Jump to content

Как ЭБУ сдвигает зажигание


Recommended Posts

Решил вопрос свой задать в этой ветке т.к. думаю начинающим он интересен больше чем спецам.

В мануалах пишут что при детонации ЭБУ "сдвигает" зажигание. Интересует за счёт чего он это осуществляет.

Импульс на катушку зажигания подаёт позднее, или как то ещё осуществляется эта регулировка.

Ну и как может ЭБУ сдвигать зажигание для каждого целиндра, искра же парами срабатывает в 1-4 и 2-3. Тут получается если искра будет позднее проскакивать то она в 2-ух целиндрах сразу будет позже проскакивать

Link to comment

Решил вопрос свой задать в этой ветке т.к. думаю начинающим он интересен больше чем спецам.

В мануалах пишут что при детонации ЭБУ "сдвигает" зажигание. Интересует за счёт чего он это осуществляет.

    Импульс на катушку зажигания подаёт позднее, или как то ещё осуществляется эта регулировка.

  Ну и как может ЭБУ сдвигать зажигание для каждого целиндра, искра же парами срабатывает в 1-4 и 2-3. Тут получается если искра будет позднее проскакивать то она в 2-ух целиндрах сразу будет позже проскакивать

 

Вообще то! на двигателях стоят разные блоки ! это раз! во вторых!  для этого и стоят датчики дитонации ,датчики фаз распредвала !  при обнаружении детонационного шума датчик детонации  (далее ДД) даёт повышенный сигнал в ЭБУ ! Оный в свою очередь делает пересчёт угловых смещений и тем самым делает задержку в накоплении энергии на катушке зажигания ! а датчик фаз сравнивает угловые смещения между каленвалом и газораспределительным механизмом вот как то так в упрощённом виде! а вообще читайте теорию управления ДВС! с электронным блоком управления!  

Edited by GRAF
Link to comment

Ну и как может ЭБУ сдвигать зажигание для каждого целиндра, искра же парами срабатывает в 1-4 и 2-3. Тут получается если искра будет позднее проскакивать то она в 2-ух целиндрах сразу будет позже проскакивать

в одном цилиндре искра будет рабочая, в такте сжатия, в другом будет холостая, в такте выпуска, поэтому в первом цилиндре будет воспламенения, а в другом ничего не будет.

соответственно привязавшись к такту (сжатие, выпуск) получаем в каком цилиндре мы регилируем УОЗ.

ну а привязка к такту по ДПКВ. и если есть, то и по ДФ

Link to comment

Вроде начинает проясняться что то в голове. Вспомнил что у нас целиндры работают 1-3-4-2. и как раз получается в двух искра проскакивает впустую (вхолостую) а в двух для поджигания, и так чередуются. 1-3 4-2, 1-поджиг 3-поджиг 4- холостая 2 холостая, 1- холостая 3- холостая 4-поджиг 2-поджиг.

 

Я на 15-ке вчера переставил провода 2 и 3 целиндра местами, вот думаю ничего не измениться в работе авто, сегодня должна приехать, буду смотреть ушли пропуски из третьего целиндра или нет. Может я неправльно делаю?

Link to comment

Я на сайте Постоловского, немного, порассуждал о работе систем зажигания. (Как раз для начинающих). Посмотрите, вдруг что то новое узнаете.

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=2322

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...