Перейти к содержанию

Audi100 88год моновпрыск


Рекомендуемые сообщения

Люди ! Хэлп ! Периодически перегорает 15А предохранитель номер 12. Через него запитан клапан ХХ ( отсекает вакумник ) и еще что то как я понял. Сопротивление клапана 30 ом и он достаточно сильно греется - это норма ??? В основном предохранитель перегорает во время включения зажигания или заводки. Концевик в сервоприводе отревизировал через который питается клапан. Шаговый движок тоже периодически отказывает. Напрямую вертится от 12 вольт. После того как его погонять напругой напрямую - то работает от контроллера, потом затыкается снова. Может кто нить помочь со схемой на эту ауди 100\88г - на что заведен этот предохранитель - что еще проверить и как ? А то все работает но пока предохранитель не сгорит- потом ХХ - чума.

Ссылка на комментарий

шаговому скорее всего конец редуктор клинит

кстати гоняя на 12в его можно спалить рекомендуется проверять 5в

сопротивление в мануале 40-50ом(соленоид вакуумника)

Ссылка на комментарий

Там движок Джонсон на 13В - так что ничего ему не будет от такой проверки.

думается что он иногда в таком положении останавливается что потом стартовать не может. Или помирает микруха управляющая серводвигателем которая в контроллере стоит - а как это можно проверить ? На счет 40-50 ом про сопротивление клапана это дело - может у него межвитковое происходит и предохранитель летит поэтому.

Это для меня главный вопрос - что "висит" на этом предохранителе - что еще проверять - где КЗ проскакивает. Если сопротивление клапана 30 ом то мож он и глючит ?

Ссылка на комментарий

плюс с предохранителя

масса с контакта хх шагового

с контакта еще сигнал в блок о положении хх (замк или разомк)

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Ссылка на комментарий

эта цепь мне полностью ясна - плюс с предохранителя - клапан - концевик в сервоприводе - масса в эбу. Однако при включенном зажигании когда вынимаешь предохранитель то щелкает не только этот клапан а еще много чего - вроде еще пара клапанов на адсорбере и как мне показалось где то реле. А если на этом предохранителе висит только этот клапан то зачем ставить его аш на 15 ампер спрашивается ? Короче скину разъем с клапана и пусть машина ездит ( ХХ конечно не будет в норме ) - если предохранитель гореть не будет - значит клапан на замену. Если снова сгорит - искать в проводке или еще какие либо устройства. Какие у кого еще мысли ?

Ссылка на комментарий

в боше от 4 до 250 даже

но он не запитан от предохранителя

пока контакт хх не замкнут управления шаговым не будет

 

в какомто монике в шаговом еще стоит холл

там блок видит что тот крутится

Ссылка на комментарий

Знаю что управление двигуном идет напрямую с эбу и пока контакт разомкнут - он не работает. так про сопротивление заодно спросил. А холл стоит на шестиконтактном сервоприводе. Мой случай - обычный 4х контактный.

Ссылка на комментарий

У меня такой клапан стоит на Опеле, в трубке отсечки вакуума ГБО. Тоже грелся, а в один прекрасный день утром включил зажигание из под капота повалил едкий дым. В районе разъема у клапана зияла дыра из которой торчал кусок медного провода. Вонища неделю стояла. А на практике многие машины вижу с отключенным клапаном и ёжиком.

Моторчик проверяется 5-6 вольтами (по сервисн. мануалу) и напругу подавай импульсами. Сможешь поймать дерьмовый якорь, а мерить сопротивление коллекторных двигателей не результативно.

Ссылка на комментарий

да, якорь похоже хандрит - после некоторого времени движок перестает работать - засыпает. Сдвинешь принудительно его с места - начинает крутить опять. Потом снова встает.

Ссылка на комментарий
да, якорь похоже хандрит - после некоторого времени движок перестает работать - засыпает. Сдвинешь принудительно его с места - начинает крутить опять. Потом снова встает.

 

Это однозначно говорит о неисправности якорной обмотки, коллекторных пластин, щеточного узла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

в том и дело - схемы полной нет и найти не могу !

Набрал ( сам нашел и прислали ) схем но только на ту часть что по впрыску

А что еще через пред идет - непонятно

Уже месяц бьюсь...

Ссылка на комментарий

Воткни вместо предохранителя амперметр, замеришь ток, отключишь клапан, замеришь повторно. Сделаешь вывод запитано что либо через это предохранитель. Если нет, ищи потертости в жгуте.

Изменено пользователем Yura
Ссылка на комментарий

По ссылке схема для Ауди 5000 (американский вариант "сотки") 88г.,на предохранителе №12 много чего висит.

http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi...TURBO/fig05.pdf

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...