Перейти к содержанию

диагностика иномарок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики диагностирую российский автопром,хочу перейти на иномарки,подскажите сложнее или нет

МРАК! Но помаленьку привыкнешь. Очень надо

Опубликовано

Начинай с ВАГовской группы. И софт есть нахаляву (ВагКом), и всего-то обычный К-Лайн.

 

Потом по ходу пьесы, надо будет какой-нить сканер универсальный прикупить. А может и два. Ну и вперед - с песнями :)

Опубликовано

У нас на Алтае из иномарок в основном японцы, большинство имеет самодиагностику, а дальше хороший мануал, мультиметр, осцилограф, большая голова и какая-то мама. На сканер денег нет, работаю пока так! :russian_roulette:

Опубликовано

... а дальше хороший мануал ...

+1, с мануалов начинай,а язык в них не всегда русский (и, как правило, лучше по возможности без оного обходится- переводы корявые)

Опубликовано

тоже из иномарок почти япы, поначалу отсылал к другим на диагностику а щас сам скрепкой научился :) и нафик сканер? :D по obd2 скан есть и асцил простинький одноканальный, пока этого хватает.

Опубликовано

про японцев маленько читал в умных книжках,они вроде года до 2000 шли с самодиаг ,а моложе только со сканером или я ошибаюсь?

Опубликовано

а чё сканер только, чтобы ошибки читать? тогда точно - нафик!

Мне тоже "понравилась" пропаганда скрепки.

Хотя бывают случаи, что и без нее никуда, но это уже когда по сервис-мануалу иных вариантов нет

Опубликовано (изменено)

согласен, скрепка и подобные приблуды иногда очень выручают!

нельзя ее недооценивать.

но вот про сканер - зря.

 

[офф]

один чел поменял скрепку на авторучку.... и т.д. в итоге получил дом стоимостью чуть ли не лям баксов.

чудо-скрепка ))

[/офф]

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

я ни как нехотел сказать что скан по старым ненужен, таких денег мне неподнять, копить долго ( ещё привычка с детства мучает- жрать охота) а если есть альтернатива ввиде скрепки то грех отказываться.

Опубликовано

я ни как нехотел сказать что скан по старым ненужен, таких денег мне неподнять, копить долго ( ещё привычка с детства мучает- жрать охота) а если есть альтернатива ввиде скрепки то грех отказываться.

 

Поверь - со сканером быстрей семью накормишь. (Если не только ошибки смотреть)

Опубликовано

я ни как нехотел сказать что скан по старым ненужен, таких денег мне неподнять, копить долго ( ещё привычка с детства мучает- жрать охота) а если есть альтернатива ввиде скрепки то грех отказываться.

 

Поверь - со сканером быстрей семью накормишь. (Если не только ошибки смотреть)

 

Есть такая истина: не вложишь - не заработаешь. Так что копи!)))

Опубликовано

мужики диагностирую российский автопром,хочу перейти на иномарки,подскажите сложнее или нет

Несомненно сложнее и интереснее.Но и ошибки обходятся дороже,так что повнимательее надо.Сам пользую сканматик(побыстрому ошибки посмотреть,потереть,кстати очень удобно и бюджетно) и барса,(дороже,дольше,но информации больше,и подход нужен творческий),иногда и K-L line пользую и скрепку.Так что все по месту.Разберешься,если что народ на форуме подскажет

Опубликовано

Для начала,не лез в VAG,

 

Шипко умные,и не удобные,

 

Их знать нуна,мудреныее.а компоновка.......

Впомощь автодоктору для ВАГовИзмеряемые величины БЕНЗИН.pdf

 

 

А с чего тогда начинать?

Опубликовано

Я уже 8 лет иновёдра диагностирую, поэтому трудно даже сказать, с чего можно начать заниматься диагностикой, потому как 8 лет назад всё было проще и машины и оборудование. Но посты про скрепку улыбнули. Благодаря таким скрепочникам работы у меня прибавляется втройне. Буквально вчерась... Приехала Тойота. Ранее ей сделали "скрепачную диахностику" и считали код 1346 - VVT-I malfunction, перевели это в промте на русский, получили: Неисправна система ВВТ. С умными мордами обьяснили клиенту что нужно менять муфту ВВТ, взяли деньги и отпустили. Стоимость муфты 35тыр. Благо у клиента хватило ума обратиться ещё в другой сервис (к нам), где был подключем нормальный сканер, вместо перемычки, в котором отображаются реальное положение муфты, угловое положение распредвалов и ещё хренова туча различных парамметров исходя из которых удалось выявит неисправность не самой муфты а всего лишь клапана ВВТ, цена которому 2000р.

Поэтому я вам посоветую не с чего начать, а к чему стремиться.

1.Определитесь какой рынок иномарок преобладает в вашем регионе Европа, Азия, Америка

2.Исходя из первого пункта определитесь с выбором сканера. В идеале среди мультимарочников для европы KTC, для Азии G-scan, для Америки Sun Solus Pro. У меня к примеру в наличии все три сканера и это позволяет диагностировать практически любой автомобиль, не пишу что ВСЕ, потому как всех ещё не видел. Но есть и другие альтернативы. К примеру корявый китайский Launch, который многие хвалят, но лично я его терпеть не могу, есть ещё Carmanscan, ну и отечественный СканДок (кстати довольно неплохой и перспективный).

3.Ни о какой профессиональной диагностике не может быть и речи без осциллографа с функциями мотор-тестера. Здесь тоже куча вариантов, но оптимальные это Мотодок и Посталовский

4.Изучайте технический английский, термины, абревиатуры хотя бы на базовом уровне, иначе и нефиг браться!

5.Качайте с пиратских торрентов электронные базы ( святая святых ) такие как Mitchel, Avtodata, ESI-tronik, ELSA и т.д и т.п Без электросхем и мануалов ничего кроме Геммороя и Головняков вы ни за что не заработаете!

6.Интернет вам в помощь! Информации различной, форумов, статей, диллерских руководств здесь просто помойка!

И главное не жалеть средств на всё это и постоянно развиваться, а не топтаться на одном месте со скрепкой в руках!

Удачи!

Опубликовано

мужики диагностирую российский автопром,хочу перейти на иномарки,подскажите сложнее или нет

Учим вражеский агличкий.Рано или поздно споткнёшься на переводах,лучше всё в оригинале.В поиске пока для себя всё найдёшь,язык в общем-то простой,в смысле технический.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для  sdelanovrf

 

Скажите, имея в наличии KTS, могу-ли я качественно азию и америку диагностировать? Работаю с ним недавно, пока проблем нет, вроде всё берет... В чем преимущество G-scan и Sun Solus Pro?

 

 

Опубликовано

здесь просто помойка!

наверное не так хотели сказать , верно ? ну а вабче то добить ещё что нить наверно будет лишним.

Опубликовано

здесь просто помойка!

наверное не так хотели сказать , верно ? ну а вабче то добавить ещё что нить наверно будет лишним.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...