Перейти к содержанию

Как ЭБУ сдвигает зажигание


Рекомендуемые сообщения

Решил вопрос свой задать в этой ветке т.к. думаю начинающим он интересен больше чем спецам.

В мануалах пишут что при детонации ЭБУ "сдвигает" зажигание. Интересует за счёт чего он это осуществляет.

Импульс на катушку зажигания подаёт позднее, или как то ещё осуществляется эта регулировка.

Ну и как может ЭБУ сдвигать зажигание для каждого целиндра, искра же парами срабатывает в 1-4 и 2-3. Тут получается если искра будет позднее проскакивать то она в 2-ух целиндрах сразу будет позже проскакивать

Ссылка на комментарий

Решил вопрос свой задать в этой ветке т.к. думаю начинающим он интересен больше чем спецам.

В мануалах пишут что при детонации ЭБУ "сдвигает" зажигание. Интересует за счёт чего он это осуществляет.

    Импульс на катушку зажигания подаёт позднее, или как то ещё осуществляется эта регулировка.

  Ну и как может ЭБУ сдвигать зажигание для каждого целиндра, искра же парами срабатывает в 1-4 и 2-3. Тут получается если искра будет позднее проскакивать то она в 2-ух целиндрах сразу будет позже проскакивать

 

Вообще то! на двигателях стоят разные блоки ! это раз! во вторых!  для этого и стоят датчики дитонации ,датчики фаз распредвала !  при обнаружении детонационного шума датчик детонации  (далее ДД) даёт повышенный сигнал в ЭБУ ! Оный в свою очередь делает пересчёт угловых смещений и тем самым делает задержку в накоплении энергии на катушке зажигания ! а датчик фаз сравнивает угловые смещения между каленвалом и газораспределительным механизмом вот как то так в упрощённом виде! а вообще читайте теорию управления ДВС! с электронным блоком управления!  

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Ну и как может ЭБУ сдвигать зажигание для каждого целиндра, искра же парами срабатывает в 1-4 и 2-3. Тут получается если искра будет позднее проскакивать то она в 2-ух целиндрах сразу будет позже проскакивать

в одном цилиндре искра будет рабочая, в такте сжатия, в другом будет холостая, в такте выпуска, поэтому в первом цилиндре будет воспламенения, а в другом ничего не будет.

соответственно привязавшись к такту (сжатие, выпуск) получаем в каком цилиндре мы регилируем УОЗ.

ну а привязка к такту по ДПКВ. и если есть, то и по ДФ

Ссылка на комментарий

Вроде начинает проясняться что то в голове. Вспомнил что у нас целиндры работают 1-3-4-2. и как раз получается в двух искра проскакивает впустую (вхолостую) а в двух для поджигания, и так чередуются. 1-3 4-2, 1-поджиг 3-поджиг 4- холостая 2 холостая, 1- холостая 3- холостая 4-поджиг 2-поджиг.

 

Я на 15-ке вчера переставил провода 2 и 3 целиндра местами, вот думаю ничего не измениться в работе авто, сегодня должна приехать, буду смотреть ушли пропуски из третьего целиндра или нет. Может я неправльно делаю?

Ссылка на комментарий

Я на сайте Постоловского, немного, порассуждал о работе систем зажигания. (Как раз для начинающих). Посмотрите, вдруг что то новое узнаете.

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=2322

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...