Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня. Есть astra H 2007 год дв. Z13DTH с проблемой не развивает обороты больше 2200. Ошибка P1191 давление топлива вне рабочих характеристик. Предохранитель и реде подкачивающего насоса исправны. Далее тис рекомендует поменять регулятор давления топлива, регулятор дозирования и датчик давления... Вопрос как это все проверить. В параметрах на холостом ходу заданое и текущее давление топлива совпадают 28 Мпа. При увелечении оборотов растут плавно, но при 2200 заданное становится около 72 Мпа текущее начинает скакать от 50 до 90. Еще при этом загорается лампа зарядки. Давление подкачивающего насоса 4 атм. когда газуешь и начинает упираться реле начинает скидывать и давление стравливается до 2. Неисправны как я понимаю либо клапан регулирования давления либо дозировки, но как их проверить???? С дизелями почти не занимаюсь, поэтому буду рад слышать любому совету

Link to comment

Доброго дня. Есть astra H 2007 год дв. Z13DTH с проблемой не развивает обороты больше 2200. Ошибка P1191 давление топлива вне рабочих характеристик. Предохранитель и реде подкачивающего насоса исправны. Далее тис рекомендует поменять регулятор давления топлива, регулятор дозирования и датчик давления... Вопрос как это все проверить. В параметрах на холостом ходу заданое и текущее давление топлива совпадают 28 Мпа. При увелечении оборотов растут плавно, но при 2200 заданное становится около 72 Мпа текущее начинает скакать от 50 до 90. Еще при этом загорается лампа зарядки. Давление подкачивающего насоса 4 атм. когда газуешь и начинает упираться реле начинает скидывать и давление стравливается до 2. Неисправны как я понимаю либо клапан регулирования давления либо дозировки, но как их проверить???? С дизелями почти не занимаюсь, поэтому буду рад слышать любому совету

а почему давление по низкой стороне падает

оно разве чем то регулируется

может тупо сетка в баке забита

Link to comment

Доброго дня. Есть astra H 2007 год дв. Z13DTH с проблемой не развивает обороты больше 2200. Ошибка P1191 давление топлива вне рабочих характеристик. Предохранитель и реде подкачивающего насоса исправны. Далее тис рекомендует поменять регулятор давления топлива, регулятор дозирования и датчик давления... Вопрос как это все проверить. В параметрах на холостом ходу заданое и текущее давление топлива совпадают 28 Мпа. При увелечении оборотов растут плавно, но при 2200 заданное становится около 72 Мпа текущее начинает скакать от 50 до 90. Еще при этом загорается лампа зарядки. Давление подкачивающего насоса 4 атм. когда газуешь и начинает упираться реле начинает скидывать и давление стравливается до 2. Неисправны как я понимаю либо клапан регулирования давления либо дозировки, но как их проверить???? С дизелями почти не занимаюсь, поэтому буду рад слышать любому совету

а почему давление по низкой стороне падает

оно разве чем то регулируется

может тупо сетка в баке забита

и как точно интерпритируется ошибка

давление в направляющем аппарате или цепь электро магнитного клапана дозирования

насос низкого максимально 3.3 (330 кПа)документ тис 00601205

Link to comment

Давление по низкой падает по причине отключения моторным реле.

Если отключить реле авто заглохнет, смотрите почему падает давление по низкому... а потом лезьте к рд.

Link to comment

Отключение идет с блока. Сегодня поставили новый регулятор давления в рампе. Все тоже самое. Добрался до блока, там все чисто и красиво, несмотря на очень неудачное расположение. Пробывал снимать провода с генератора. Зарядки нет, но лампа не горит, а загорается также при упирании двигателя при 2200 и при этом тахометр начинает падать. Посмотрел схему провода с генератора идут в моторный, а тот видимо уже по кан должен зажигать лампу зарядки. Что то видимо упускаю не досматриваю.

Link to comment

На дизелях (мерс,бмв,ваг) установлен инерционный шкив генератора.У этого чуда проверь,может,клина поймал шкив(если он вообще там предусмотрен)?

Link to comment

Странно но почему то отказывают в доступе скачивания файла. Вообщем что сделал сегодня. Обновил ПО с помощью SPS. Результата 0. Сейчас погазовал ошибка P0107. Не мудрено больше 2200 не развивает, а там по тису давление наддува мереется при 3500. При этом по сканеру видно как моторный начинает отключать реле подкачивающего насоса, ШИМ клапана давления сбрасывает в 0. Вообщем ощущение что моторный видит перекрут двигателя и делает отсечку только не как положено на 5000 а на 2200.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Причина как оказалось найдена не совсем. Родного датчика не было, подкинул от зафиры а. Разъём не подходил, соединил на проводочках, то что длиннее подложил шайбу... Обороты стала развивать, крутиться до отсечки... Пришел родной датчик, я стал его ставить и все по старому, проверил на другой машине и старый датчик нормальный... Вопрос в какую сторону смотреть??? Метки, считывающее устройство?? Почему на не родном датчике обороты развивает

Link to comment

Причина как оказалось найдена не совсем. Родного датчика не было, подкинул от зафиры а. Разъём не подходил, соединил на проводочках, то что длиннее подложил шайбу... Обороты стала развивать, крутиться до отсечки... Пришел родной датчик, я стал его ставить и все по старому, проверил на другой машине и старый датчик нормальный... Вопрос в какую сторону смотреть??? Метки, считывающее устройство?? Почему на не родном датчике обороты развивает

одно время на ланосас был похожий прикол увеличивали зазор на датчике притом сначала меняли и датчик и шкив изменений не было

возможно проблема в массе или экране

на этом двигателе не сталкивался поэтому только информация для размышлений

еще на газеле попадались датчики намотаные в другую сторону машина тоже что то не делала приходилось брать другой датчик или переставлять концы в разьеме

Edited by kostia111
Link to comment

Вообщем сегодня снова прибыл ко мне этот опель. Решил смотреть метки. Конечно фирменных фиксаторов нет, но обошелся вроде так. Коленчатый вал застопорил, в окошках на распредвалах четко видны пазы под фиксаторы. Вообщем метки в норме. Еще снял датчик распределительного вала - помыл в растворителе. Все собрал на место поставил старый датчик и заработало... Так и не понял чего с машиной было... Кстати пока катался н а зафировском датчике выскочили ошибки по третье свече накаливания и концевику стоп -сигналов. Зная,как на опеле они важны проверил горят!!! Вообщем вроде машина починилась, правда не знаю надолго ли. Кстати за день до этого приезжал такой же опель с подушками. Так вот я на него специально ставил старый датчик работал отлично

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...