Перейти к содержанию

SUZUKI Grand Vitara с двигателем RHZ.Ошибка P0230.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Автомобиль SUZUKI Grand Vitara, 2002 г.в., двигатель RHZ, МКПП.

Клиент обратился с проблемой: Горит "CHECK", Двигатель не развивает больше 3000 об/мин. Проблема появилась в движении, после езды со соростью 130 км/ч в течении 20 мин.

Сначала сканировал CarmanScan Wi - результатов не дало, поскольку не удалось связаться с ЭБУ, хотя ABS и SRS видит и нормально связывается.

Следующее сканирование провдилось KTS-530 (ESItronic 2.2010) и вот что интересно!

При наличии "CHECK" возможно просмотреть ошибки по OBD и по "Управлению двигателем" (пункт в меню ESItronic)

по OBD показывает ошибку P0230 (Fuel Pump Supply Circuit Malfunction) и больше ничего.

по "Управление двигателем" показывает ошибки:

P1517 Immobilizer System Malfunction (Блокировка движения)

P0340 Camshaft Position Sensor Circuit (Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation)(Синхрон.кулачк.вала с коленч. валом. Сигнал недостоверен)

P0101 Mass air flow sensor (Измеритель массы воздуха. Сигнал недостоверен)

P1138 Fuel press regulator (Клапан регулировки давления. Ошибка конечной ступени)

P0191 Fuel rail pressure sensor pressure regulator consistency function (Fuel pump primary circuit malfunction)(Датчик давления в накоп. выс. давл. Сигнал недостоверен).

Причем удалить эти ошибки невозможно.

Ни сканером , ни отключением АКБ.

Зато после удаления в OBD ошибки P0230 - "CHECK" гаснет, двитаель работает нормально , но при этом невозможно войти в пункт меню "Управление двигателем", пишет "Не найдено ни одного блока управления".

Причем пробовал и через PEUGEOT 406 с мотором RHZ - эффект тот-же.

После удаления ошибки двигатель работает нормально, развивает обороты и пр. Прокатился - все отлично.

Проверил двойное реле, разъем, цепи, разъем на ЭБУ, все в норме.

Отдаю автомобиль клиенту. Тот уезжает довольный.

Через 20 минут звонок - после движения на скорости 110 км/ч в течении 10 мин, потом остановка, разворот, набор скорости и на 2-й передаче, на скорости 60 км/ч вспыхивает "CHECK", снова двигатель только до 3000 об/мин крутит.

Возвращаеться - подключаю KTS и вижу тоже самое:

по OBD - P0230

по "Управление двигателем"-P1517, P0340, P0101, P1138, P0191.

Удалил P0230, снова невозможно войти в "Управление двигателем", но при этом двигатель работает нормально.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой!

Что делать дальше?

 

З.Ы. СО СЛОВ КЛИЕНТА! Он обращался и на дилерские станции , там разводят руками, и на сервис по дизелям на ул. Василия Петушкова - тоже ничего.

Результата нет.

Опубликовано

Встречал похожую ситуацию на Fiat Scudo с таким мотором, там проблема у них обычно в жгуте проводки уходящем под правое крыло по ходу движения. Расположения мотора на Suzuki не знаю... но думаю что дело тоже в проводке.

Опубликовано

Спасибо за совет. Прозванивал провода от реле до ЭБУ - все в норме, и на КЗ, и на минус, и на плюс.

Опубликовано (изменено)

была такая машинка с ошибкой P0230 и похожими симптомами. Дело было в форсунке. При проверке на слив всё в норме, а на стенде на каком то из режимов "глючила" форсунка.

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано

была такая машинка с ошибкой P0230 и похожими симптомами. Дело было в форсунке. При проверке на слив всё в норме, а на стенде на каком то из режимов "глючила" форсунка.

Спасибо за подсказку!

Дополнительеная инфа от клиента - говорит, что насос проверяли в Bosch-сервис дизель, в Москве, на ул. Василия Петушкова после того как возникла данная проблема. Результат - насос в норме. Правда было это прошлым летом, но после проверки пробег небольшой.

Но в даном случае отправлю клиента на проверку всех компонентов системы.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Возникла идентичная проблемма на идентичном авто. Только скорость не обязательно 130 км/ч - достаточно и 80 но с условием резкого разгона и поддержания рабочих оборотов под нагрузкой около 3000 (но не менее 2800) в течение пары минут, после чего "Двигатель не развивает больше 3000 об/мин.". На своем аппарате проверил полностью электропроводку, топливную апп-ру (насос, форсунки, фильтр) но "все в полном порядке". Местные мастера только разводят руками, а в инете ничего не нашел.

Опубликовано (изменено)

На входе в ТНВД стоит фильтрик в виде наперстка железного из оченьмелкой сетки, я его дырявил, все становилось нормально.

Изменено пользователем Galantniy
Опубликовано

На входе в ТНВД стоит фильтрик в виде наперстка железного из оченьмелкой сетки, я его дырявил, все становилось нормально.

На это очень похоже,ведь 0230 Fuel Pump Primary Circuit.

