Jump to content

Mercedes Vito


sanyad30

Recommended Posts

Ребята помогите разобраться, ошибка на вито, P0205 injection cylinder 3, 2000 год, двигатель 611. Куда копать?, форсунка 3 цилиндра?. Схватывает и глохнет сразу, загорается EDC и висит эта ошибка. Потер и опять.

Link to comment

Ребята помогите разобраться, ошибка на вито, P0205 injection cylinder 3, 2000 год, двигатель 611. Куда копать?, форсунка 3 цилиндра?. Схватывает и глохнет сразу, загорается EDC и висит эта ошибка. Потер и опять.

ну да

Link to comment

Спасибо, дело было в 3 форсунке, поставили от спринтера, номер совпал. Машинка опять на ходу.

Еще вопросик, когда снял обратки со всех форсунок, вторая была полная, в остальных сухо. Скоро пипец и второй?

Link to comment

Спасибо, дело было в 3 форсунке, поставили от спринтера, номер совпал. Машинка опять на ходу.

Еще вопросик, когда снял обратки со всех форсунок, вторая была полная, в остальных сухо. Скоро пипец и второй?

не думаю, проверти слив на всякий случай.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Витёк по утрам стал плохо заводиться. Тест форсунок показывает, что: 1 форсунка(минус) -0.6, 2 форсунка 1.2, 3 форсунка 4.0, 4 форсунка (минус) -3.6. Это производительность или ещё что то, и почему одни в плюсе ,а другие в минусе.

Link to comment

Витёк по утрам стал плохо заводиться. Тест форсунок показывает, что: 1 форсунка(минус) -0.6, 2 форсунка 1.2, 3 форсунка 4.0, 4 форсунка (минус) -3.6. Это производительность или ещё что то, и почему одни в плюсе ,а другие в минусе.

добавка топлива на ход поршня, что косвенно указывает на неисправность форсунки (износ ее внутрених частей) или отсутсутвия/низкое давления в цилиндре. замене подлежат те которые в плюсе. смотреть нужно слив с форсунок в обратку

Edited by ronka30
Link to comment

Бывает когда форсунка не прописана при замене по коду который наносится на нее на заводе. То она тоже в плюсе бывает.

смотря какое cdi , обычно выше 2 кодировать надо блок эбу. хотя я видел на последних 210 кузовах на 611 моторе с кодировкой форсы , но времени не было влезть в эбу глянуть есть ли там кодировки или просто форсы стаят такие (похоже что форсы еще родные стоят с кодом) хотя это был еще cdi 2.

Link to comment

Спасибо ребят за разтолковывание, как я понял если её попробовать прописать, то она может заработать. Где этот код наносится?

Link to comment

Спасибо ребят за разтолковывание, как я понял если её попробовать прописать, то она может заработать. Где этот код наносится?

сверху на форсунке , бывает двух типов. нужно определить какое cdi стоит . сфоткай и выложи фото форсы или посмотри сам в еситронитке. вводиться с помощью диагностического прибора .

Link to comment
  • 4 weeks later...

На ЦДИ1 "прописки" не бывает. На ЦДИ2 уже может быть. Это цифры 1,2,3. Калибруются после изготовления на заводе. 1 - недоливает, 2 - норма, 3 - переливает. Практика показывает, что прописывание "одноциферных" форсунок совсем не обязательно! Крайне редко можно почувствовать разницу, неоднократно проверял... Другое дело ЦДИ3(ЕДЦ16). Там форсы идут с длинным "цифробуквенным" кодом для прописывания. Вот если их не пропишешь, то может колбасить не по детски... А вообще, перед проверкой коррекции объёма впрыска надо обязательно делать тест сравнительной компрессии...

Link to comment
  • 3 months later...
  • 10 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...