Перейти к содержанию

ВАЗ -2112 блок BOSCH 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем авто ВАЗ-21124 блок BOSCH 7.9.7 1411020-30 прошива B105DP11.bin

постояно выдает Р 0134 Датчик кислорода до нейтролизатора, обрыв цепи сигнала. и Р 1135 неиспрвность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтролизатора. замена на прошиву B105DP11_nlz.bin с косвенно отключеным дк результатов не дала.

Проверка проводки и замена дк не помогло. Наверное дело в блоке но подменить не чем.

Можно-ли как то отключить програмнно и физически дк, чтоб избавиться от данных ошибок?

Кто с этим сталкивался отпишитесь. Спасибо

Опубликовано

Какой ДК был установлен, Нового или старого образца?

Блоки бош довольно живучие.., но бывают исключения.

 

А как их различить? Привозил клиент на вид новый, сказал что из магазина.

По разьему подошол да и расцветке проводов то же.

По номеру да же и не сравнивал, а может у него у же и стоял не тот что должен.

Пните в нужном напрвлении.

Опубликовано

Должен стоять BOSCH 0 258 006 537

на выходе из ДК провода идут в гофре и переходят в (кембрик) трубку, на старом только кембрик (трубка)

если гофрочки нет это ДК старого образца

Опубликовано

Какой ДК был установлен, Нового или старого образца?

Блоки бош довольно живучие.., но бывают исключения.

 

А как их различить? Привозил клиент на вид новый, сказал что из магазина.

По разьему подошол да и расцветке проводов то же.

По номеру да же и не сравнивал, а может у него у же и стоял не тот что должен.

Пните в нужном напрвлении.

пытай хозяина что делал с авто может сваркой баловались.

Опубликовано

Все понял. Спасибо приедет просмотрю.

Да старый был с гофрой и переходил в кембрик а каторый новый я ему поставил-только кембрик.

Видимо старый накрылся а новый не тот.

Как починю отпишусь.

А что програмно и физически на данных блоках не как не избавиться?

Опубликовано

Все понял. Спасибо приедет просмотрю.

Да старый был с гофрой и переходил в кембрик а каторый новый я ему поставил-только кембрик.

Видимо старый накрылся а новый не тот.

Как починю отпишусь.

А что програмно и физически на данных блоках не как не избавиться?

При желании можно своять прогу без ДК и ошибок, но БОШ должен работать только с ДК, такова его матмодель.

В СТР можно отключить его и убрать физически!

Опубликовано

Должен стоять BOSCH 0 258 006 537

на выходе из ДК провода идут в гофре и переходят в (кембрик) трубку, на старом только кембрик (трубка)

если гофрочки нет это ДК старого образца

дополню , R нагревателей разное , у старого образца порядка 3ом ,у нового порядка 9ом и управление с ЭБУ !

Опубликовано

Все понял. Спасибо приедет просмотрю.

Да старый был с гофрой и переходил в кембрик а каторый новый я ему поставил-только кембрик.

Видимо старый накрылся а новый не тот.

Как починю отпишусь.

А что програмно и физически на данных блоках не как не избавиться?

При желании можно своять прогу без ДК и ошибок, но БОШ должен работать только с ДК, такова его матмодель.

В СТР можно отключить его и убрать физически!

Я могу это сделать легко, но не вижу смысла......

А в косвенном отключении есть смысл?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...