Перейти к содержанию

Opel Corsa D, Z12XEP, 2008г.


Рекомендуемые сообщения

приехало авто: Opel Corsa-D, 2008г.в., двигатель Z12XEP

 

проблема следующая, периодически авто начинает "колбасить" пропадает холостой, и авто пытается газовать и глохнет. В ходе диагностики выяснил следующее, в момент "расколбаса" показания MAPа становятся равны атмосферному давлению (смотрел несколькими сканерами), при этом АЦП с MAPа имеет нормальный вид (смотрел мультиметром и сканером, т. е. не сваливается в о.е напряжение,а прыгает вместе с оборотами двигателя). Если в момент "расколбаса" активно перегазовать, то показания давления с MAPа приходят в норму, также показания приходят в норму если в момент "расколбаса" сделать сброс ошибок, при всем, при этом ошибок в блоке нет.

 

если кто может поделиться мыслями, буду рад.

 

С уважением ...

Ссылка на комментарий

завтро авто приедет посмотрю.

Еще один нюанс вспомнил, даже когда авто работает нормально, то ацп MAPа слегка прыгало(амплитуда в районе десятой вольта), помойму на других опелях подобного не замечал. Может всетаки MAP так специфически глючит?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в общем авто не поддается. Клапан EGR посмотрел, внутри чистый управляется нормально сигнал с него адекватен, при отключение с него разъема поведение авто принципиально не меняется.

Еще наблюдения, если на работающем двигателе передернуть разъем МАПа, то авто глохнет и при последующем запуске давление висит в атмосферном, со всеми вытекающими из этого глюками. Приходит в норму, только если произвести очистку ошибок.

 

вариантов осталось два:

либо все-таки МАП, либо ЭБУ двигателя. Подкинуть МАП нет никакой возможности, а новый четыре рубля стоит, сейчас в мои планы не входит приобретение в коллекцию такой запчасти :)

Ссылка на комментарий

круто... компрессию померь...Эмммм датчики колена и распреда выведи в графики... без мапа запусти 50 будет показывать(половину) ,что по лямбде b1s1??

Ссылка на комментарий

кстати по поводу мапа,тупо к нему присматриваться если машину колбасит... ясен пень когда она почти не работает ...почти глохнет,разряжения никакого получается ,или почти нет.. так и будет почти атмосферные показания.... (это так )

Ссылка на комментарий

про элементарные вещи я извиняюсь, не писал, компрессия нормальная, осцилы с ДПКВ и ДФ нормальные, коррекции по первой лямбде прыгают около ноля.

Без МАПа работать отказывается и давление не 50 (половина), а атмосферное на сканере отображается.

 

И еще раз повторюсь, когда появляется проблема, АЦП с МАПа имеет нормальный вид, т. е. скачет в такт с оборотами и положением дросселя, а вот показания давления становятся 100 кПа и вообще не меняются пока не сбросишь ошибки (которых нет), либо пару раз не перегазнеш до отсечки

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 13 лет спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Opel Corsa D, Z12XEP, 2008г.
В 04.09.2024 в 18:57, ARGO-L сказал:

Опель корса d 1.2 2007 год Периодически глохнет ошибка p0134, при этом показания map 101,не могу понять дело в эбу или мап датчик на замену

 

Расшифровал ошибку?? Или нам лазить и смотреть описание ошибок? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Demon сказал:

Ошибка p0134 - нет активности сигнала датчика кислорода номер один.

 

Из за датчика кислорода не может глохнуть. Эта ошибка как следствие глохонья!!! Датчик кислорода это вообще кусок гавна регулировки для катализатора. Отключи разьем этого датчика и смотри что будет. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, KAZi сказал:

 

Из за датчика кислорода не может глохнуть. 

 

 

ещё как может...)))

 

Там х.з. что может со смесями тывориться.

 

 

4 часа назад, KAZi сказал:

 

!! Датчик кислорода это вообще кусок гавна регулировки для катализатора. 

 

Это для ДК2

 

А в первую очередь смотреть выхлоп.

Даже если маленькая дврочка в гофре есть будет эта ошибка.

а на слух и не слышно.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, евген сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ещё как может...)))

 

Не может. ДК вспомогательный датчек. 

Вот если у него мембрана порвана на картерных газах, то и получит глохнуть. 

Пусть педалью держит обороты 2000, заглохнет при Дк? Хрен там! 

Или крышкутмаслозаливную откроет. Что получит.? 

Основное это рампа с бензином, зажигание, метки грм, хуетки, датчик колена. Остальное говно вообще выкинь и тачка заведется. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, евген сказал:

ДК1 или ДК2 ???????

 

Да похрен какой ДК. 

Парни вы очень напрягаетесь в поисках неисправностей!! 

ДК может работать хрен как, если у него есть побочные неисправности. 

ДК это так сказать датчик шлифовки работы двигателя. Поэкономней, побыстрей и тд. Не может сраный датчек глушить мотор. 

Например у меня, после заправки бензином иногда выскакивает эта ошибка, но она не постоянная. Мотор как работает, так и работает и похрен ему, даже больше скажу мотору опеля насрать на эти датчики!!! Он их слушается на экономии топлива и не более.. 

 

1 час назад, евген сказал:

Мембранна обычно иасложер

 

У меня и это было. Проедешь 360 км и доливать масло приходилось. Поиехал к своим мастеоам, то они мне кучу гавна написали купить. 

Итог простой. Я сам поменял клапанную крышку на алюминиевую со своей прокладкой. Сделал все как писал производитель. Прокладку тянуть 5 Н максимум. Некоторые мастера хуярят аж 8 Н, и прокладка начинает слюнявить через тыс пробегу. 8 тянут на пластмассовой крышке. А в ютюбе некоторые долбаёбы так закручивают алюминевую крышку, что прокладку размазыаают по ГБЦ. 

Ну вобщем жор масла прекратился. Прокладка стоит и не сопливит. Чем удобно, в этой крышке стоит разборный клапан на винтах. Меняй хоть каждый год без проблем. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...