Перейти к содержанию

Subaru Ej25 - Sos


Гость pert

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите плиз, разобраться. Есть машина Subaru Legacy, 1996, морор EJ25, коробка автомат. соответствеено нет информации, ни по ремонту ни по диагностике, короче SOS!!!

 

Симптомы следующие:

У двигателя плохая димика разгона. Периодически появляются сильные провалы при трогании с места.(т.е. нажимаешь на газ, а машина вообще не прибавляет скорости). В сырую погоду данная несправность присутсвует почти постоянно. С утра при первой поездке и динамика хорошая и провалов нет, пока не заглушишь морор. Расход топлива по городу 16-18литров, а так бывает и больше. Поменял датчит детонации, свечи, провода новые, катушки проверил -все нормально, катализатор вытряхнул, - куда лезть дальше не знаю :(

 

P.S. Еще при включении зажигания мигает лампа check engine и мотор не запускается, пока после очередного включения-выкллючения-включения она не будет светится.

Ссылка на комментарий

давление и производительность насоса провил - все нормально. топливный фильтр новый. а что там должно быть - это я про датчит температуры и дроссельную заслонку? Расходомер есть

Ссылка на комментарий
давление и производительность насоса провил - все нормально. топливный фильтр новый. а что там должно быть  - это я про датчит температуры и дроссельную заслонку? Расходомер есть

На датчике температуры 2 провода 1-масса 2-ой о.е напряжение--вот егои звони на массу.Снимаеш с датчика температуры разъём и мериш о.е-4.5-5 вольт.и прозвони сопротивление датчика , нагретый при 90 град -сопрот равен примерно до 1 килоома. датчик дроселя 3 конца ; 1)масса 2) о.е 3) сигнал.Между1и2---должно быть 5 вольт ,и между 1и3 в зависимости от положения дроселя от 0----до 4.7 вольт

Изменено пользователем vanka
Ссылка на комментарий

Ну а расходомер проверяеш на работабщем моторе находиш сигнальный провод--- на нём постоянно меняется напряжение и смотриш на холостом ходу в каких диапазонах меняется .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
P.S. Еще при включении зажигания мигает лампа check engine и мотор не запускается, пока после очередного включения-выкллючения-включения она не будет светится.

Видимо проблема со считыванием ключа.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Мужики, подскажыте кто знает, на subarike (Subaru Legacy Grand Wagon, 2,5 литра, без турбины, 4 распредвальный) лампочка ^check engine^, засветилась постоянно, притормозиш часто это помогает её погасить, потом подумал ну раз она в одном окошке с лампочкой уровня масла, значит и имеет к нему отношение, НЕ ЗНАЮ ТАК ИЛИ НЕТ ЭТО?????, проверил уровень, был немного ниже чем по норме, добавил, прокатался с утра до вечера почти постоянно, лампочка НЕ ГОРЕЛА, к вечеру засветилась опять, в чём может быть проблема? и к чему готовиться, к очень плохому или к малым затратам?

Кто знает не тяните с ответом пожалуйста, нервы натянуты когда машина барахлит!!!! :13:

Ссылка на комментарий

Какой год то у машины ?

Между "Чек" и давлением масла нет обсалютно никакой связи.

Вообще с таким багожом представления о работе машины вам нужно ехать в сервис .

Ссылка на комментарий
притормозиш часто это помогает её погасить, потом подумал ну раз она в одном окошке с лампочкой уровня масла,

 

если "умельцы" запареллили лампы МАСЛО и ЧЕК, а лампа масла перегорела, то вполне может так и быть.

 

настоящие Умельцы не параллелят лампы, а ставят либо плату кодекиллера и подключает ее на К-лайн, либо в самой приборке городят плату задержки (скажем на Пик-контроллере), чтоб лампа ЧЕК гасла секунды через 2-3 после того как заведешь мотор, но не одновременно ни с генератором, ни с маслом, ни айрбагом, а на пробитый айрбаг ставишь контроль на 6 сек. (у субар именно 6 сек)

в итоге создается впечателение, что "елка горит нормально", т.е. все как бы гаснет и покупатель уверен что "все гуд", а перекуп стоИт и рядом и в уши ему вливает про 6 сек. на айрбэге, что тока что из Иллинойса, не бита не топлена не крашена, негры не иплись и т.д.:)

...видели бы вы ее в Клайпеде гыгы...

 

самое прикольное как перекупы друг другу перекидывают:

Один спрашивает, как там пробег, айрбэги там, чек не горит ?

