Перейти к содержанию

Калина вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Ехала, все нормально было, работала печка... Вентилятор заработал...с чего вдруг, температура не в красной зоне... даже вообще на нуле практически...(за бортом -18) глушишь машину - вентилятор немного работает и прекращает, потом, включаешь зажигание - вентилятор молчит, заводишь машину - вентилятор включается и работает... глушишь - работает полминуты где-то и выключается...

Что с моей Калиной то?

Ссылка на комментарий

С хрена там тосолу делать??

 

Тосолу там конечно нечего делать, но конструктора поставили ЭБУ прямо под печкой, да еще и перевернули блок чтоб тосолу полегче было туда попадать!

Ссылка на комментарий

Все правильно. Еще бывает включит сам насос и откроет форсунки, в итоге двигатель полностью наполняется бензином и последний через воздухан выливается на улицу.

Ссылка на комментарий

Все правильно. Еще бывает включит сам насос и откроет форсунки, в итоге двигатель полностью наполняется бензином и последний через воздухан выливается на улицу.

 

Ну про воздухан ты конечно Дима загнул :muhahaha:, а вот гидроклин это да, бувает

 

Людашка поедь на станцию, пусть глянут, может блок еще спасешь

Ссылка на комментарий

Проверить диагностикой температуру при включении вентилятора,если температура скачет значит проблема в массах. Зачистка,протяжка не поможет необходимо разобрать жгут проводки около ЭБУ и вырезать массовый провод идущий на датчик температуры из общего соединения и соединить его в обход этого соединения т.е. напрямую. Неделю назад сам имел такую проблему. Подробно с фото это описано на Лада-Калине клубе.

Ссылка на комментарий

Проверить диагностикой температуру при включении вентилятора,если температура скачет значит проблема в массах.

Не факт. Приезжала машинка, у которой температура по ДТОЖ скакала синхронно оборотам двигателя. Заменой датчика все вылечилось. Ради интереса вскрыл проблемный ДТОЖ. А в нем обжимка ножек терморезистора слабая. Он просто болтался. И термопасты внутри не было. Левак, в общем, попался.

Ссылка на комментарий

вытащили блок, блок вроде сухой...

CHECK не горит

А почему до сих пор он под печкой торчал? Для окти это баян давно. Снаружи сухой не значит, что внутри тосола нет. Надо и заклепку снять, под плату глянуть. И, конечно, правильно выше написано, надо проверить сканером работу ДТОЖ.

Ссылка на комментарий

А почему до сих пор он под печкой торчал? Для окти это баян давно.

Повезло. Блок сухой и внутри, у нее Бош стоит, клепок нет ))) Под печкой оказалсо потому что горе - чиповщик - злой дядько - супермодератор на ЛКК и ЛПК засунул его назад в салазки ))))

Ссылка на комментарий

Ехала, все нормально было, работала печка... Вентилятор заработал...с чего вдруг, температура не в красной зоне... даже вообще на нуле практически...(за бортом -18) глушишь машину - вентилятор немного работает и прекращает, потом, включаешь зажигание - вентилятор молчит, заводишь машину - вентилятор включается и работает... глушишь - работает полминуты где-то и выключается...

Что с моей Калиной то?

Было такое. Как не странно ,вылечил заменой релюшки,контакты были подгоревшие.Стоит где то под диаг. разъёмом.

Ссылка на комментарий

Повезло. Блок сухой и внутри, у нее Бош стоит, клепок нет ))) Под печкой оказалсо потому что горе - чиповщик - злой дядько - супермодератор на ЛКК и ЛПК засунул его назад в салазки ))))

Проверить цепи или ДТОЖ под замену.

-----

Не Димон - всё из-за тебя! Плохо ты этого чипоФФщика учил! Нужно было блоком и по морде, по морде лица!

Что бы тосол вытрясти!

Ссылка на комментарий

Не Димон - всё из-за тебя! Плохо ты этого чипоФФщика учил! Нужно было блоком и по морде, по морде лица!

Что бы тосол вытрясти!

:muhahaha: вот про этот способ, Сань, я не подумал ))))) нужно было бы воплотить :muhahaha:

Ссылка на комментарий

Там два датчика температуры, один для стрелки, и для блока управления двигателя (вентилятора), похожа датчик температуры для стрелки не исправный, какая температура воздуха с отопителя дует?

когда машину заводишь, вентилятор не включается... когда немного проедешь, стрелка начитает немного подниматься, с отопителя дует теплый воздух, тогда и включается вентилятор...

Ссылка на комментарий

Там два датчика температуры, один для стрелки, и для блока управления двигателя (вентилятора), похожа датчик температуры для стрелки не исправный, какая температура воздуха с отопителя дует?

когда машину заводишь, вентилятор не включается... когда немного проедешь, стрелка начитает немного подниматься, с отопителя дует теплый воздух, тогда и включается вентилятор...

а что в Орле не куда обратиться ? Брянск не далеко милости просим .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

со штатом аккуратней при использовании функции тропик.

штат перехватывает управление на себя и карлсон может более вообще не включиться.

наблюдал такое неоднократно.

выключаешь тропик и все хоккей.nhl_checking.gif

Ссылка на комментарий

А почему до сих пор он под печкой торчал? Для окти это баян давно.

Повезло. Блок сухой и внутри, у нее Бош стоит, клепок нет ))) Под печкой оказалсо потому что горе - чиповщик - злой дядько - супермодератор на ЛКК и ЛПК засунул его назад в салазки ))))

Так может этому злому дядьке и нужно задать вопрос по поводу включения вентилятора?Да так что бы отвертеться не смог.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ехала, все нормально было, работала печка... Вентилятор заработал...с чего вдруг, температура не в красной зоне... даже вообще на нуле практически...(за бортом -18) глушишь машину - вентилятор немного работает и прекращает, потом, включаешь зажигание - вентилятор молчит, заводишь машину - вентилятор включается и работает... глушишь - работает полминуты где-то и выключается...

Что с моей Калиной то?

ну елы палы,чегоже ты на встрече в Туле ко мне обратилась ,я бы тебе точно как говорится на пальцах обяснил в чем причина!

причина банальная для всех калинок!тосол внутри блока эбу! надо разобрать его и смотреть не только сверху на плату а под неё заглянуть ,вот там -то все и станет сразу видно причину!

Ссылка на комментарий

ну елы палы,чегоже ты на встрече в Туле ко мне обратилась ,я бы тебе точно как говорится на пальцах обяснил в чем причина!

причина банальная для всех калинок!тосол внутри блока эбу! надо разобрать его и смотреть не только сверху на плату а под неё заглянуть ,вот там -то все и станет сразу видно причину!

Андрей, привет! ЭБУ доставала, раскручивала, внутри сухой...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...