Перейти к содержанию

Huyndai Sonata


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте приехал хендай саната 2001 год L4GC 2 литра блок serv. no 16216728 867419s050372516BPDU UG проблема такая троит дигатель плавают обароты переодически высоко вольтная впорятке компресия форсуни давление все отлично на холостом двигатель нестобилен крутется нормально но не едет кагбута катализатор забит дк выкрутил без изменений снимаю вакум с мап сенсара работает лучше едет если в пол не давить подскажите куду лезть всю голову сломал заране спасибо

 

!

Предупреждение:

читаем внимательно правила создания темы

Ссылка на комментарий

Какие у вас корекции по длительной и кратковременной на хх и при 2000 об.м. на прогретом моторе?

да в том то и дело лаунч отдал на обновленье а авто аскан не берет единственое говорит нет ошибок надюсь на удачу руководствуюсь тем что вижу

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на ДПДЗ, параметры не помню, глянь в автодате, там очень важна начальная установка, о.е напряжение, и работа датчика: при повороте дросселя - сигнал изменяется ровно, без скачков, масса датчиков должна быть на соответствующем pin в ЭБУ. изменение сигнала смотри осциллом, если нет, то стрелочным прибором, увидишь шумы -- меняй ! Удачи !

Ссылка на комментарий

метки на месте смотрел шкив на месте машину с февраля не могут завессти с февраля по мастерам катается дербаню всю проводку чуть позже отпишусь

Ссылка на комментарий

доброго времени суток с праздничком раскажите пожалуйсто работу форсунок выше написаный блок служит только для дпдз рхх и датчика темпертуры стояший в патрубке печки самодельным путем и форсунок что страно для меня первый раз вижу все плюсы с них уходят в один и все минусы тоже в этот блок уходят 2 провада и с двумя блоками другими он не сообшается

Ссылка на комментарий

доброго времени суток с праздничком раскажите пожалуйсто работу форсунок выше написаный блок служит только для дпдз рхх и датчика темпертуры стояший в патрубке печки самодельным путем и форсунок что страно для меня первый раз вижу все плюсы с них уходят в один и все минусы тоже в этот блок уходят 2 провада и с двумя блоками другими он не сообшается

ониеше извонятся между собой

Ссылка на комментарий

доброго времени суток с праздничком раскажите пожалуйсто работу форсунок выше написаный блок служит только для дпдз рхх и датчика темпертуры стояший в патрубке печки самодельным путем и форсунок что страно для меня первый раз вижу все плюсы с них уходят в один и все минусы тоже в этот блок уходят 2 провада и с двумя блоками другими он не сообшается

ониеше извонятся между собой

если кто знает подскажите где отрыть схему 1 блок kEFICO 9090930102a3 ,TH2178-f3,GX 138519y

0047 95440-39061.

dnjhjq hyudai е1dotlob

BT1

39110-23460

B A WGI

3 блок написан

Ссылка на комментарий

утро доброе вроде так 867419s050372516BPDU должен ли он быть связан с другими блоками или нет и если да то как? извените что написал не правильно название блока нет еще опыта

Ссылка на комментарий

думаю что блок 867419S050372516 BPDU должен хотяб по диагностике должен связываться совторым маторным блоком кефико спасибо за подсказку начинающим благадарен очень научили жить а вы все сразу все знали когда на сайте регистрировались? :tabs: :sm183:

Ссылка на комментарий

Вы бы лучше бы помогли  ,,,,,,,,,,,,,, А НЕ до КАПЫВАЛИСЬ до ЗАПЯТЫХ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а то не бось ответа не знаете

 

Если авто с АКРР, то блоки коробки и моторного расположены-моторный на полике, АКРР сверху, связаны они однозначно. К-линия 62 нога ЭБУ.

 

 

Одного не пойму, тебе пытаются задавать наводящие вопросы :gaw: , а в ответ невнятные ответы и невнятные вопросы, чёго в ЭБУ лезешь :fu: ? Проверяй питания, преды, сними осцилы положения колена и РВ :prof: . Чудес не бывает, подключись любой прогой, которая читает по OBDII :hak: .

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

У меня такая же машина, ремонтирую очень долго, безуспешно. Тоже самое - нет управления форсунками. И моторный блок у нас сверху, а АКПП внизу. Так как в блоке Кефико буквы "TH" - означают, что это ТСM, т.е. блок управления трансмиссией. А моторный блок на кронштейнах, поэтому сверху.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...