Второй ему - "пробег реальный ! елка горит нормально ! везде чисто, всё блестит! + балалайка"

(т.е. пробег уже смотали до тебя, т.е. 30-40$ уже заплачено.

Айрбэги и прочие ЧЕКИ погасили реально, еще 40 вложено.

сделана хим. чистка и полировка опять же 70 у.е. платить не тебе,

и музло даже есть!)

 

зы.

если у и тебя америка 1996 - 2003 - смотри через любой К-адаптер прогой OBDtool 1.2.6.0. по 9141-2

после 2003 см. сканером по прткл. 14230-4

но лучше см. ее через SUBARU SELECT MONITOR

и ваще,

когда спрашиваете что-то, то хорошим тоном считается так же сообщить

год выпуска

и рынок на который сделана.

Ссылка на комментарий

Привет!!На Субариках катушки зажигания стоят в нехорошем месте и как следствие та причина о которой ты говоришь кроется именно в этом.Проверь катушки зажигания на побой на массу.В крайнем случай можно это увидеть в темноте посмотрев ПОД катушки.100% минимум одна шьет.

Ссылка на комментарий

Привет!!На Субариках катушки зажигания стоят в нехорошем месте и как следствие та причина о которой ты говоришь кроется именно в этом.Проверь катушки зажигания на побой на массу.В крайнем случай можно это увидеть в темноте посмотрев ПОД катушки.100% минимум одна шьет.

 

Cпасибо за конкретный ответ, хоть кто то что то посоветовал.

 

 

Про хороший тон, " Imp_Guerra ", это я думаю на форуме где дети общаются, а если я и не написал так, ни чо всё и так было понятно, нечего сказать не пиши!!!!

 

машина 95 года, правый руль, объём 2.5 л, пробег 125000

 

на холодную всё ок, покатаешся пол дня и загорается лампа "чек энжын", то что нет связи с маслом я понял уже, сегодня увидел что произошло после загорания лампы "чек", резко застучали пальцы, будто бензин 80 залит, потом когда на короткий пром. времени пропала надпись "чек", машина завыла будто под капотом 3.5 литра, сразу почювствовал тягу, думается мне что вся эта беда связана с электронным управлением зажыгания, и незнаю уж сколько там датчиков стоит, детонации или ешо чего там, но всё это даёт ошибку для считывания компом, вот он и незнает что там залито и сикоко туда вливать (в горшки), от этого "кто то ранее написал про расход" и расход появляется и тяга падает и пальчики тарабанят, для интереса залил на дорогой АЗС 98 , и и и и ни чего не изменилось!!!!!!!!!!!!!! ну конечно пальчики перестали тарабанить, а вот "чек" так и горит, и тяга не радует так как раньше!

 

Утром попробую на холодную посмотреть снова, на работу движка, и на его тягу по памяти, а потом думаю придется валить на СТО

 

Всем спасибо! если есть какая инфа прошу напишите!!!!!!!!!!!

 

Свои новости напишу как разберутся спецы!

Ссылка на комментарий

Нестоит нечего пробовать . А срочное ехать на СТО . Машинка старенькая и поэтому считать коды вам смогут без проблемм - там под приборкой есть черные и зеленые разьемы . Сами только не эксперементируйте чтоб не стереть коды и вам смогли б достоверно провести считывание. Чек от бензина тоже гореть не будет . Если слетел датчик детонации, вышибло катушку, или лопнула резиновое колечко у форсунки с боковым подводом топлива уплотняющее топливную рампу - в этих случае любые эксперементы только укорачивают жизнь вашего мотора.

----------------------

Без обиды - не даю более точную информацию только потому что затянув ремонт пытаясь самостоятельно разобраться , сделаете только шуже. Так как судя по вашим поискам проблеммы вы несможите справиться сами.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Нестоит нечего пробовать . А срочное ехать на СТО . Машинка старенькая и поэтому считать коды вам смогут без проблемм - там под приборкой есть черные и зеленые разьемы . Сами только не эксперементируйте чтоб не стереть коды и вам смогли б достоверно провести считывание. Чек от бензина тоже гореть не будет . Если слетел датчик детонации, вышибло катушку, или лопнула резиновое колечко у форсунки с боковым подводом топлива уплотняющее топливную рампу - в этих случае любые эксперементы только укорачивают жизнь вашего мотора.

----------------------

Без обиды - не даю более точную информацию только потому что затянув ремонт пытаясь самостоятельно разобраться , сделаете только шуже. Так как судя по вашим поискам проблеммы вы несможите справиться сами.

 

 

Да действительно! Спасибо, конкретный совет, еду на СТО срочно!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...