Перейти к содержанию

Утечка тока на Калине


Рекомендуемые сообщения

На свежей Калине садится АБ. за неделю.

Зарядка в норме. а вот утечка тока 0.17-0.19 А

Проверяю:

1. имобилайзер нештатный -- 0.05-0.06 А

2. магнитола со снятой панелькой -- 0.04 А

3. пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

4. сигнализация нештатная -- 0.02 А

5. всё остальное -- 0.02 А

 

С пунктами № 1 и 2 разберусь.

 

Интересует пункт №3 -- пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

Т.е. штатная сигнализация. При этом не реагирует на кнопки на ключе зажигания. Попробую новую батарейку.

А может брелок ключа не прописан? Или сама сигналка неисправна? И почему большой ток потребляет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???

При вынимании пред. №22. машина заводится. но постоянно горит значок иммобилайзера на щитке приборов, даже при выключенном зажигании.

 

А машина куплена в салоне. которого уже нет. И развели клиента на всякое доп. оборудование аж на 100 тыс.рублей

 

А дальше работает моя аксиома:

Любой наворот -- это будущий геморрой

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По книжке до 60 миллиампер допустимо. 0,17ампер это 17 миллиампер? На некоторых магнитолах нужно отстегивать панельку. АКБ еще в каком состоянии (плотность)?

Ссылка на комментарий

всем привет!раньше все было просто, берешь +с замка зажигания (который появляется после того, как ключ просто вставляется)и коммутируется на сигнальный магнитолы!и при вынимании ключа, не какой утечки нет (все новые пионеры и мистери очень хорошо садят до 0.25а,сам заколебался помню ,на 21124 но там все решил просто,а вот в калине приоре замок другой там что делать !?где взять этот пропадаюший +или -,нужно лесть в иммо?,кто разобрался подскажите!

Ссылка на комментарий

По книжке до 60 миллиампер допустимо. 0,17ампер это 17 миллиампер? На некоторых магнитолах нужно отстегивать панельку. АКБ еще в каком состоянии (плотность)?

вроде по профилу не новичек.

60 милиампер - это 0,060Ампер

17 милиампер - это 0,017 Ампер

0,17 Ампер - это 170 милиампер.

Ссылка на комментарий

На свежей Калине садится АБ. за неделю.

Зарядка в норме. а вот утечка тока 0.17-0.19 А

Проверяю:

1. имобилайзер нештатный -- 0.05-0.06 А

2. магнитола со снятой панелькой -- 0.04 А

3. пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

4. сигнализация нештатная -- 0.02 А

5. всё остальное -- 0.02 А

1 - дохрена жрет, в топку его, либо порядок наводить.

2 - в принципе нормально, но все равно многовато.

3 - не должна сигналка столько жрать

4 - а вот эта сигналка "жрет" правильно, но может должна и поменьше.

5 - а что входит в "остальное"? больше ничего потреблять не должно.

Ссылка на комментарий

всем привет!раньше все было просто, берешь +с замка зажигания (который появляется после того, как ключ просто вставляется)и коммутируется на сигнальный магнитолы!и при вынимании ключа, не какой утечки нет (все новые пионеры и мистери очень хорошо садят до 0.25а,сам заколебался помню ,на 21124 но там все решил просто,а вот в калине приоре замок другой там что делать !?где взять этот пропадаюший +или -,нужно лесть в иммо?,кто разобрался подскажите!

Там много кнопочек разных где плюс появляется при вкл зажигания.

Ссылка на комментарий

По книжке до 60 миллиампер допустимо. 0,17ампер это 17 миллиампер? На некоторых магнитолах нужно отстегивать панельку. АКБ еще в каком состоянии (плотность)?

вроде по профилу не новичек.

60 милиампер - это 0,060Ампер

17 милиампер - это 0,017 Ампер

0,17 Ампер - это 170 милиампер.

Да да извините, один ноль потерял :blush:

Ссылка на комментарий

всем привет!раньше все было просто, берешь +с замка зажигания (который появляется после того, как ключ просто вставляется)и коммутируется на сигнальный магнитолы!и при вынимании ключа, не какой утечки нет (все новые пионеры и мистери очень хорошо садят до 0.25а,сам заколебался помню ,на 21124 но там все решил просто,а вот в калине приоре замок другой там что делать !?где взять этот пропадаюший +или -,нужно лесть в иммо?,кто разобрался подскажите!

