Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 троит


Рекомендуемые сообщения

Я в щоке .... звонила хозяйка авто. Сказала что посоветовали им сменить модуль. Поменяла модуль и авто заработало. Теперь не троит и всё хорошо. Я вообще ничего не понял... почему тогда пропуски уходили в другой целиндр... нет логики совсем

 

А может быть так что счётчик пропусков воспламенения ошибается и показывает пропуски не в том целиндре?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Последние новости об автомобиле. После установки нового модуля, авто поездило немного и опять начала троить. Ко мне не приезжает больше, наверное потеряли веру в меня.

Ссылка на комментарий

Не парься , не хватило терпения у клиента. Такие люди есть всегда, не зависимо от твоего мастерства. А машинки иногда месяцами лечатся, главное -результат!

Ссылка на комментарий

Авто снова у меня. Оставили на несколько дней на ремонт, т.к говорят ездить невозможно бенз жрёт много и трясётся.

Ошибки глянул нету, счётчик пропусков воспламенения тоже по 0 всё.

Выкрутил свечи(фото прилагаю) слева на право порядок целиндров. В 4 свеча какая то с белым налётом. Я ещё в прошлый раз переставил как форсу в 4 котёл так она и обеляет свечу, наверное не доливает.

Затем я решил впервые в жизни на подопытной авто снять осциллограмму ваакумную, сначала без синхронизации(15картинка.rar), затем с синхронизацией но сохранил уже как данные.(2канукор). Скажите что я не так делаю с что у меня такие стращные осциллограмы получаются? синхру беру с ДПКВ к зелёному проводу цепляюсь, минус беру с двига.

Вообщем сегодня пока со снятием осциллограмм прокапался весь вечер закончился, теперь завтра буду снова капать. Померю компрессию, может прокладка прогорела, по осциллограмме как я понял низы задраты у пары целиндров, может прокладка прогорела между котлами.

У меня пока подозрения такие: либо прокладка ГБЦ, либо дисбаланс у форсунок, льют по разному.

Ещё хотел спросить про счётчик пропусков там ещё какая то адаптация есть строки, но это на следующий раз, а то устанут люди читать много букв:)

П.С. за уродство осциллок не ругайте, я первый раз их снимал.

post-42196-0-44751100-1292261842_thumb.jpg

15картинка.rar

2канукор.rar

Ссылка на комментарий

Знаю в чем трабл, сталкивался - проверь бортовое напряжение если 13,4 то сто пудово замена таблетки поможет, удачи

 

Компрессию тоже померять надо

Изменено пользователем Max 55
Ссылка на комментарий

Что то вторую осциллу ты не в том формате выложил-не читается. А вообще каким датчиком снимал-штатным? Тогда вряд ли что то можно понять по нему.. Попробуй снять при прокрутке стартером, на выхлопной трубе и на щупе проверки уровня масла-тогда можно более полно оценить механику мотора.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь и советы! Вчера поставил форсунку новую и автомобилька заработала на всех горшках. Клиент был доволен(девушка) ну и я вместе с ней.

натурой надо брать посмотри тему(начало)

Ссылка на комментарий

Авто снова у меня. Оставили на несколько дней на ремонт, т.к говорят ездить невозможно бенз жрёт много и трясётся.

Ошибки глянул нету, счётчик пропусков воспламенения тоже по 0 всё.

Выкрутил свечи(фото прилагаю) слева на право порядок целиндров. В 4 свеча какая то с белым налётом. Я ещё в прошлый раз переставил как форсу в 4 котёл так она и обеляет свечу, наверное не доливает.

Затем я решил впервые в жизни на подопытной авто снять осциллограмму ваакумную, сначала без синхронизации(15картинка.rar), затем с синхронизацией но сохранил уже как данные.(2канукор). Скажите что я не так делаю с что у меня такие стращные осциллограмы получаются? синхру беру с ДПКВ к зелёному проводу цепляюсь, минус беру с двига.

Вообщем сегодня пока со снятием осциллограмм прокапался весь вечер закончился, теперь завтра буду снова капать. Померю компрессию, может прокладка прогорела, по осциллограмме как я понял низы задраты у пары целиндров, может прокладка прогорела между котлами.

У меня пока подозрения такие: либо прокладка ГБЦ, либо дисбаланс у форсунок, льют по разному.

Ещё хотел спросить про счётчик пропусков там ещё какая то адаптация есть строки, но это на следующий раз, а то устанут люди читать много букв:)

П.С. за уродство осциллок не ругайте, я первый раз их снимал.

 

свечи в ужасном состоянии, это что за бенз такой у вас ? один ферроцен.

Ссылка на комментарий

Да, и осциллку ДК неплохо бы посмотреть. Неисправность форсы на ней тоже можно увидеть.

