Перейти к содержанию

Количество шагов РХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

На просторах интернета нашел 2 варианта Руководства по диагностике и ремонту ВАЗ с контроллером 21114-1411020-00 (Bosch M7.9.7):

 

В одном: сказано Текущее положение регулятора холостого хода на 800 об/мин 24 +/- 10, на 3000 об/мин 45-75 шагов.

 

В другом: Текущее положение регулятора холостого хода на 800 об/мин 40 +/- 15, на 3000 об/мин 80+/-15 шагов.

 

На моем авто (ВАЗ 2114 контр. Bosch M7.9.7) что на холостых, что на 3000 об. порядка 55 шагов.

 

Можно ли считать это неправильной работой РХХ?

Опубликовано

нет не стоит! рхх надо проверять не так! проверяй его на перемещение под небольшим усилием! недолжен двигатся рывками или стопарится или наоборот проскакивать. посмотри в разделе для начинающих там полно инфы по диагностике. а конкретно для рхх прога есть для тестирования сделаная сдешними парнями!

Опубликовано

У меня есть адаптер АВТОАС-СКАН. Там есть тест РХХ (программа увеличивает число шагов и отображает график зависимости оборотов холостого хода от повышения шагов)

 

Так вот у них в описании довольно линейная зависимость, а в моем случае в самом начале порядка 15 шагов обороты вообще не увеличиваются...А после 110 шагов стабильно резкий провал.

 

Поменял РХХ - всё осталось по-прежнему...Вот и решил задаться вопросом.

Опубликовано

Привет!Увеличение шагов говорит о том что твоему авто не хватает воздуха прох через канал-промой дрос узел.А исправностьРХХ проверь в режиме ХХ есть в наборах автоаса- подними обороты и брось дроссель-если график РХХ будет с клевком в низ а потом подъем зачастую замена РХХ цепляет плечами -выработка.

Опубликовано

У меня есть адаптер АВТОАС-СКАН. Там есть тест РХХ (программа увеличивает число шагов и отображает график зависимости оборотов холостого хода от повышения шагов)

 

Так вот у них в описании довольно линейная зависимость, а в моем случае в самом начале порядка 15 шагов обороты вообще не увеличиваются...А после 110 шагов стабильно резкий провал.

 

Поменял РХХ - всё осталось по-прежнему...Вот и решил задаться вопросом.

думаю что дросельный узел над мыть! несколько раз подобное было (до 20 шагов отводишь РХХ а по оборотам и расходу воздуха не заметно). Лечилось мытьем ДУ из пуливизатора растворителем 647! после этого ХХ нормально реагировал на изменение положения РХХ!в некоторых случаях еще приходилось менять РХХ подобную причину описал pensioner71 !

Опубликовано

Дроссельный узел продували компрессором с моющей жидкостью, хотя ничего там криминального не было...пробег авто 55 тыс.

 

Не понял...что значит "замена РХХ цепляет плечами"?

Опубликовано

В графиках ХХ на автоасе посмотри как он себя ведет на отбросе газа, если график ныряет вниз а потом идет вверх и ровно(ГОРИЗОНТАЛЬНО) то регулятор ХХ имеет выработку. Там пластмассовые выступы которые удерживают его от поворта(смотреть надо как он устроен,если есть плохой разбирай и смотри) вот там выработка он зацепляется а в проге есть разгонная характеристика и чтобы успеть за ней он улетает вниз и только потом ищет холостые оброты.

Опубликовано

Да кстати для промывки дросс узла не надо компрессор, а всего лишь шприц 20мл и игла(набираешь ВИНС,прокалываешь резинку возле дросселя и нажимашь на дросс и после отброса дрос.заслонки подаешь ВИНС-как раз всяпромывка идет через РХХ10-20мл и канал чистый.Облегчает жисть тебе намного).У наркоманов шприцы не отнимай машину потом ломает сильно!))))

Опубликовано

В графиках ХХ на автоасе посмотри как он себя ведет на отбросе газа, если график ныряет вниз а потом идет вверх и ровно(ГОРИЗОНТАЛЬНО) то регулятор ХХ имеет выработку. Там пластмассовые выступы которые удерживают его от поворта(смотреть надо как он устроен,если есть плохой разбирай и смотри) вот там выработка он зацепляется а в проге есть разгонная характеристика и чтобы успеть за ней он улетает вниз и только потом ищет холостые оброты.

 

Похоже, что то о чем Вы говорите "улетает вниз и только потом ищет холостые оброты" я наблюдаю порой во время езды. Обороты при сбросе педали акс. падают чуть ниже холостых, потом происходит как бы небольшая перегазовка (в пределах несколько десятков оборотов) и встает на холостые...

 

Вот на отбросе газа не смотрел автоасом...надо попробовать.

 

Но ведь регулятор-то новый...перед этим была промывка старого и дроссельного узла. Результата нет...

 

В посадочное место регулятора подходит патрубок с системы адсорбера...думал, может там где-то проблема...

Опубликовано

в месте прокола потом со временем подсос не образуется?

 

С языка сняли...

нет, но по старинке оно надёжнее-разобрал, карбкл.помыл и счастье.

Опубликовано

 

 

На моем авто (ВАЗ 2114 контр. Bosch M7.9.7) что на холостых, что на 3000 об. порядка 55 шагов.

 

Можно ли считать это неправильной работой РХХ?

 

Нормально работает, может изменяться в указанных пределах в зависимости от нюансов работы двигателя. Закон примерно такой: если движок раскручивается тяжело то ЭБУ вытягивает обороты за счет увеличения времени впрыска и увеличения притока воздуха через РХХ.

А так, частные случаи всегда бывают.

Опубликовано

 

 

На моем авто (ВАЗ 2114 контр. Bosch M7.9.7) что на холостых, что на 3000 об. порядка 55 шагов.

 

Можно ли считать это неправильной работой РХХ?

 

Нормально работает, может изменяться в указанных пределах в зависимости от нюансов работы двигателя. Закон примерно такой: если движок раскручивается тяжело то ЭБУ вытягивает обороты за счет увеличения времени впрыска и увеличения притока воздуха через РХХ.

А так, частные случаи всегда бывают.

 

Смущает то, что в букваре на Bosch 7.9.7. написано на 3000 об должно быть 90+/-15 шагов...т.е. минимум 75

Опубликовано

Самый верхн шланг на отсос картерн газов- жиклер чистый?

 

Вот патрубуи системы вентиляции картера поменял, за исключением этого и жиклер не смотрел...

Опубликовано

 

Смущает то, что в букваре на Bosch 7.9.7. написано на 3000 об должно быть 90+/-15 шагов...т.е. минимум 75

 

Не цепляйся к цифрам - положение РХХ никогда не бывает идеальным и предсказать его нельзя. Его положение скорее информация к размышлению о повод для дополнительных проверок.

Опубликовано (изменено)

Лично я 55 шагов считаю за неисправность(30-45 для меня норма).Ну а дальше судить вам,тем более если это положение шагов РХХ не изменяется на повыш.оборотах.Сколько людей столько и мнений. :balalaika:

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

прошивка тюнинговая или стандарт часто попадаются прошивки с имененным рхх попробуй прошить стандарт!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...