Там много кнопочек разных где плюс появляется при вкл зажигания.

после вкл зажигания не практично!нужно именно после того как вставляешь ключ в замок

Изменено пользователем TATARIN 73
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Ещё раз повторюсь: Интересует пункт №3 -- пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

 

Почему такой большой ток в состоянии покоя? Такого не должно быть. Может она неисправна. Кто-нибудь может измерить ток через пред. №22 на другой Калине, а то у меня они редко бывают

 

Ещё интересует: при продаже кнопки на ключе уже активны или нет? Их там три: открытие и закрытие дверей. и одна на открытие багажника.

 

Можно ли просто вытащить предохранитель и ездить без него. Только как погасить лампу в щитке

Ссылка на комментарий

Да 170 это много,терпимо 65-75,в идеале 30-40.Смотреть напругу надо спустя минуту-две,когда все выключено и машина поставлена на охранку,если сразу мерить, то утечка будет.Из перечисленных пунктов,только 4 нештатная сигналка правильно потребляет,остальные пункты либо неправильно измерены показания ,либо неисправны.Иммобилайзер столько не потребляет,мафон скорей всего неправильно соеденен,АСС и +12в не раздельно как надо,а оба висят на постоянном (+),с предом № 22 попробуй больше времени подождать когда делаешь измерения."все остальное" не должно быть потребления,если конечно нет других доп.прибамбасов.:tbs:

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Померить ток могу завтра.Один раз я тоже искал утечку,пока не отстегнул разьем

возбуждения с ген-ра.Регулятор давал утечку.Еще доп сигналка скорее всего подключена сквозь БЭП.

Ездить без 22-го пр-ля наверно не получится.

Ссылка на комментарий

Что такое БЭП?

 

При следующем визите измерю ток и подожду подольше

 

На Шкодах и Сеатах машина полностью "засыпает" иногда 10-15 минут. Т.е. подключал токовые клещи, ставил на охрану и потом наблюдал, как постепенно снижается ток потребления.

Ссылка на комментарий

Если зарядка в норме, а аккумулятор не фирмы "Титан", то прибегните к простой арифметике: 0,19А умножить на 24часа и это умножить на 7 дней то получается около 30А.час., а в аккумуляторе 55-60, то какой напрашивается ответ - выброси АККУМУЛЯТОР или заводи и ездий каждый день. А насчёт "Титана"я вполне серьёзно эту фирму наблюдаю вот уже целый год и ничего хорошего сказать не хочу,максимальный срок эксплуатации 1год, а чаще всего 1 месяц.

Ссылка на комментарий

0,19А умножить на 24часа и это умножить на 7 дней то получается около 30А.час.,

Тут не в часах единицы выходят, а в НЕДЕЛЯХ...

 

А насчёт "Титана"я вполне серьёзно эту фирму наблюдаю вот уже целый год и ничего хорошего сказать не хочу,максимальный срок эксплуатации 1год, а чаще всего 1 месяц.

Не знаю, у меня статистика пока положительная. Наблюдаю 2 АКБ уже полгода (на своем ТАЗу и у отца). Плотность в норме. Проблем не доставляли. Ну зима еще покажет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

3. пред №22 (охранная сигнализация) -- 0.05 А

В отключенном состоянии сигналка должна потреблять в пределах 3-5-7mA (все зависит от эл. схемы).

Во включенном состоянии потребление желательно 30-35mA, терпимо до 50mA, если более, это уже проблема в самой сигнализации.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

мафоны съедают аккум сильно, особенно PIONEER

 

Если внимательно почитать инструкцию по установке к магнитофону (спецы ессно забыли уже что это такое :muhahaha:) там написано: не допускается установка на автомобили не имеющие отключаемого питания АСС

Ссылка на комментарий

на наших авто такого нет, а хотят ставят, как с этим бороться?

 

Попробуй так: провод АСС на зажигание по схеме , теперь до выключения аппарата питание на нем будет, повторное включение аппарата через зажигание

магнитофон калина.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...