Перейти к содержанию

Skoda Oktavia tour,1.6 ,2010г.в.


kikozik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,подскажите,организовался такой глюк.Подключил к машинке ELM327 прокатился,посмотрел параметры в динамике,остановился и заметил,что оба вентилятора охлаждения ДВС работают постоянно,с переменным включением с малых оборотов на большие,паузы между включением разные.Машина остыла,но даже только при включении зажигания,этот глюк вылезает,завожу,все тоже самое.АКБ отключал.Разъемы с блока включения вентиляторов и датчиков температуры снимал,они чистые и сухие .Машину купили этим летом в салоне,на ТО не ездили,значит гарантии уже нет.Подключал VAG-COM: Релиз 311.2-N,ошибок нет 

 

Может кто сталкивался с таким глюком?

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы,на машинке чистый кондей,датчик температуры наружки не проверял,да и причем он здесь?смысл в чем,машину не завожу,только включаю зажигание,сразу начинается такая работа вентиляторов,переключаются через 3-6-8 секунд,стабильности нет,выключаются только после выключения зажигания,машина холодная,грел до температуры включения-постоянно не включаются,что на холодную,что на горячую,глюк все тотже.

Постоянно работают только при включении кондея,стоит кондей выключить,остаетсяя этот глюк.Отключал датчики температуры,их три,два из них-один до термостата,другой сразу после термостата,третий на самом радиаторе,картина не меняется.

 

Обычно если основной датчик температуры выходит из строя,ЭБУ в аварийном режиме включает вентилятор на постоянку,здесь такого нет,кодов неисправностей по ДВС нет.Может кондейку протестировать на ошибки,VAG3.11 возможно возмет.

 

 

 

Ссылка на комментарий

А разве VAG-COM: Релиз 311 будет корректно работать с авто 2010 года?

Можно на скрин посмотреть, чего он там видит? так, для развития. А то я тут свой обновлял, зачем... :durak:

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

А разве VAG-COM: Релиз 311 будет корректно работать с авто 2010 года?

Можно на скрин посмотреть, чего он там видит? так, для развития. А то я тут свой обновлял, зачем... :durak:

 

08 августа-- Контроллеры.rar

 

Эта машинка была у меня в августе.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подсказывают,что от датчика давления в кондее может быть такой глюк.При включении кондея винты нормально включаются на постоянку,на максимальные обороты,кстати заметил,что холодит кондей плохо,машинка не билась,этот датчик давления официалы уже раз меняли по причине-плохо холодил кондей,но глюка еще не было,это со слов клиента,вчера снова подъезхжал вечером,VAG  сказал по ошибкам-не видит контакт S замка зажигания,поменял предохранитель № 8 .Ничего не изменилось,глюк так и висит

Ссылка на комментарий

по ошибкам-не видит контакт S замка зажигания,поменял предохранитель № 8 .Ничего не изменилось,глюк так и висит

Вчера был на ремонте passat Б5 с такой же ошибкой, и это уже второй за пол года, в чём прикол розбератца не стал.

Ссылка на комментарий

Клиент снова подъезжал,до диллера доехать все не может,в августе у него оказывается плохо холодил кондей,на диллере ему поменяли датчик давления системы кондеционирования,вроде все заработало,

 

Я снял с этого датчика разъем и глюк прекратился,вентиляторы стали нормально включаться при температуре 111 градусов и выключаться при 106 градусах,но на приборке стрелка стоит на 90 градусах и не шалохнется,я смотрел VAG-ом,отправил к диллеру по гарантии пусть меняют-это уже второй раз,обещал отзвониться

 

 

 

,

Ссылка на комментарий

Привет У моего отца как раз skoda oktavia tour 2010 года

был такой глюк , отправил его к диллерам , гарантия как ни как.

Так вот поменяли по сервисной акции датчик хладогента и катушку зажигания.

как сказали они это распространенная неисправность на моторах 1.6 2010 года

происходит из за того что во время включения зажигания катушка дает искру и этим импульсом выводит из строя датчик хладогента.

поменяли все безплатно .

Ссылка на комментарий
зажигания катушка дает искру и этим импульсом выводит из строя датчик хладогента.

прикол, диллерцы жгут...

 

Клиент отзвонился,записали его только на субботу,сказали что от катушки зажигания глюк(выше об этом сказали),катушка стоит турецкая,но разъем с датчика давления кондея снять не предложили,то есть неделю ездий с постоянно включенными винтами,а клиент с машинки не слазит,это рабочая лошадь,и сдюжат они такой постоянный экстремальный режим или нет одному богу известно,я ему сказал что бы обязательно снял.Вот такие у нас шкодовские дилерцы,всем спасибо за инфу.

 

 

 

Ссылка на комментарий

kikozik в шкоде октавии при температуре от 75 до 115 гр.С стрелка указателя температуры двигателя всегда показывает 90 гр (чтобы водитель ехал спокойно и не дергался, это нормальная температура д-ля)

Ссылка на комментарий
зажигания катушка дает искру и этим импульсом выводит из строя датчик хладогента.

прикол, диллерцы жгут...

 

Клиент отзвонился,записали его только на субботу,сказали что от катушки зажигания глюк(выше об этом сказали),катушка стоит турецкая,но разъем с датчика давления кондея снять не предложили,то есть неделю ездий с постоянно включенными винтами,а клиент с машинки не слазит,это рабочая лошадь,и сдюжат они такой постоянный экстремальный режим или нет одному богу известно,я ему сказал что бы обязательно снял.Вот такие у нас шкодовские дилерцы,всем спасибо за инфу.

 

 

 

 

Клиент был у дилеров,по гарантии поменяли катушку,поставили уже БОШ,датчик давления в кондее,а заодно он спросил за температуру и у него заедал с кнопки водительский стеклоподъемник,сделали ему диагнозу,поменяли термостат и кнопочный блок управления стеклоподъемниками,все по гарантии.

 

 

Клиент счасилив и доволен.

 

 

  :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Машинка все та же,подскажите пожалуйста,на ходу чек загорается,потом сам гаснет,подключил VAG пишет такую ошибку "

17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

Что это за штука и где она стоит?.

Ссылка на комментарий

в термостате стоит нагревательнй элемент температура открывания термостата по сравнению с обычными завышена по надобности блок управления включает подогрев термостата и он открываеться раньше служит для того чтоб прибольших нагрузках охладить двигатель и при малых так как температура чють выше добитья меньшего уровня выбросов со

Ссылка на комментарий

лови общее устройство этой байды... неделю назад менял его на шкоде с двигом bfq если парт намбер нужен могу дать... несильно дорого.. такая же хрень стоит на некоторых пеугутах

 

а вот и партнамбер..06A121111

222_Электронная система охлаждения.pdf

Ссылка на комментарий

лови общее устройство этой байды... неделю назад менял его на шкоде с двигом bfq если парт намбер нужен могу дать... несильно дорого.. такая же хрень стоит на некоторых пеугутах

 

а вот и партнамбер..06A121111

 

Большое спасибо,машинка приедет на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...