Перейти к содержанию

МИКАС 10.3 Славута После перепрошивки перестал заводиться мотор и связываться с программатором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Микас 10.3 110308-1411010-31 после прошивки перестал заводиться мотор,пытался опять прошить на родную программу,отказывается связывться с программатором.Работаю загрузчиком 2.8.Кто сталкивался с подобной проблемой?

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

такая прблема вроде не у тебя одного шей др загрузчиком должно заработать,

оборудования небывает много!!!

Опубликовано (изменено)

Да это я уже понял,что не у меня одного,ну а выход то какой есть?Другого загрузчика нет.Вроде как то перемыккают ноги на проце для возабновления связи?

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

Не понял, что есть "загрузчик 2.8" ?

Цитата из хелпа загрузчика ChipLoader

"Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ двумя способами:

 

1. Через диагностический разъем, непосредственно на машине без дополнительной подачи питания "Разрешение программирования";

 

2. Через 81-контактный разъем непосредственно "на столе" с дополнительной подачей питания "Разрешение программирования" (43 контакт ЭБУ).

 

Выбор способа чтения/записи FLASH памяти ЭБУ Микас-10.3 осуществляется в диалоговом окне, при выборе пункта меню "Настройки" (при установленном флаге опции "Чтение/запись ЭБУ Микас-10.3 через диагностику" используется первый способ, при сброшенном флаге - второй способ).

 

Для штатной перепрошивки FLASH памяти ЭБУ рекомендуется использовать первый способ. Однако, если в процессе записи прошивки возникает какой-то сбой (например, пропадание питания), то ЭБУ после этого повторно может не выйти на связь, а также не будет отвечать на команды диагностики.

 

В ситуации, когда ЭБУ не выходит на связь и не отвечает на команды диагностики, необходимо осуществить запись оригинальной прошивки с данного ЭБУ при помощи второго способа.

--------------------------------------------------------------------------------

Внимание! При помощи второго способа можно записать только оригинальную прошивку для данного ЭБУ, либо любую другую прошивку, отличную от оригинальной, которая была считана с этого ЭБУ, и ЭБУ с ней благополучно работал.

--------------------------------------------------------------------------------

 

После окончания работ по чтению/записи FLASH памяти ЭБУ первым способом (без дополнительной подачи питания "Разрешение программирования") необходимо перевести ЭБУ в режим диагностики командой меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики""

 

Если не перевёл ЭБУ в режим диагностики, то он не подаёт признаков жизни как у тебя.

Опубликовано (изменено)
  В 10.11.2010 в 08:41, nealeksss сказал:

Не понял, что есть "загрузчик 2.8" ?

Цитата из хелпа загрузчика ChipLoader

"Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ двумя способами:

 

1. Через диагностический разъем, непосредственно на машине без дополнительной подачи питания "Разрешение программирования";

 

2. Через 81-контактный разъем непосредственно "на столе" с дополнительной подачей питания "Разрешение программирования" (43 контакт ЭБУ).

 

Выбор способа чтения/записи FLASH памяти ЭБУ Микас-10.3 осуществляется в диалоговом окне, при выборе пункта меню "Настройки" (при установленном флаге опции "Чтение/запись ЭБУ Микас-10.3 через диагностику" используется первый способ, при сброшенном флаге - второй способ).

 

Для штатной перепрошивки FLASH памяти ЭБУ рекомендуется использовать первый способ. Однако, если в процессе записи прошивки возникает какой-то сбой (например, пропадание питания), то ЭБУ после этого повторно может не выйти на связь, а также не будет отвечать на команды диагностики.

 

В ситуации, когда ЭБУ не выходит на связь и не отвечает на команды диагностики, необходимо осуществить запись оригинальной прошивки с данного ЭБУ при помощи второго способа.

--------------------------------------------------------------------------------

Внимание! При помощи второго способа можно записать только оригинальную прошивку для данного ЭБУ, либо любую другую прошивку, отличную от оригинальной, которая была считана с этого ЭБУ, и ЭБУ с ней благополучно работал.

--------------------------------------------------------------------------------

 

После окончания работ по чтению/записи FLASH памяти ЭБУ первым способом (без дополнительной подачи питания "Разрешение программирования") необходимо перевести ЭБУ в режим диагностики командой меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики""

 

Если не перевёл ЭБУ в режим диагностики, то он не подаёт признаков жизни как у тебя.

