Перейти к содержанию

Утечка тока на Калине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На свежей Калине садится АБ. за неделю.

Зарядка в норме. а вот утечка тока 0.17-0.19 А

Проверяю:

1. имобилайзер нештатный -- 0.05-0.06 А

2. магнитола со снятой панелькой -- 0.04 А

3. пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

4. сигнализация нештатная -- 0.02 А

5. всё остальное -- 0.02 А

 

С пунктами № 1 и 2 разберусь.

 

Интересует пункт №3 -- пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

Т.е. штатная сигнализация. При этом не реагирует на кнопки на ключе зажигания. Попробую новую батарейку.

А может брелок ключа не прописан? Или сама сигналка неисправна? И почему большой ток потребляет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???

При вынимании пред. №22. машина заводится. но постоянно горит значок иммобилайзера на щитке приборов, даже при выключенном зажигании.

 

А машина куплена в салоне. которого уже нет. И развели клиента на всякое доп. оборудование аж на 100 тыс.рублей

 

А дальше работает моя аксиома:

Любой наворот -- это будущий геморрой

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По книжке до 60 миллиампер допустимо. 0,17ампер это 17 миллиампер? На некоторых магнитолах нужно отстегивать панельку. АКБ еще в каком состоянии (плотность)?

Опубликовано

всем привет!раньше все было просто, берешь +с замка зажигания (который появляется после того, как ключ просто вставляется)и коммутируется на сигнальный магнитолы!и при вынимании ключа, не какой утечки нет (все новые пионеры и мистери очень хорошо садят до 0.25а,сам заколебался помню ,на 21124 но там все решил просто,а вот в калине приоре замок другой там что делать !?где взять этот пропадаюший +или -,нужно лесть в иммо?,кто разобрался подскажите!

Опубликовано
  В 29.11.2010 в 05:27, romelo сказал:

По книжке до 60 миллиампер допустимо. 0,17ампер это 17 миллиампер? На некоторых магнитолах нужно отстегивать панельку. АКБ еще в каком состоянии (плотность)?

вроде по профилу не новичек.

60 милиампер - это 0,060Ампер

17 милиампер - это 0,017 Ампер

0,17 Ампер - это 170 милиампер.

Опубликовано
  В 29.11.2010 в 04:49, Диагностик сказал:

На свежей Калине садится АБ. за неделю.

Зарядка в норме. а вот утечка тока 0.17-0.19 А

Проверяю:

1. имобилайзер нештатный -- 0.05-0.06 А

2. магнитола со снятой панелькой -- 0.04 А

3. пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

4. сигнализация нештатная -- 0.02 А

5. всё остальное -- 0.02 А

1 - дохрена жрет, в топку его, либо порядок наводить.

2 - в принципе нормально, но все равно многовато.

3 - не должна сигналка столько жрать

4 - а вот эта сигналка "жрет" правильно, но может должна и поменьше.

5 - а что входит в "остальное"? больше ничего потреблять не должно.

Опубликовано
  В 29.11.2010 в 06:33, TATARIN 73 сказал:

всем привет!раньше все было просто, берешь +с замка зажигания (который появляется после того, как ключ просто вставляется)и коммутируется на сигнальный магнитолы!и при вынимании ключа, не какой утечки нет (все новые пионеры и мистери очень хорошо садят до 0.25а,сам заколебался помню ,на 21124 но там все решил просто,а вот в калине приоре замок другой там что делать !?где взять этот пропадаюший +или -,нужно лесть в иммо?,кто разобрался подскажите!

Там много кнопочек разных где плюс появляется при вкл зажигания.

Опубликовано
  В 29.11.2010 в 07:24, Фтвкун сказал:
  В 29.11.2010 в 05:27, romelo сказал:

По книжке до 60 миллиампер допустимо. 0,17ампер это 17 миллиампер? На некоторых магнитолах нужно отстегивать панельку. АКБ еще в каком состоянии (плотность)?

вроде по профилу не новичек.

60 милиампер - это 0,060Ампер

17 милиампер - это 0,017 Ампер

0,17 Ампер - это 170 милиампер.

Да да извините, один ноль потерял :blush:

Опубликовано (изменено)
  В 29.11.2010 в 09:26, gergii сказал:
  В 29.11.2010 в 06:33, TATARIN 73 сказал:

всем привет!раньше все было просто, берешь +с замка зажигания (который появляется после того, как ключ просто вставляется)и коммутируется на сигнальный магнитолы!и при вынимании ключа, не какой утечки нет (все новые пионеры и мистери очень хорошо садят до 0.25а,сам заколебался помню ,на 21124 но там все решил просто,а вот в калине приоре замок другой там что делать !?где взять этот пропадаюший +или -,нужно лесть в иммо?,кто разобрался подскажите!

