию,прошиву(если не сток поставь сток),подсосы.

Link to comment

Давление в норме (выше), компрессия ровная по всем 4-м (12+\-), а вот про подсосы - у него на рессивере один сосок заглушен винтом (рядом с трубкой от РДТ), если энту заглушку снять - обороты повышаются - мне это не понравилось... :bezpo:

Link to comment

до какой температуры надо прогреть, чтоб стало нормально.

Ну и пневмо-тестером бы проверять. Мож там и колец то нет.

Прогреются поршни - оживает.

Ну а так, нужно хотя бы глянуть-послушать.

Сложно гадать по интернету - версии быстро кончаются :)

Link to comment

если энту заглушку снять - обороты повышаются - мне это не понравилось... :bezpo:

А это ещё раз доказывает - богатая смесь.

Снял заглушку - добавил кислорода.

Проверь мембрану РДТ, на рампе, мож она негерметичная и перепускает топливо

во входник(бывает такое).

Ну всё - всё что знал - расказал:)

Link to comment

Правильно ДК нету да и крутить надо программно. Свечи в норме. Это как понять, можно узнать сколько прошли свечи? Вы проверяете свечии нагретые а когда холодные какое пробивное? А может пупо изолятор на ВВ проводах прошивают по свече. Когда регулировались клапана? Какое топливо используеться? Клиент в возрасте ни как не значит что не прошивалось авто. Индификаторы в студию. Время впрыска? Расход воздуха? Провалы есть? Модуль может так косячить. Колбасня на прогреве это что троит или просто обороты маленькие? Регулятор ХХ как поживает? Тосол случайно не уходит у него по чуть? Ремень на месте, метки? Ещё много можно спросить. Вот только бы данные хоть какие либо.

Шуня не в обиду, но кажеться вы не занимаетесь плотно авто по ваши ответам понятно что вы искали резистор подстроечный РСОкрутить, да и вообще о машине данные изначальные, вам будет очень сложно найти такую неисправность. Без газика вообще очень тяжело.

Edited by bocs
Link to comment

Правильно ДК нету да и крутить надо программно. Свечи в норме. Это как понять, можно узнать сколько прошли свечи? Когда регулировались клапана? Какое топливо используеться? Клиент в возрасте ни как не значит что не прошивалось авто. Индификаторы в студию. Время впрыска? Расход воздуха? Провалы есть? Модуль может так косячить. Колбасня на прогреве это что троит или просто обороты маленькие? Регулятор ХХ как поживает? Тосол случайно не уходит у него по чуть? Ремень на месте, метки? Ещё много можно спросить. Вот только бы данные хоть какие либо.

Шуня не в обиду, но кажеться вы не занимаетесь плотно авто по ваши ответам понятно что вы искали резистор подстроечный РСОкрутить, да и вообще о машине данные изначальные, вам будет очень сложно найти такую неисправность.

Свечи новые, бензин 95 на разных заправках пробовал, колбасня - троение, провал от севшего ДМРВ есть (АЦП 0.076), расход воздуха 11\12, РХХ сегодня чистил и гонял туды\сюды, ремень на месте, не шилась - ТОЧНО!

 

там выше, что помню - писАл.

Link to comment

провал от севшего ДМРВ есть (АЦП 1.076), расход воздуха 11\12,

А вот она и причина перелива - ДМРВ в замену

Edited by koldun
Link to comment

провал от севшего ДМРВ есть (АЦП 0.076), расход воздуха 11\12,

А вот она и причмна перелива - ДМРВ в замену

потому на своем подменном и отправил ночевать на морозе...

Link to comment

давление топлива 3 это на ХХ ?

богатит это факт. может там воздухан не менян ни разу ? )))

на худой конец можно было разъём сдёрнуть с дмрв и поглядеть. обороты конечно вырастут до 1500 примерно на прогретой

Edited by Ruslan_Sh
Link to comment

давление топлива 3 это на ХХ ?

богатит это факт. может там воздухан не менян ни разу ? )))

 

да, на ХХ при снятом шланге РДТ

тоже лазил - новый

Edited by Шуня
Link to comment

поменяй ВВ провода,и еще у этих движков ДМРв должен стоять 116,но калибровки могли поменять на 037.Слей прошивку и посмотри калибровки.

ага где ты видел хоть на одном я 5.1 116 масовик сказки!! если зта хрень после перешивки рой там косяк а со 116 моссовиком смесь будет бедной если по остальному все ок!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...