Перейти к содержанию

перенапряжение в УАЗ-3396


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи по УАЗ-3396 2002г. Такая ситуация при работающем моторе U на АКБ=14,9В далее после включения ближнего или дальнего света,оно возрастает до 15,2В и более.Генератор менял на другой такая-же история,менял интегралки изменений нет,переделал схему как на классике таже история,бросил дополнительный провод с генератора на стартер,АКБ и до замка зажигания все остается по прежнему,подскажите пож. в каком направлении искать повреждение. Да еще при включение света греется теплушка и минут через 15 вырубается.Так-же прошу ссылку на схему элктрооборудование УАЗ-3396,после выходных думаю занятся прозвонкой этих цепей.

Ссылка на комментарий

А попробуй кинуть провод с + аккумулятора на само реле зарядки, напруга должна выровниться до нормы и не подпрыгивать при включении нагрузки.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи по УАЗ-3396 2002г. Такая ситуация при работающем моторе U на АКБ=14,9В далее после включения ближнего или дальнего света,оно возрастает до 15,2В и более.Генератор менял на другой такая-же история,менял интегралки изменений нет,переделал схему как на классике таже история,бросил дополнительный провод с генератора на стартер,АКБ и до замка зажигания все остается по прежнему,подскажите пож. в каком направлении искать повреждение. Да еще при включение света греется теплушка и минут через 15 вырубается.Так-же прошу ссылку на схему элктрооборудование УАЗ-3396,после выходных думаю занятся прозвонкой этих цепей.

какая теплушка? по-моему там ничего подобного нет

Ссылка на комментарий

А попробуй кинуть провод с + аккумулятора на само реле зарядки, напруга должна выровниться до нормы и не подпрыгивать при включении нагрузки.

как писал выше что бросил дополнительный провод с генератора до стартера и замка зажигания ,а этот вариант не пробовал,буду испытывать и его

Ссылка на комментарий

Прошу помощи по УАЗ-3396 2002г. Такая ситуация при работающем моторе U на АКБ=14,9В далее после включения ближнего или дальнего света,оно возрастает до 15,2В и более.Генератор менял на другой такая-же история,менял интегралки изменений нет,переделал схему как на классике таже история,бросил дополнительный провод с генератора на стартер,АКБ и до замка зажигания все остается по прежнему,подскажите пож. в каком направлении искать повреждение. Да еще при включение света греется теплушка и минут через 15 вырубается.Так-же прошу ссылку на схему элктрооборудование УАЗ-3396,после выходных думаю занятся прозвонкой этих цепей.

какая теплушка? по-моему там ничего подобного нет

как-же нет когда стоит тепловое реле, а со схемой может кто-нибудь помочь???

Ссылка на комментарий

Прошу помощи по УАЗ-3396 2002г. Такая ситуация при работающем моторе U на АКБ=14,9В далее после включения ближнего или дальнего света,оно возрастает до 15,2В и более.Генератор менял на другой такая-же история,менял интегралки изменений нет,переделал схему как на классике таже история,бросил дополнительный провод с генератора на стартер,АКБ и до замка зажигания все остается по прежнему,подскажите пож. в каком направлении искать повреждение. Да еще при включение света греется теплушка и минут через 15 вырубается.Так-же прошу ссылку на схему элктрооборудование УАЗ-3396,после выходных думаю занятся прозвонкой этих цепей.

какая теплушка? по-моему там ничего подобного нет

как-же нет когда стоит тепловое реле, а со схемой может кто-нибудь помочь???

схемы нет, объясню на пальцах. замеряешь напряжение при заглушенном ДВС и при включенном зажигании напряжение на большом болту генератора и на интегралке. Оно должно быть одинаковое, разница максимум 0,2В. Дальше, ставишь перемычку между между большим болтом и интегралкой. Заводишь машину и смотришь напряжение если нормально. ставишь реле. если нет меняешь интегралку. Реле ставишь включения зажигания. Питание с ЗЗ подаешь на реле чтобы оно включалось, плюс берёшь с большого болта генератора через контакты плюс подаёшь на РР.

Ссылка на комментарий

Человек писал, что менял генератор, значит дело в проводах. Может твой способ с дополнительным реле и прокатит, если нет, то искать плохую массу, скорее всего на кузове.

Ссылка на комментарий

А попробуй кинуть провод с + аккумулятора на само реле зарядки, напруга должна выровниться до нормы и не подпрыгивать при включении нагрузки.

Всем ответившим огромное спасибо,причина была очень простая,rogi оказался прав,подал + на интегралку с болта генератора U стало в норме в любых комбинациях. Далее пробросил новый провод от ЗЗ до интегралки а старый похоронил все стало отлично.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ТЕПЛУХА СТОИТ НА СВЕТ И ГАБАРИТЫ СКОРЕЙ ВСЕГО ЕЁ НАДО ПОМЕНЯТЬ ВНЕЙ КОНТАКТЫ ОКИСЛЯЮТСЯ ОНА ГРЕЕТСЯ И ВЫБИВАЕТ ИЛИ ЛАМПЫ В ФАРЫ КТО-ТО ВСУНУЛ НА 100 ВАТ ОНА ТАКУЮ МОЩНОСТЬ НЕВЫДЕРЖИВАЕТ

 

 

 

 

!

Предупреждение:

Завязывай заглавными буквами писать!!!

 

 

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...