Перейти к содержанию

Газель тупизна


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.Нужна помощь.

газель, двигатель 406, эбу соате, карбюратор 2004 год.

нет набора скорости выше 60 км. Начну с того что хозяин отгонял машину для очистки и легулировки карбюратора. говорит что после етого ехать стала 60 км и выше не розганяется что и было проверено мной.Начну по очередное описание что я проверял:

менял карбюратор с другой рабочей машины.

продувал бензопроводы,там стоит с обраткой.

проверял крышку бака.

пережимал обратку.

менял эбу соате на микас7,1 с соответсвущей программой под этот двиг.

компрессия в пределах нормы в одном 6 очков в остальных 11оч работает на холостых с легким колебанием что приемлемо. На месте подхват оборото есть. в движении при открытии дроселя в половину едет если прибавить открытие дроселя бун стоит и постукивание(пальцев) слегка слышно.

Кто чем поможет что посоветует??

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано

Здравствуйте.Нужна помощь.

газель, двигатель 406, эбу соате, карбюратор 2004 год.

нет набора скорости выше 60 км. Начну с того что хозяин отгонял машину для очистки и легулировки карбюратора. говорит что после етого ехать стала 60 км и выше не розганяется что и было проверено мной.Начну по очередное описание что я проверял:

менял карбюратор с другой рабочей машины.

продувал бензопроводы,там стоит с обраткой.

проверял крышку бака.

пережимал обратку.

менял эбу соате на микас7,1 с соответсвущей программой под этот двиг.

компрессия в пределах нормы в одном 6 очков в остальных 11оч работает на холостых с легким колебанием что приемлемо. На месте подхват оборото есть. в движении при открытии дроселя в половину едет если прибавить открытие дроселя бун стоит и постукивание(пальцев) слегка слышно.

Кто чем поможет что посоветует??

 

Насчёт "6 очков-это норма",прикол что ли? Мотор чинить надо при такой компрессии и разбеге в 5 очков......Цилиндр с наименьшей компрессией случайно не 4-ый? Проверь на наличие подсосов и правильность одетых трубок(в частности на Датчик разряжения).

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.Нужна помощь.

газель, двигатель 406, эбу соате, карбюратор 2004 год.

нет набора скорости выше 60 км. Начну с того что хозяин отгонял машину для очистки и легулировки карбюратора. говорит что после етого ехать стала 60 км и выше не розганяется что и было проверено мной.Начну по очередное описание что я проверял:

менял карбюратор с другой рабочей машины.

продувал бензопроводы,там стоит с обраткой.

проверял крышку бака.

пережимал обратку.

менял эбу соате на микас7,1 с соответсвущей программой под этот двиг.

компрессия в пределах нормы в одном 6 очков в остальных 11оч работает на холостых с легким колебанием что приемлемо. На месте подхват оборото есть. в движении при открытии дроселя в половину едет если прибавить открытие дроселя бун стоит и постукивание(пальцев) слегка слышно.

Кто чем поможет что посоветует??

 

Насчёт "6 очков-это норма",прикол что ли? Мотор чинить надо при такой компрессии и разбеге в 5 очков......Цилиндр с наименьшей компрессией случайно не 4-ый? Проверь на наличие подсосов и правильность одетых трубок(в частности на Датчик разряжения).

не поверишь, но была до этой тоже газель там в 3м цилиндре 4очка а в остальных 10 и что интересно работает практически не трясясь. на подсосы проверял, думаю если подсасовало, двигатель трясся бы на холостых, ну а еслиб был бы подсос притаком косяке егобы было слышно.эта заморочка вылазиет в полной мощьности, педаль в пол и нет подёма. такое ощущенье что нехватка топлива но ведь когда его не хвотает есть под дергивание а его здесь нет. что ещё могет быть??

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано

LIHACH,с подачей топлива там что-то.Смотри уровень,топл.фильтр(если стоит керамический-особенно),сетку приёмную в баке.Вторая камера полностью открывается при полностью выжатой педали газа?Двигатель почти трясти не будет,если компрессия снижена на 2 или 3-м цилиндре.

Опубликовано

Причины низкой компрессии могут быть разные. Напр. 1). ЦПГ. 2). ВП клапан. 3) Вып. клапан. 4). Букет. (Разумеется, подсос воздуха компрссию не изменит, даже может чуть-чуть улучшить. Я бы, поискал причину низкой компрессии - подал воздух в проблемный цилиндр, (в ВМТ сжатие) и послушал, где выходит. Если проблема с вп. клапаном, то будет противодавление во впускн. коллектор, что ухудшит работу мотора. Хорошо бы глянуть осцилом.

Опубликовано

когда карб снимали, в коллектор засовали тряпку, там и забыли.

новая прокладка под карб не правильная(забыли дыру под второй камерой проковырять).

Это всё реальные случаи.

