Перейти к содержанию

Генераторы с обратной связью


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос такой, как его проверить на стенде (эл.мотор с нагрузкой ввиде втягивающего)? Задолбали Форды и Рено, обратная связь для меня пока не ясна, то, что ЭБУ управляет мощьностью - понял, а как сэмитировать на снятом?

 

ЗЫ. Задолбало тупо менять РР, и обьяснять клиенту, что не проверяется на обычном стенде. А он (клиент) ессно относится с недоверием.

Изменено пользователем Шуня
Опубликовано

Вопрос такой, как его проверить на стенде (эл.мотор с нагрузкой ввиде втягивающего)? Задолбали Форды и Рено, обратная связь для меня пока не ясна, то, что ЭБУ управляет мощьностью - понял, а как сэмитировать на снятом?

 

ЗЫ. Задолбало тупо менять РР, и обьяснять клиенту, что не проверяется на обычном стенде. А он (клиент) ессно относится с недоверием.

Посмотри на CarHelp тема по стартерам и генераторам обсуждался двайс, вроде и цена озвучивалась.

Опубликовано
Посмотри на CarHelp тема по стартерам и генераторам обсуждался двайс, вроде и цена озвучивалась.
Вроде лазил там, не нашел такой темы...

 

А что вообще идет по этому проводу из ЭБУ? Импульсы, уровни или чего? может кто смотрел?

Опубликовано

У Форда в случае обрыва связи с ЭБУ генератор работает автономно,как обычный .После запуска двигателя нужно газануть более 2500 об.

Опубликовано

У Форда в случае обрыва связи с ЭБУ генератор работает автономно,как обычный .После запуска двигателя нужно газануть более 2500 об.

Я сделал проще, оставил только питающий провод, лампочка на панели горит но зарядка нормальная 14,1

Опубликовано

Вопрос такой, как его проверить на стенде (эл.мотор с нагрузкой ввиде втягивающего)? Задолбали Форды и Рено, обратная связь для меня пока не ясна, то, что ЭБУ управляет мощьностью - понял, а как сэмитировать на снятом?

 

ЗЫ. Задолбало тупо менять РР, и обьяснять клиенту, что не проверяется на обычном стенде. А он (клиент) ессно относится с недоверием.

 

Вот немного информации.

Напряжением в системе зарядки управляет модуль

управления силовым агрегатом (PCM). Генератор

заряжает аккумулятор и, одновременно с этим,

запитывает током все необходимые электрические

цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с

более высоким напряжением, когда аккумулятор

холодный, и с более низким напряжением, когда

аккумулятор горячий. Модуль PCM способен

регулировать напряжение зарядки в зависимости

от температуры аккумулятора с помощью сигнала,

получаемого от датчика температуры

воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль

PCM рассчитывает уровень задаваемого

напряжения и посылает это значение на регулятор

через канал связи.

Модуль PCM одновременно управляет выходной

мощностью генератора и контролирует ее. При

высоком потреблении тока или при разрядке

аккумулятора система способна увеличить частоту

холостого хода.

Модуль PCM управляет генератором в целях

минимизации сопротивления двигателя,

вызываемого трением, при запуске двигателя.

Генератор не выдает выходную мощность до

момента запуска двигателя. Затем модуль PCM

постепенно повышает выходную мощность

генератора.

Модуль PCM управляет работой контрольной

лампы системы зарядки на щитке приборов.

Поэтому от модуля PCM зависит выключение

контрольной лампы после запуска двигателя и

включение контрольной лампы при возникновении

неисправностей (если генератор не генерирует

требуемый ток при работающем двигателе).

Модуль PCM также включает контрольную лампу,

если двигатель выключается в рабочем положении

ключа зажигания или глохнет.

 

Средние значения.

Установка напряжения генератора производится на входе SIG(RC) посредством сигнала ШИМ с коэффициентом заполнения 5-95% и частотой 125Гц в пределах 12.5-16.5вольт.

Опубликовано

Вот немного информации.

Напряжением в системе зарядки управляет модуль

управления силовым агрегатом (PCM). Генератор

заряжает аккумулятор и, одновременно с этим,

запитывает током все необходимые электрические

цепи. ... Модуль PCM способен

регулировать напряжение зарядки в зависимости

от температуры аккумулятора с помощью сигнала,

получаемого от датчика температуры

воздухозабора (IAT).

...

Сегодня смотрел Фокуса2 (рестайл) после аварии.

После удачного оживления полазил в диагностике по РСМ, насколько понял- есть в нем возможность регулировки напряжения зарядки. Или я не прав? манула полного по данному моменту нет, с авто экспериментировать не стал (хотел спокойно в демо-версии Скандока посмотреть, но в ней нет данного раздела).

Опубликовано

Я тоже не эксперементировал,потому как после удачного восстановления генератор дает

зарядку 14-14.4В не вижу смысла в таких эксперементах.

Опубликовано

На сколько могу судить по опыту работы с этими генераторами, то обычно проблема очень редко кроеться в системе управления генератотором! Чаще всего при ремонте просто устанавливаеться не то Реле регулятор со всеми вытекающими.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...