Jump to content

Skoda Oktavia tour,1.6 ,2010г.в.


Recommended Posts

Всем привет,подскажите,организовался такой глюк.Подключил к машинке ELM327 прокатился,посмотрел параметры в динамике,остановился и заметил,что оба вентилятора охлаждения ДВС работают постоянно,с переменным включением с малых оборотов на большие,паузы между включением разные.Машина остыла,но даже только при включении зажигания,этот глюк вылезает,завожу,все тоже самое.АКБ отключал.Разъемы с блока включения вентиляторов и датчиков температуры снимал,они чистые и сухие .Машину купили этим летом в салоне,на ТО не ездили,значит гарантии уже нет.Подключал VAG-COM: Релиз 311.2-N,ошибок нет 

 

Может кто сталкивался с таким глюком?

 

Спасибо.

 

 

Link to comment

Спасибо за ответы,на машинке чистый кондей,датчик температуры наружки не проверял,да и причем он здесь?смысл в чем,машину не завожу,только включаю зажигание,сразу начинается такая работа вентиляторов,переключаются через 3-6-8 секунд,стабильности нет,выключаются только после выключения зажигания,машина холодная,грел до температуры включения-постоянно не включаются,что на холодную,что на горячую,глюк все тотже.

Постоянно работают только при включении кондея,стоит кондей выключить,остаетсяя этот глюк.Отключал датчики температуры,их три,два из них-один до термостата,другой сразу после термостата,третий на самом радиаторе,картина не меняется.

 

Обычно если основной датчик температуры выходит из строя,ЭБУ в аварийном режиме включает вентилятор на постоянку,здесь такого нет,кодов неисправностей по ДВС нет.Может кондейку протестировать на ошибки,VAG3.11 возможно возмет.

 

 

 

Link to comment

А разве VAG-COM: Релиз 311 будет корректно работать с авто 2010 года?

Можно на скрин посмотреть, чего он там видит? так, для развития. А то я тут свой обновлял, зачем... :durak:

Edited by Гельмут
Link to comment

А разве VAG-COM: Релиз 311 будет корректно работать с авто 2010 года?

Можно на скрин посмотреть, чего он там видит? так, для развития. А то я тут свой обновлял, зачем... :durak:

 

08 августа-- Контроллеры.rar

 

Эта машинка была у меня в августе.

 

 

 

Link to comment

Подсказывают,что от датчика давления в кондее может быть такой глюк.При включении кондея винты нормально включаются на постоянку,на максимальные обороты,кстати заметил,что холодит кондей плохо,машинка не билась,этот датчик давления официалы уже раз меняли по причине-плохо холодил кондей,но глюка еще не было,это со слов клиента,вчера снова подъезхжал вечером,VAG  сказал по ошибкам-не видит контакт S замка зажигания,поменял предохранитель № 8 .Ничего не изменилось,глюк так и висит

Link to comment

по ошибкам-не видит контакт S замка зажигания,поменял предохранитель № 8 .Ничего не изменилось,глюк так и висит

Вчера был на ремонте passat Б5 с такой же ошибкой, и это уже второй за пол года, в чём прикол розбератца не стал.

Link to comment

Клиент снова подъезжал,до диллера доехать все не может,в августе у него оказывается плохо холодил кондей,на диллере ему поменяли датчик давления системы кондеционирования,вроде все заработало,

 

Я снял с этого датчика разъем и глюк прекратился,вентиляторы стали нормально включаться при температуре 111 градусов и выключаться при 106 градусах,но на приборке стрелка стоит на 90 градусах и не шалохнется,я смотрел VAG-ом,отправил к диллеру по гарантии пусть меняют-это уже второй раз,обещал отзвониться

 

 

 

,

Link to comment

Привет У моего отца как раз skoda oktavia tour 2010 года

был такой глюк , отправил его к диллерам , гарантия как ни как.

Так вот поменяли по сервисной акции датчик хладогента и катушку зажигания.

как сказали они это распространенная неисправность на моторах 1.6 2010 года

происходит из за того что во время включения зажигания катушка дает искру и этим импульсом выводит из строя датчик хладогента.

поменяли все безплатно .

Link to comment
зажигания катушка дает искру и этим импульсом выводит из строя датчик хладогента.

прикол, диллерцы жгут...

 

Клиент отзвонился,записали его только на субботу,сказали что от катушки зажигания глюк(выше об этом сказали),катушка стоит турецкая,но разъем с датчика давления кондея снять не предложили,то есть неделю ездий с постоянно включенными винтами,а клиент с машинки не слазит,это рабочая лошадь,и сдюжат они такой постоянный экстремальный режим или нет одному богу известно,я ему сказал что бы обязательно снял.Вот такие у нас шкодовские дилерцы,всем спасибо за инфу.

 

 

 

Link to comment

kikozik в шкоде октавии при температуре от 75 до 115 гр.С стрелка указателя температуры двигателя всегда показывает 90 гр (чтобы водитель ехал спокойно и не дергался, это нормальная температура д-ля)

Link to comment
зажигания катушка дает искру и этим импульсом выводит из строя датчик хладогента.

прикол, диллерцы жгут...

 

Клиент отзвонился,записали его только на субботу,сказали что от катушки зажигания глюк(выше об этом сказали),катушка стоит турецкая,но разъем с датчика давления кондея снять не предложили,то есть неделю ездий с постоянно включенными винтами,а клиент с машинки не слазит,это рабочая лошадь,и сдюжат они такой постоянный экстремальный режим или нет одному богу известно,я ему сказал что бы обязательно снял.Вот такие у нас шкодовские дилерцы,всем спасибо за инфу.

 

 

 

 

Клиент был у дилеров,по гарантии поменяли катушку,поставили уже БОШ,датчик давления в кондее,а заодно он спросил за температуру и у него заедал с кнопки водительский стеклоподъемник,сделали ему диагнозу,поменяли термостат и кнопочный блок управления стеклоподъемниками,все по гарантии.

 

 

Клиент счасилив и доволен.

 

 

  :balalaika:

Link to comment
  • 1 year later...

Машинка все та же,подскажите пожалуйста,на ходу чек загорается,потом сам гаснет,подключил VAG пишет такую ошибку "

17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

Что это за штука и где она стоит?.

Link to comment

в термостате стоит нагревательнй элемент температура открывания термостата по сравнению с обычными завышена по надобности блок управления включает подогрев термостата и он открываеться раньше служит для того чтоб прибольших нагрузках охладить двигатель и при малых так как температура чють выше добитья меньшего уровня выбросов со

Link to comment

лови общее устройство этой байды... неделю назад менял его на шкоде с двигом bfq если парт намбер нужен могу дать... несильно дорого.. такая же хрень стоит на некоторых пеугутах

 

а вот и партнамбер..06A121111

222_Электронная система охлаждения.pdf

Link to comment

лови общее устройство этой байды... неделю назад менял его на шкоде с двигом bfq если парт намбер нужен могу дать... несильно дорого.. такая же хрень стоит на некоторых пеугутах

 

а вот и партнамбер..06A121111

 

Большое спасибо,машинка приедет на следующей неделе.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Большое спасибо,машинка приедет на следующей неделе.

 

Всем спасибо,термостат поменял,проблема разрешилась.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...