Опубликовано

Раньше прокладка под карбюратор была типа целки-для обкатки вероятно.На второй камере очень малое отверстие под дроссельную заслонку.Может такая стоит?

Опубликовано

Alexand верно спросил: а заслонки обе полностью открываются при нажатии на педаль газа? Когда тапочка в полу флажок на заслонке второй камеры на упор ложиться?

Опубликовано

Alexand верно спросил: а заслонки обе полностью открываются при нажатии на педаль газа? Когда тапочка в полу флажок на заслонке второй камеры на упор ложиться?

 

с топливом всё окей. подача норма. всё продувал. вот с тряпкой тоже мысль была но пока отвожу на последний план. заслонки глядел всё открываются и смотрел с верху видно дно впускного калектора.

Нашел касяк да видно он не один . короче была порвона мембрама клапана отработавших газов. затнул прокладкой на глухо не помоголо. остаётся осмотор калектора возможно лопнут гдето, вылечу напишу, но предложения ваши не помешают.

Опубликовано

Датчик абсолютного давления (ДАД), разъем и провода, шланги к нему проверить.

Карбюраторщики часто еще "закольцовывают" систему ЭПХХ - проверять, мож и шланги не туда зацепили (на карбе).

Сканером смотрел? Что обнаруживается? УОЗ работает правильно?

Опубликовано (изменено)

Карбюраторщики часто еще "закольцовывают" систему ЭПХХ - проверять, мож и шланги не туда зацепили (на карбе).

Савар, это на скорость не влияет.Х.ход от этого может страдать,но не набор скорости.

Изменено пользователем alexand
Опубликовано

Были похожие проблеммы, но с форсами ДВС, переставили цепи на распредвалах и заменили гидрокомпенсатор один.

Опубликовано

Были похожие проблеммы, но с форсами ДВС, переставили цепи на распредвалах и заменили гидрокомпенсатор один.

АКС75 правильно говорит, растяжение цепи и неисправный гидронатяжитель дает угол опережения слишком большой и машина не едет при прибавке оборотов. Было такое неоднократно. лечение: замена цепи,гидронатяжителя и правильное выставление меток. эЭто видно придиагностике.Угол опережения не изменить через программу диагностики.Проверь.

Опубликовано

Для начала проверь давление топлива перед карбом непосредственно

Должно быть 0.2-0.3бар и на оборотах не падать ниже 0.2

Вскрыть верхнюю крышку карба(если 151-вый)проверить уровень прямо на работающем,

чуть выше ступеньки.Проверить поплавок на заедания в

корпусе.

Опубликовано

Угол опережения не изменить через программу диагностики.Проверь.

Ну смотря что считать углом опережения. Есть такая вкладка в сканере как "УОЗ для октанкорректора", вот с помощью него можно линейно изменять УОЗ в Микас 7 и его аналогах.

Опубликовано

Были похожие проблеммы, но с форсами ДВС, переставили цепи на распредвалах и заменили гидрокомпенсатор один.

АКС75 правильно говорит, растяжение цепи и неисправный гидронатяжитель дает угол опережения слишком большой и машина не едет при прибавке оборотов. Было такое неоднократно. лечение: замена цепи,гидронатяжителя и правильное выставление меток. эЭто видно придиагностике.Угол опережения не изменить через программу диагностики.Проверь.

блин перетрёс всё что можно. калектор целый, тряпок нет.метки выставлены в место соатэ использовал микас, крутил градус недаёт ничего. чтож за хрень то такая?

Опубликовано

А не забит ли у тебя глушитель?Редко да метко-бывает.Выхлоп должен быть слабым,при прогазовке- с характерным свистом.Отсоедини его и прокатись.Сразу ясно станет.

Опубликовано

При забитом глушителе равно как и при неправильно выставленому впускному распредвалу при увеличении оборотов топливо из карба выплёвывает вверх .

Опубликовано

А не забит ли у тебя глушитель?Редко да метко-бывает.Выхлоп должен быть слабым,при прогазовке- с характерным свистом.Отсоедини его и прокатись.Сразу ясно станет.

вот только туда и осталось залезть. была мысля если успею хозяин должен забрать.

Опубликовано

А не забит ли у тебя глушитель?Редко да метко-бывает.Выхлоп должен быть слабым,при прогазовке- с характерным свистом.Отсоедини его и прокатись.Сразу ясно станет.

вот только туда и осталось залезть. была мысля если успею хозяин должен забрать.

так я и не нашел причину, машину забрали. всем спосибо за подсказки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

когда карб снимали, в коллектор засовали тряпку, там и забыли.

новая прокладка под карб не правильная(забыли дыру под второй камерой проковырять).

Это всё реальные случаи.

 

 

Добавлю реальный случай: к верх ногами поставили прокладку под головку а она имеет отличие в одном маленьком отверстии под масленный какнал...

Так и приговорили головку у Бэхи. :russian_roulette:

  • 3 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...