А не подскажите методику как там увидеть что то? Где лучше снимать осцилку, как я думаю под машину лезть не стоит, лучше около эбу проткнуть проводок?

По поводу бенза, у нас нету ни роснефти ни лукойла, ездим не пойми на чём.

По поводу напруги, у тачки пахоже что сдохла подкова(диодный мост), потому что вся электрика в машине мигает постоянно(вот только что озарило осцилограмму же можно снять с гены, возможно что то понятно будет о его состоянии).

Файл 2канукор.dat в формате Тульского осцилла Диско, я им снимал сигнал, и сохранил как данные, чтобы можно было просмотреть все данные и растягивать графики и т.д. Снимал осцилку ДР от диско, вот недавно только пришёл. Он на фото в моих предыдущих постах.

Вообще коррекция впрыска гжде то 0.98, т.е. ДК обедняет, но свечи чёрные. Думал давление топлива, смерил всё отлично.

Прилагаю лог сканматика, открывается только прогой сканматик, можно без адаптера.

АЦП покоя ДМРВ 1.04, датчик похоже что ремонтировали т.е. вкручены в него саморезы хозяйственные.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Да, и осциллку ДК неплохо бы посмотреть. Неисправность форсы на ней тоже можно увидеть.

Вообще коррекция впрыска гжде то 0.98, т.е. ДК обедняет, но свечи чёрные. Думал давление топлива, смерил всё отлично.

 

Коррекции меньше единицы-обогащение наоборот,свечи потому и чернеют.

Ссылка на комментарий

Авто снова у меня. Оставили на несколько дней на ремонт, т.к говорят ездить невозможно бенз жрёт много и трясётся.

Ошибки глянул нету, счётчик пропусков воспламенения тоже по 0 всё.

Выкрутил свечи(фото прилагаю) слева на право порядок целиндров. В 4 свеча какая то с белым налётом. Я ещё в прошлый раз переставил как форсу в 4 котёл так она и обеляет свечу, наверное не доливает.

Затем я решил впервые в жизни на подопытной авто снять осциллограмму ваакумную, сначала без синхронизации(15картинка.rar), затем с синхронизацией но сохранил уже как данные.(2канукор). Скажите что я не так делаю с что у меня такие стращные осциллограмы получаются? синхру беру с ДПКВ к зелёному проводу цепляюсь, минус беру с двига.

Вообщем сегодня пока со снятием осциллограмм прокапался весь вечер закончился, теперь завтра буду снова капать. Померю компрессию, может прокладка прогорела, по осциллограмме как я понял низы задраты у пары целиндров, может прокладка прогорела между котлами.

У меня пока подозрения такие: либо прокладка ГБЦ, либо дисбаланс у форсунок, льют по разному.

Ещё хотел спросить про счётчик пропусков там ещё какая то адаптация есть строки, но это на следующий раз, а то устанут люди читать много букв:)

П.С. за уродство осциллок не ругайте, я первый раз их снимал.

По ДР снимал на прокрутке или холостом? Второй файл открыть не удалось. Проверь ВВ часть разрядником на пробой, осцилограф у тебя есть DISом кинь посмотри. Проверить форсунки на стенде по динамике , статике, на герметичность.

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий

Авто снова у меня. Оставили на несколько дней на ремонт, т.к говорят ездить невозможно бенз жрёт много и трясётся.

Ошибки глянул нету, счётчик пропусков воспламенения тоже по 0 всё.

Выкрутил свечи(фото прилагаю) слева на право порядок целиндров. В 4 свеча какая то с белым налётом. Я ещё в прошлый раз переставил как форсу в 4 котёл так она и обеляет свечу, наверное не доливает.

Затем я решил впервые в жизни на подопытной авто снять осциллограмму ваакумную, сначала без синхронизации(15картинка.rar), затем с синхронизацией но сохранил уже как данные.(2канукор). Скажите что я не так делаю с что у меня такие стращные осциллограмы получаются? синхру беру с ДПКВ к зелёному проводу цепляюсь, минус беру с двига.

Вообщем сегодня пока со снятием осциллограмм прокапался весь вечер закончился, теперь завтра буду снова капать. Померю компрессию, может прокладка прогорела, по осциллограмме как я понял низы задраты у пары целиндров, может прокладка прогорела между котлами.

У меня пока подозрения такие: либо прокладка ГБЦ, либо дисбаланс у форсунок, льют по разному.

Ещё хотел спросить про счётчик пропусков там ещё какая то адаптация есть строки, но это на следующий раз, а то устанут люди читать много букв:)

П.С. за уродство осциллок не ругайте, я первый раз их снимал.

По ДР снимал на прокрутке или холостом? Второй файл открыть не удалось. Проверь ВВ часть разрядником на пробой, осцилограф у тебя есть DISом кинь посмотри. Проверить форсунки на стенде по динамике , статике, на герметичность.Синхру, насколько знаю, берут DISом с ВВ провода первого цилиндра

Ссылка на комментарий

Для снятия осцилок с ДПКВ и ДК сделай специальные шнурки с разъемами под датчики. По твоим осцилкам ничего не понял.

