Перейти к содержанию

Ssang Yong Kyron дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дед не поделится, нечем!
молодца Олег ,,,а вдруг он жидо массон,,,а потом будет ремотировать дизеля за 15 копеек,,,я сегодня позвонил мотористу партнёру с спец вопросом был послан нахуй в открытой форме,,,но он загладил вину приехал и сам сделал
Опубликовано

Вот спасибочки. С автоас-сканом, я думаю у меня получится тоже самое? Интерес в другом. Если форсунка отремонтирована, код на ней не соответствует действительности. Даже больше, если родная форсунка, то код уже забит в ЭБУ. Тут не каждому дано подогнать параметры.

Опубликовано

,,,а потом будет ремотировать дизеля за 15 копеек,,,

Не будет, Дед поверь. Когда он выложит приличную сумму на оборудование - даже в пьяном угаре не будет за 15 коп. делать!!!

 

Тут не каждому дано подогнать параметры.

Именно каждому, кто за безбашенные деньги купил оборудование с возможностью присвоения кода.(Если об этом речь).

Опубликовано

У нас ребята делают форсунки без присвоения кода, просто делают все четыре отстраивают одинаково, и тогда прописка не требуется, движок ровно работает, но правда оборудование у них все равно дорогое.

Опубликовано

карман скан лайт прописывает , у меня обновление было где то летом сделано и ssang yong я им прописал на ура

Опубликовано (изменено)

Нет, ну лайт то прописывает однозначно.

 

Но почему именно Карман? Сегодня есть намного интересней девайсы и ценой не выше.

Генацвале об этом можно поподробнее(огласите весь список пожалуста).

 

 

В этом разделе НИЗЯ ! Тока в барыжных обсуждаются приблуды.)))

Изменено пользователем Shapovalov
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Волей судьбы столкнулся с проблемой снятия форсунок три раскачал ключем и вытащил,а вот четвертую долбал пока не сделал съемник. Шпилька с гайкой которая вместо трубки накручивается на форсунку и через мощную пластину другой гайкой тянет форсунку вверх. С разу не получилось натянул залил все вдшкой подождал взял наставочку и маленький молоточек постучал по форсунке и хорошо потянул ключем щелкнула и пошла со скрипом но все же целая. гайка на форсунку должна закручиваться до конца,иначе и резьбу вырвет.

Опубликовано

Фотку кинь сюда. А так повезло,что на станок бошку не повез..высверливать форму лопнувшую..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Launch 431 pro тоже не работал с этими моторниками Delphi 3.7 --вообще не соединялся. В конце 16 года после обновления начал брать эти юнги. Умрете со смеху --читал ошибки флешером ММС2 ( расшифровка правда неправильна--зато есть коды ошибок)--ну и соответсвенно ни о какой полноценной диагностики и речи не было.

Опубликовано

Launch 431 pro c обновами 16-го года берет . Адаптации , прописка , все проходит .Прикол , актион 10-11 года по осени ремонтировал , так лаунч его взял только через протокол кайрона

Опубликовано

Лаунч прописывает, но на восстановленные форсунки с заменёнными распылителями по моему этого делать не имеет смысла.

Опубликовано

Launch 431 pro тоже не работал с этими моторниками Delphi 3.7 --вообще не соединялся. В конце 16 года после обновления начал брать эти юнги. Умрете со смеху --читал ошибки флешером ММС2 ( расшифровка правда неправильна--зато есть коды ошибок)--ну и соответсвенно ни о какой полноценной диагностики и речи не было.

 

Может не те блоки выбирали?

Все диагностику на ура и 3.7 в частности, только 3.7 диагностику команда, неплохо бы для начала

Перед тем как вообще лезть в диагностику почитать правильные названия и какие блоки.

Опубликовано

Да 431 берет их как корандо спорт и это только с конца 2016 года. Я умею читать названия блоков. Удалял на таком сажевый в сентябре 2016 года--431 не работал с этим блоком . Этот же чел приехал на диагностику через 2 месяца--взял в лет . Вообще юнги у нас большая редкость-раз в полгода заежают.....

 

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Напишу,пожалуй, сюда,что бы новых тем не разводить.

Приехал  Ssang yong Actyon с жалобой- с некоторых пор стал плохо заводиться (долго приходится стартером крутить)

Если заведется- ездит без проблем.

Со слов клиента- ездил к офам,ему сказали,что проблема в "завихрителе топлива" и типа будут ждать "донора" на " подкидку"

 Теперь по делу- Карман скан лайт как Актион его не взял. Зацепился (как в этой ветке и говорили,через Корандо С),параметры читает очень даже корректно.

Из активных ошибок висят  P2008 swirl drive fault и P2004 swirl position control error. Насколько я понимаю,это и есть тот самый "завихритель топлива" о котором говорили офы

Мне думается речь идет о завихрителях в впускном коллекторе. Но каким образом они влияют на запуск мотора после длительног отстоя?

По дате,вычитанной Карман сканом ничего криминального не увидел (давление в рейле,температура воздуха и топлива и пр. -все в норме)

Мерные стаканчики на обратки форс вешал- все в норме)

Со слов хозяина форсы на стенде были,дизелисты сказали,что все гут.

 Не успел еще глянуть  бортовое напряжение при прокрутке- сейчас уточню

Да,забыл,когда зацепился Карманом через Корандо,двиг определился как D20t TDF

 Хотелось бы услышать мнение специалистов по описанной ситуации.

Сейчас на улицу его выгоню,попробую через  actyator test  прожиг сажевого сделать.

 

Опубликовано
Напишу,пожалуй, сюда,что бы новых тем не разводить.
Приехал  Ssang yong Actyon с жалобой- с некоторых пор стал плохо заводиться (долго приходится стартером крутить)
Если заведется- ездит без проблем.
Со слов клиента- ездил к офам,ему сказали,что проблема в "завихрителе топлива" и типа будут ждать "донора" на " подкидку"
 Теперь по делу- Карман скан лайт как Актион его не взял. Зацепился (как в этой ветке и говорили,через Корандо С),параметры читает очень даже корректно.
Из активных ошибок висят  P2008 swirl drive fault и P2004 swirl position control error. Насколько я понимаю,это и есть тот самый "завихритель топлива" о котором говорили офы
Мне думается речь идет о завихрителях в впускном коллекторе. Но каким образом они влияют на запуск мотора после длительног отстоя?
По дате,вычитанной Карман сканом ничего криминального не увидел (давление в рейле,температура воздуха и топлива и пр. -все в норме)
Мерные стаканчики на обратки форс вешал- все в норме)
Со слов хозяина форсы на стенде были,дизелисты сказали,что все гут.
 Не успел еще глянуть  бортовое напряжение при прокрутке- сейчас уточню
Да,забыл,когда зацепился Карманом через Корандо,двиг определился как D20t TDF
 Хотелось бы услышать мнение специалистов по описанной ситуации.
Сейчас на улицу его выгоню,попробую через  actyator test  прожиг сажевого сделать.
 
Проверьте свечи накала, возможно в них вся проблема

Отправлено с моего Philips S386 через Tapatalk

Опубликовано

Год 2012,извиняюсь,насчет атмо- спиздЕл. Турбо машина.

 При вкл зажигании подсадил АКБ,включив все потребители. Разумеется незапуск. При прокрутке ниже 9 ти вольт падает.

 Замерил плотность электролита- 1.23(((( Вилку нагрузочную не держит и 10 секунд.

 Отправил пока на полный цикл зарядки АКБ.

 Дальше будем посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...