Опубликовано

Ув. Galantniy а долго после такой операции жил ТНВД на нашей родной соляре? А фильтр и правда посмотреть надо - спасибо за подсказку.

To Serguei - диагностировался в уважаемом сервисе выявили только номерf ошибjк (P0230 Fuel Pump Primari Circuit и P0903 Cluch Actuator Circuit High) но с учетом мнения спецов по топлиной (проверялся гдето за месяц до) все призадумались и решили: "попробуй залить 0,5 л 2х тактного масла на бак для смазки плунжерной пары, поездий и приезжай будем смотреть дальше". Вот такие пирожки с котятами! Собираюсь попасть к Бошевцам - пусть погоняют форсунки по полной.

Опубликовано

Я вижу, что пишет владелец машины, а не мастер, поэтому и говорю, что Интернет не поможет, самому с неисправностью не справиться. Если есть ошибка по топливному насосу и она обязательно появляется после пары минут езды, надо подключить сканер и ехать на тест-драйв, постоянно контролируя основные параметры, давление и скважность на клапане в первую очередь. Но для этого нужна профессиональная аппаратура и соответствующие знания. Карманскан берет эту машину (как Пежо) без проблем, Лексией не пробовал.

Опубликовано

Я вижу, что пишет владелец машины, а не мастер, поэтому и говорю, что Интернет не поможет, самому с неисправностью не справиться. Если есть ошибка по топливному насосу и она обязательно появляется после пары минут езды, надо подключить сканер и ехать на тест-драйв, постоянно контролируя основные параметры, давление и скважность на клапане в первую очередь. Но для этого нужна профессиональная аппаратура и соответствующие знания. Карманскан берет эту машину (как Пежо) без проблем, Лексией не пробовал.

Благодарю за направление. Буду искать способных исполнить данную процедуру:-)

Опубликовано

Доброго времени суток!Автомобиль SUZUKI Grand Vitara, 2002 г.в., двигатель RHZ, МКПП.Клиент обратился с проблемой: Горит "CHECK", Двигатель не развивает больше 3000 об/мин. Проблема появилась в движении, после езды со соростью 130 км/ч в течении 20 мин. Сначала сканировал CarmanScan Wi - результатов не дало, поскольку не удалось связаться с ЭБУ, хотя ABS и SRS видит и нормально связывается. Следующее сканирование провдилось KTS-530 (ESItronic 2.2010) и вот что интересно!При наличии "CHECK" возможно просмотреть ошибки по OBD и по "Управлению двигателем" (пункт в меню ESItronic)по OBD показывает ошибку P0230 (Fuel Pump Supply Circuit Malfunction) и больше ничего.по "Управление двигателем" показывает ошибки:P1517 Immobilizer System Malfunction (Блокировка движения)P0340 Camshaft Position Sensor Circuit (Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation)(Синхрон.кулачк.вала с коленч. валом. Сигнал недостоверен)P0101 Mass air flow sensor (Измеритель массы воздуха. Сигнал недостоверен)P1138 Fuel press regulator (Клапан регулировки давления. Ошибка конечной ступени)P0191 Fuel rail pressure sensor pressure regulator consistency function (Fuel pump primary circuit malfunction)(Датчик давления в накоп. выс. давл. Сигнал недостоверен).Причем удалить эти ошибки невозможно. Ни сканером , ни отключением АКБ.Зато после удаления в OBD ошибки P0230 - "CHECK" гаснет, двитаель работает нормально , но при этом невозможно войти в пункт меню "Управление двигателем", пишет "Не найдено ни одного блока управления".Причем пробовал и через PEUGEOT 406 с мотором RHZ - эффект тот-же.После удаления ошибки двигатель работает нормально, развивает обороты и пр. Прокатился - все отлично.Проверил двойное реле, разъем, цепи, разъем на ЭБУ, все в норме.Отдаю автомобиль клиенту. Тот уезжает довольный.Через 20 минут звонок - после движения на скорости 110 км/ч в течении 10 мин, потом остановка, разворот, набор скорости и на 2-й передаче, на скорости 60 км/ч вспыхивает "CHECK", снова двигатель только до 3000 об/мин крутит.Возвращаеться - подключаю KTS и вижу тоже самое:по OBD - P0230 по "Управление двигателем"-P1517, P0340, P0101, P1138, P0191.Удалил P0230, снова невозможно войти в "Управление двигателем", но при этом двигатель работает нормально.Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой!Что делать дальше?З.Ы. СО СЛОВ КЛИЕНТА! Он обращался и на дилерские станции , там разводят руками, и на сервис по дизелям на ул. Василия Петушкова - тоже ничего.Результата нет.

Доброго времени суток. По данной проблемме (если кому-то встретиться) можно сразу направлять на диагностику форсунок. В итоге как минимум одна из них будет сбоить (и не обязательно на слив и сразу надо погонять в разных режимах) м начнется слив топлива. Так что лечение одно - замена (ремонт) неисправной (ых) форсунки (ок). Такие вот подлые форсунки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...