Хелп_podkluchenie_disco_ver2.rar

Ссылка на комментарий

Для снятия осцилок с ДПКВ и ДК сделай специальные шнурки с разъемами под датчики. По твоим осцилкам ничего не понял.

Это верно и очень полезно

Ссылка на комментарий

Для снятия осцилок с ДПКВ и ДК сделай специальные шнурки с разъемами под датчики. По твоим осцилкам ничего не понял.

Сам хотел сделать, но никак, т.к. чтобы их сделать нужны старые датчики чтобы от них отпилить разьёмы. По своим осцилкам и сам нифига непонял, первый день вчера ДР в руки взял.

Про проверку форс и прочего само собой нужно проверять, но у меня к диско только ДР есть больше ничего нету что ВВ часть проверять. Стенд вот хотел сегодня по быстрому для форсунок собрать и проверить их.

Я всё постепенно делаю, вчера ДР подключал а сегодня буду снимать осцилки с ДК и ДТОЖ ну и ещё ДМРВ хочу, или буду стенд собирать и форсы снимать, незнаю за что браться даже.

Ещё на этой авто кажется забит шланг который вставляется в ДУ сверху, шланг который идёт с малой вентиляции картера(из клапанной крышки). Может из-за этого смесь богатая. Вообще может просто ДМРВ сдох(АЦП 1.04) вот тачка и льёт бензу многа, хотя вероятно что несколько неисправностей.

У меня очень страшная осциллограмма с ДПКВ получилась, да и ваакумная тоже, незнаю чего ДР нехватает чтобы рисовал красиво:( Прикладываю осцилку

post-42196-0-91992600-1292327735_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Для снятия осцилок с ДПКВ и ДК сделай специальные шнурки с разъемами под датчики. По твоим осцилкам ничего не понял.

Сам хотел сделать, но никак, т.к. чтобы их сделать нужны старые датчики чтобы от них отпилить разьёмы. По своим осцилкам и сам нифига непонял, первый день вчера ДР в руки взял.

Про проверку форс и прочего само собой нужно проверять, но у меня к диско только ДР есть больше ничего нету что ВВ часть проверять. Стенд вот хотел сегодня по быстрому для форсунок собрать и проверить их.

Я всё постепенно делаю, вчера ДР подключал а сегодня буду снимать осцилки с ДК и ДТОЖ ну и ещё ДМРВ хочу, или буду стенд собирать и форсы снимать, незнаю за что браться даже.

Ещё на этой авто кажется забит шланг который вставляется в ДУ сверху, шланг который идёт с малой вентиляции картера(из клапанной крышки). Может из-за этого смесь богатая. Вообще может просто ДМРВ сдох(АЦП 1.04) вот тачка и льёт бензу многа, хотя вероятно что несколько неисправностей.

У меня очень страшная осциллограмма с ДПКВ получилась, да и ваакумная тоже, незнаю чего ДР нехватает чтобы рисовал красиво:( Прикладываю осцилку

Так и не ответил осцил ДР на прокрутке или ХХ. А Разрядник можно сделать самому:

Ссылка на комментарий

Павлович, извиняюсь что не ответил, все показания снятые на ХХ. Пойду сейчас в гараж буду капаться дальше

Сними фишку с МЗ и сними на прокрутке, скачков не должно быть и можно будет судить о регулировке клапанов.

Ссылка на комментарий

Сделал несколько осциллограмм сегодня, почистил у ДУ верхнюю дырочку с малой ветви вентиляции картера, лучше не стало(но она была забита).

Подключился сканером но машину не прогрел до 90 градусов, догрел только до 72.

При этом: впрыск 5.14, Расход воздуха 12кг\час, напруга 14.5, КОРРЕКЦИЯ ВПРЫСКА 0.88 , рхх 57.

На аккума померил тестером 16 В показало, это нормально?

Прокомментируйте осцилки пожалуйста лучше стали получаться? Ваакумную я нашёл где инвертировать. АЦП ДМРВ в покое иногда скачет то 1.02 то 1.04.

При прокрутке ещё завтра ваакумную сниму. Сегодня пока протыкался с разьёмами всё время потерял, до ДК никак немагу добраться чтобы осцилку снять, без ямы неудобно ужасно.

post-42196-0-68370100-1292358459_thumb.jpg

post-42196-0-87833500-1292358472_thumb.jpg

post-42196-0-17058300-1292358486_thumb.jpg

post-42196-0-56408600-1292358500_thumb.jpg

post-42196-0-06047100-1292358516_thumb.jpg

post-42196-0-60992400-1292358532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...