Ну конечно я не перевел.Так,а где переводить тогда в режим диагности?Я все делал на столе через 81 пиновый разъем и на 43 контакт приходит питание,когда включаю режим чтения/программирование,сейчас проверил.Ну что случилось,то случилось.Сейчас можно что то сделать?Прилагаю окно пак загрузчика,то что открывается у меня

post-38527-1289389374,3747_thumb.jpg

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано
  В 10.11.2010 в 11:48, Ксандр сказал:

Комбик сам вводит ЭБУ в режим программирования,и сам выводит.Никаких допдействий не нужно.Только выбрать вкладку типа ЭБУ.

 

Кстати.точнее вид ЭБУ,иденты с него озвучьте.

Иногда видимо не выводит.

Опубликовано

Вопрос: После записи прошивки непосредственно на автомобиле, ЭБУ ни на что не реагирует, что делать?

Ответ: Проблема в том, что питание с главного реле отключено. Принудительно подайте питание +12В от главного реле к ЭБУ, либо подключите ЭБУ "на столе". После этого, переведите ЭБУ в режим диагностики.

Опубликовано

Если на 43 ногу разъема питание,так пользуясь вышеуказаным загрузчиком питание и так прихордит.Или подавать + надо на какую то другую ногу и как мне перевести в режим диагностик?Поясните пожалуйста

Опубликовано

какая версия модуля (правой кнопкой мыши на модуле)? Если версия 1.3 то надо либо обновить до 1.4 либо откатиться на 1.2 или 1.25

Опубликовано (изменено)
  В 10.11.2010 в 18:39, pantik102 сказал:

Завтра попробую.Ну хорошо,определю версию,а дальше что?

Если версия 1.3 то надо либо обновить до 1.4 либо откатиться на 1.2 или 1.25 и перезалить прошивку. Проблемма в неправильном пересчете КС, я тоже так валил блок, а потом успешно восстанавливал.

Изменено пользователем хохол
Опубликовано

у меня тоже была проблема с пересчетом кс при заливке тюненой прошивки выскакивала ошибка по кс и авто не заводилась решал вопрос заливкой оригинальной прошивки считанной с этогоже блока ошибка выскакивала но авто заводилась

Опубликовано
  В 11.11.2010 в 13:10, pantik102 сказал:

Обновил на версию 1.4,тоже самое,на связь не выходит.Может есть какой еще вариант с комбиком?

Вариантов почти нет . Вернее есть ,но довольно рискованные. Если есть желание попробовать пишите мне в личку ,подумаем. Вообще при наличии АСКАНА 10 с открытым модулем рефлеша это оживление делается нажатием всего одной кнопки ,так же это оживление может сделать и загрузчик Опен Бокс. Если не знаете ,что такое АСКАН ,то лучше и не задавать вопросы про него.
Опубликовано

Лучше конечно прешить чиплодырем. т.к. комбик при прошивке снимает защиту, а на микасах снимать защиту можно несколько раз!

Опубликовано
  В 11.11.2010 в 16:01, romik сказал:
  В 11.11.2010 в 15:50, aless сказал:

Лучше конечно прешить чиплодырем. т.к. комбик при прошивке снимает защиту, а на микасах снимать защиту можно несколько раз!

Комбик не снимает защиту. В проце есть возможность временно отключить защиту, после сброса или пердёргивания питания она опять будет включена. И такое отключение можно делать сколько угодно раз.

Так,а как это сделать?Т.е. я понял сбросом питания его можно заново прошить?

Опубликовано

я вчера только долбался с ланосом 1.4 с модулем микас 10.3+

тоже блок ушел в режим программирования и не выходил на связь

я снял крышку с главного реле и принудительно нажал на якорь, чтобы пошло питание на ЭБУ

в чиплоадере нажал пункт Перевести ЭБУ в режим диагностики, клацнуло какое то реле и заработал бензонасос

машина стала заводиться

но при последующих перепрошивках содержимого флеша блок впал в кому, ничего не помогало вывести его из режима диагностики

я уже снял блок, думал на столе его шить, потом решил проверить, приходит ли 12В на 44 и 63 ноги (главное реле)

проверил - приходит, попробовал еще раз сделать соединение, и все получилось

странно как то все

залил назад первоначальную тюновую прошивку и дальше начались другие приколы

ЭБУ перестал видеть сигнал с ДПДЗ

при вкл зажигания блок ДПДЗ видит, но сигнал от него получает только от 0 до 1,1%

прозвонил проводку, все ок

оказалось, что надо калибровку делать, с помощью АКМ и танцев с бубнами поборол я эту калибровку и мотор стал нормально работать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...