Перейти к содержанию

Mitsubishi Eterna 1993 m.y.


s-cat

Рекомендуемые сообщения

6А12, 6 цилиндров, авто с темным прошлым. Мотор, судя по маркерным надписям, контрактный, но штатный по VIN. ЭБУ тоже меченый. Чек не горит, ошибок в памяти нет. На холодную работает более-менее, на горячую - плохо. Раскручивается легко, но обороты держит нестабильно, хотя система ХХ работает. Заводится на горячую отвратительно, может и совсем не завестись, только с продувкой цилиндров (педаль в пол). Время открытия форсунок на ХХ - 5(!) мс. ДТОЖ проверен, VAF заменялся на другой, метки - четко, свечи/провода проверены, давление в рампе - ОК. Оба сигнала (ВМТ и скорости вращения) с трамблера в наличии, форсунки проверены на стенде. ЭБУ вскрывал, электролиты не поплывшие, выпаивал парочку, проверял - рабочие. ЛЗ отключен, выпуск норма, компрессия по 10. Мозг кипит, взял у клиента время на обдумывание, приедет снова в понедельник, умоляет сделать, т.к. объехал уже штук 5 сервисов безрезультатно. Помогайте, коллеги!

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на комментарий

 Какой пробег и что с форсами мылись они или нет всё же??? по обратке тоже дельный совет! и ещё ! данные есть какие нибудь??? или это всё методом тыка ремонт у вас ???? 

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

А что с давлением в рампе? Не заклинило клапан обратки?

 

3 бар

 

Какой пробег и что с форсами мылись они или нет всё же??? по обратке тоже дельный совет! и ещё ! данные есть какие нибудь??? или это всё методом тыка ремонт у вас ????

 

Дату могу снять только осциллом. А что на эти дрова есть? Покупать специально для него Ланч, чтобы он мне наврал с три короба?? Форсы не мылись, но проверка на стенде не выявила серьезных отклонений. Коллеги, не первый год в теме, поэтому все основные параметры уже проверены ручками, есть сильное подозрение на глючный ЭБУ. Сигналы приходят в него правильные, а на выходе 5 мс на форсунках. ИМХО здесь надо копать, а не вязаться с грязью в форсах и давлением в рампе. Пока не будет 2.5 - 3 мс, работы на ХХ не будет.

Ссылка на комментарий

Коллеги, всем спасибо за участие, авто уехало в другую контору, поэтому конец этой сказки будет неизвестен. Хозяину на прощание мной было сказано, что перебежчики потом назад не принимаются. Занавес.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...