Перейти к содержанию

TOYOTA RAV 4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите TOYOTA RAV 4 2003г.в ДВ2,0л 1AZ-FE При холодном запуске двигателя обороты 2300,по мере прогревания встают на место~710об,подскажите может есть какая нибудь адаптация? Вот скрины сканматика.

Опубликовано

А стоит ли вобще заморачиваться по поводу немного завышенных прогревочных. Наоборот быстрее прогреваться будет.

Адаптация есть, но она производится только на прогретом моторе и предназначена для настройки именно холостых, а не прогревочных.

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю у него там Эл.дроссель... без прогревочника. Или ошибаюсь?

Изменено пользователем sdelanovrf
Опубликовано

Да нормально всё у него! Для тойот свойственно подобное задирание прогревочных, и скидываются они быстро. А шептать начинает только при полном прогреве 85-86 Цельсиев.

Опубликовано

Не должно там быть электродросселя.Основное это:

Throttle Pos. - 6-16% на отпущеной педали. И -64-98% на полностью нажатой. Где 0V - 0% и 5V - 100%

Время на ХХ (прогретая) 1.1 - 2.1 мс.

IAC Duty ratio - на ХХ 25-35%

Опубликовано
  В 21.11.2010 в 22:00, sdelanovrf сказал:

А стоит ли вобще заморачиваться по поводу немного завышенных прогревочных. Наоборот быстрее прогреваться будет.

Адаптация есть, но она производится только на прогретом моторе и предназначена для настройки именно холостых, а не прогревочных.

на1000,Об больше,при 0-ой температуре это не нормально,у знакомого на такой же машине при той же температуре 1300Об

Опубликовано
  В 22.11.2010 в 11:11, anttonio сказал:

Опять же при какой окружающей температуре 2300 оборотов? Если при минус 20, так это нормально.

При 0.

Опубликовано
  В 22.11.2010 в 11:53, юрий65 сказал:

Проверь уровень ОЖ и пробку радиатора охл.. Ну и датчик конечно же.

Датчик Ож поменяли.

Опубликовано
  В 22.11.2010 в 15:50, Shapovalov сказал:

Не должно там быть электродросселя.Основное это:

Throttle Pos. - 6-16% на отпущеной педали. И -64-98% на полностью нажатой. Где 0V - 0% и 5V - 100%

Время на ХХ (прогретая) 1.1 - 2.1 мс.

IAC Duty ratio - на ХХ 25-35%

Правильно нет там электродроссиля.Throttle Pos все верно ~ около13.IAC Duty ratio пока не проверял.

Опубликовано
  В 22.11.2010 в 21:17, DGON-S сказал:

А не эффективность ката может как нибудь влиять на прогревочные Об.

Нет.

Проверяй РХХ, шторка должна крутиться плавно и легко без подклиниваний. Если не так чисти Карбклинером, после чистки обязательео смазать ВД-40.

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 01:41, sdelanovrf сказал:
  В 22.11.2010 в 21:17, DGON-S сказал:

А не эффективность ката может как нибудь влиять на прогревочные Об.

Нет.

Проверяй РХХ, шторка должна крутиться плавно и легко без подклиниваний. Если не так чисти Карбклинером, после чистки обязательео смазать ВД-40.

Попробуем спасибо.А КТО НИБУДЬ С МОЖЕТ СЛИТЬ ПРОШИВКУ,ПОСМОТРЕТЬ КАЛИБРОВКИ,И ЕСЛИ ЧТО ПОДПРАВИТЬ?

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 18:06, DGON-S сказал:
  В 23.11.2010 в 01:41, sdelanovrf сказал:
  В 22.11.2010 в 21:17, DGON-S сказал:

А не эффективность ката может как нибудь влиять на прогревочные Об.

Нет.

Проверяй РХХ, шторка должна крутиться плавно и легко без подклиниваний. Если не так чисти Карбклинером, после чистки обязательео смазать ВД-40.

Попробуем спасибо.А КТО НИБУДЬ С МОЖЕТ СЛИТЬ ПРОШИВКУ,ПОСМОТРЕТЬ КАЛИБРОВКИ,И ЕСЛИ ЧТО ПОДПРАВИТЬ?

Ни к чему тебе это.Чисти штоку и не забудь ВД-40.Датчик температуры в норме?

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 21:38, Shapovalov сказал:
  В 23.11.2010 в 18:06, DGON-S сказал:
  В 23.11.2010 в 01:41, sdelanovrf сказал:
  В 22.11.2010 в 21:17, DGON-S сказал:

А не эффективность ката может как нибудь влиять на прогревочные Об.

Нет.

Проверяй РХХ, шторка должна крутиться плавно и легко без подклиниваний. Если не так чисти Карбклинером, после чистки обязательео смазать ВД-40.

Попробуем спасибо.А КТО НИБУДЬ С МОЖЕТ СЛИТЬ ПРОШИВКУ,ПОСМОТРЕТЬ КАЛИБРОВКИ,И ЕСЛИ ЧТО ПОДПРАВИТЬ?

Ни к чему тебе это.Чисти штоку и не забудь ВД-40.Датчик температуры в норме?

Датчик температуры новый результата не какого,попробуем почистить шторку.

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 21:37, юрий65 сказал:

Ни кто!

Насколько я помню в 1AZ-FE есть обучение как по коробке так и по моторному,там всё ручками делается или репрогом, :uguaga:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проверьте напряжения датчиков положения педали. По памяти разница между напряжением АРР1 и АРР2 на холостом ходу должна быть 0.75в - точно не помню,если будет нужно завтра на работе посмотрю. Если разница меньше снимите разберите и обработайте водоотталкивающей жидкостью датчик педали.

Опубликовано

нормальные прогревочные обороты

не надо ни куда лезть

объем движка маленький (2л) поэтому и большие (от 2,5 уже 1300-1500), у витца литрового под 3000

на засер шторки указывают отсутствие ХХ, прогревочных и плохой запуск при температуре движка 50-70*, а у вас ХХ 780, что в принципе приемлимо (хотя немного и завышены)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...