Перейти к содержанию

Вылезла куча ошибок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На калине периодически вылазиют ошибки:

0612 - ошибка сброса эбу

0563 - высокое напряжение в сети

0118 - высокое напряжение ДТОЖ

замыкание всех форсунок на землю

0443 - 0445 клапан адсорбера

СЕ может загореться в процессе езды. Может загореться без дефекта (машина как ехала - так и едет), а может, как будто отклчаются цилиндры. Может загореться после запуска двигла. Происходит это раз в 2-3 дня.

Напряжение АКБ 14В. Разъём на форс, клапан адс и ДТОЖ проверял. Дрганье проводов - ошибки не провоцирует. С чего ещё начинать?

Опубликовано

На калине периодически вылазиют ошибки:

0612 - ошибка сброса эбу

0563 - высокое напряжение в сети

0118 - высокое напряжение ДТОЖ

замыкание всех форсунок на землю

0443 - 0445 клапан адсорбера

СЕ может загореться в процессе езды. Может загореться без дефекта (машина как ехала - так и едет), а может, как будто отклчаются цилиндры. Может загореться после запуска двигла. Происходит это раз в 2-3 дня.

Напряжение АКБ 14В. Разъём на форс, клапан адс и ДТОЖ проверял. Дрганье проводов - ошибки не провоцирует. С чего ещё начинать?

массы массы и еще раз массы

особенно на двигло

ps если эбу сухой

Опубликовано

Мне вот не совсем понятно машину с такой мелоью держать весь день? Так много работы что не когда заняться мелочью?

Опубликовано

Ну что ругаться,человек не опытный.На верное посмотрел на мозги,вроде сухие,а полностью разобрать и помыть в ломы.

Опубликовано

Ну что ругаться,человек не опытный.На верное посмотрел на мозги,вроде сухие,а полностью разобрать и помыть в ломы.

А чо их мыть то, как показывает практика такие мозги мой не мой все равно через какое-то время сгнивают, а если и работают то глюки выскакивают, если уж залило то лучше замена и перенос- по крайней мере можно и гарантию дать, а так вернется дня через 3-4 и предьявит, что после мойки мозгов они ваще отказали.

Опубликовано

Такая проблема у меня была

только с другой машиной Нива 21114

мозги бвли неправильно установлены и их заливало водой

Ошибки сыпали все подряд

Опубликовано

Машина уже давно уехала, до появления новых ошибок. Всё, что смог - проверил. Ничего криминального не нашёл. Работает отлично, клиента всё устраивает, кроме внезапного СЕ. Договорились - как появится СЕ - подьедет. Заменить ЭБУ - нечем.

Опубликовано

Мне вот не совсем понятно машину с такой мелоью держать весь день? Так много работы что не когда заняться мелочью?

обычно мелочи - больше всего времени и занмают

Опубликовано

Нет, не смотрел. Оставил до следующего раза.

 

А следующего раза может и не быть ! так как мозгу кирдык будет  и поедет товарисч за новым блоком !  :russian_roulette:

Опубликовано

Нет, не смотрел. Оставил до следующего раза.

какой смысл такой диагностики?пргосто ошибки стереть! повезло клиенту))))))

Опубликовано

Каюсь, что не посмотрел. Теперь только на следующей неделе. Заодно и посмотрю: какие появятся ошибки.

Если вдруг на ЭБУ обнаружится тосол, а авто будет нормально работать - сомневаюсь, что клиент тут же кинется менять блок.

PS: были у меня 2 калины с залитыми мозгами - так они не заводились и ошибок никаких не было, хотя на связь блок выходил.

Опубликовано

Каюсь, что не посмотрел. Теперь только на следующей неделе. Заодно и посмотрю: какие появятся ошибки.

Если вдруг на ЭБУ обнаружится тосол, а авто будет нормально работать - сомневаюсь, что клиент тут же кинется менять блок.

PS: были у меня 2 калины с залитыми мозгами - так они не заводились и ошибок никаких не было, хотя на связь блок выходил.

а блок менять и не надо для начала можно почистить посушить,а на 2-ух других наверное ключи по зажиганию вылетели вот и не заводились!

Опубликовано

Если ещё не подгнили дорожки и переходы то хорошо промыв и прогрев феном а иногда пропаяв переходы. Всё работает и очень долго. А если мойка полсе тосола это только оттереть поверхночть то конечно человек ещё вернёться.

vanclif Это конечно ваше лицо стирание ошибок это не лечение, а отмазка от клиента. А с любой авто нужно разбираться от чего произла та или иная ошибка. И тосол в блоке давно разжованая тема на многих форумах расписано. И такие авто ремонируються в течении часа. Но ваше дело как ремонтировать.

Опубликовано

На калинах, тосол в блоке это первое что нужно проверить. И даже если тосола нет, блок нужно убрать от туда

Опубликовано

Спасибо за советы (это я кроме шуток), но вы на меня так накинулись - как будто 100% определено, что это тосол в блоке. Вот приедет на след неделе - посмотрю блок, отпишусь. Вот тогда или пинайте или буду искать другие варианты (а их смотрю ни у кого и нет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...