Там много кнопочек разных где плюс появляется при вкл зажигания.

после вкл зажигания не практично!нужно именно после того как вставляешь ключ в замок

Изменено пользователем TATARIN 73
Опубликовано

Всем привет!

 

Ещё раз повторюсь: Интересует пункт №3 -- пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

 

Почему такой большой ток в состоянии покоя? Такого не должно быть. Может она неисправна. Кто-нибудь может измерить ток через пред. №22 на другой Калине, а то у меня они редко бывают

 

Ещё интересует: при продаже кнопки на ключе уже активны или нет? Их там три: открытие и закрытие дверей. и одна на открытие багажника.

 

Можно ли просто вытащить предохранитель и ездить без него. Только как погасить лампу в щитке

Опубликовано

Да 170 это много,терпимо 65-75,в идеале 30-40.Смотреть напругу надо спустя минуту-две,когда все выключено и машина поставлена на охранку,если сразу мерить, то утечка будет.Из перечисленных пунктов,только 4 нештатная сигналка правильно потребляет,остальные пункты либо неправильно измерены показания ,либо неисправны.Иммобилайзер столько не потребляет,мафон скорей всего неправильно соеденен,АСС и +12в не раздельно как надо,а оба висят на постоянном (+),с предом № 22 попробуй больше времени подождать когда делаешь измерения."все остальное" не должно быть потребления,если конечно нет других доп.прибамбасов.:tbs:

 

 

Опубликовано

Добрый вечер.Померить ток могу завтра.Один раз я тоже искал утечку,пока не отстегнул разьем

возбуждения с ген-ра.Регулятор давал утечку.Еще доп сигналка скорее всего подключена сквозь БЭП.

Ездить без 22-го пр-ля наверно не получится.

Опубликовано

Что такое БЭП?

 

При следующем визите измерю ток и подожду подольше

 

На Шкодах и Сеатах машина полностью "засыпает" иногда 10-15 минут. Т.е. подключал токовые клещи, ставил на охрану и потом наблюдал, как постепенно снижается ток потребления.

Опубликовано

Если зарядка в норме, а аккумулятор не фирмы "Титан", то прибегните к простой арифметике: 0,19А умножить на 24часа и это умножить на 7 дней то получается около 30А.час., а в аккумуляторе 55-60, то какой напрашивается ответ - выброси АККУМУЛЯТОР или заводи и ездий каждый день. А насчёт "Титана"я вполне серьёзно эту фирму наблюдаю вот уже целый год и ничего хорошего сказать не хочу,максимальный срок эксплуатации 1год, а чаще всего 1 месяц.

Опубликовано
  В 03.12.2010 в 18:47, paul046 сказал:

0,19А умножить на 24часа и это умножить на 7 дней то получается около 30А.час.,

Тут не в часах единицы выходят, а в НЕДЕЛЯХ...

 

  Цитата
А насчёт "Титана"я вполне серьёзно эту фирму наблюдаю вот уже целый год и ничего хорошего сказать не хочу,максимальный срок эксплуатации 1год, а чаще всего 1 месяц.

Не знаю, у меня статистика пока положительная. Наблюдаю 2 АКБ уже полгода (на своем ТАЗу и у отца). Плотность в норме. Проблем не доставляли. Ну зима еще покажет...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 29.11.2010 в 04:49, Диагностик сказал:

3. пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

В отключенном состоянии сигналка должна потреблять в пределах 3-5-7mA (все зависит от эл. схемы).

Во включенном состоянии потребление желательно 30-35mA, терпимо до 50mA, если более, это уже проблема в самой сигнализации.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 17:46, palich202 сказал:

мафоны съедают аккум сильно, особенно PIONEER

 

Если внимательно почитать инструкцию по установке к магнитофону (спецы ессно забыли уже что это такое :muhahaha:) там написано: не допускается установка на автомобили не имеющие отключаемого питания АСС

Опубликовано

есть, на десятом, пятнадцатом, калина приора, нива шевроле. семействе микрик в замке, плюс с него через реле подавайте на мафон.

Опубликовано
  В 15.01.2011 в 14:32, palich202 сказал:

на наших авто такого нет, а хотят ставят, как с этим бороться?

 

Попробуй так: провод АСС на зажигание по схеме , теперь до выключения аппарата питание на нем будет, повторное включение аппарата через зажигание

магнитофон калина.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...