Перейти к содержанию

nosferatus

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nosferatus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    охота и авто
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    nosferatus110780

Достижения nosferatus

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. По данной проблемме (если кому-то встретиться) можно сразу направлять на диагностику форсунок. В итоге как минимум одна из них будет сбоить (и не обязательно на слив и сразу надо погонять в разных режимах) м начнется слив топлива. Так что лечение одно - замена (ремонт) неисправной (ых) форсунки (ок). Такие вот подлые форсунки.
  2. А вот местный Бош центр даже смотреть не стал - не интересно им заниматься Японцами!
  3. Благодарю за направление. Буду искать способных исполнить данную процедуру:-)
  4. Ув. Galantniy а долго после такой операции жил ТНВД на нашей родной соляре? А фильтр и правда посмотреть надо - спасибо за подсказку. To Serguei - диагностировался в уважаемом сервисе выявили только номерf ошибjк (P0230 Fuel Pump Primari Circuit и P0903 Cluch Actuator Circuit High) но с учетом мнения спецов по топлиной (проверялся гдето за месяц до) все призадумались и решили: "попробуй залить 0,5 л 2х тактного масла на бак для смазки плунжерной пары, поездий и приезжай будем смотреть дальше". Вот такие пирожки с котятами! Собираюсь попасть к Бошевцам - пусть погоняют форсунки по полной.
  5. Доброго времени суток! Возникла идентичная проблемма на идентичном авто. Только скорость не обязательно 130 км/ч - достаточно и 80 но с условием резкого разгона и поддержания рабочих оборотов под нагрузкой около 3000 (но не менее 2800) в течение пары минут, после чего "Двигатель не развивает больше 3000 об/мин.". На своем аппарате проверил полностью электропроводку, топливную апп-ру (насос, форсунки, фильтр) но "все в полном порядке". Местные мастера только разводят руками, а в инете ничего не нашел.
×
×
  • Создать...