Перейти к содержанию

Peugeot 207 5FW, 2007г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Немогу понять, что это и как с ним бороться.

P1030 Variable valve lift system programming fault Coherence Intermittent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network Permanent fault

P1067 Variable valve lift relay control Open circuit Permanent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1015 Variable valve lift system fault Limp Home position not reached Permanent fault

 

ошибка Р1676 нестираемая, что это за сеть BSS по которой нет сигнала, и что за генератор такой этих сигналов?

Остальные ошибки трутся, но при прокрутке сново появляются. Что это за система управления подъёмов клапонов?

При прокрутке, управление форсами есть, искра есть, а вот в параметрах изменения положения клапанов ничего не меняется. Компресси мало 5-4. В мотор никто не лазил.

Может это имеется ввиду система изменения фазами?

Может есть у кого схема управл двигателем скинте пжлста.

вин:VF3WC5FWF34069346

Изменено пользователем sovg
Опубликовано (изменено)

Может просто банально какой болт с массами забыли прикрутить? Слишком уж много всего сразу и очень странные ошибки. Либо пальнули что-то сварочным током..

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано

Спасибо за помощь, кое что сдвинулось.

Нашёл я реле управления мотором подъёма клапанов, подал на него питание, машина стала запускаться, но на сек2-3.

Все ошибки ушли кроме

P1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network

(ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал).

Что это за сеть BSS и что за генератор?

Никаких других ошибок нет, ни в моторном, ни в БСИ.

Опубликовано

Продолжение следует.

С BSS разобрались, это относится к зарядке и пока опускается.

На данный момент машина заводится и работает на хх сек 5-6 и глохнет.

Ошибок никаких нет по иммо всё ок.

Снял осцилку с форсов, катушки зажиг и с ДПКВ и пришли к выводу что сбой идёт по ДПКВ и как следствие прекрощается искра.

Поменяли ДПКВ (на новый) ситуация не изменилась!

Ну куда ещё рыть? Чую нутром, что проблемма механическая, но первый раз вижу такой мотор с изменяемым подъёмом клапанов. Может как раз в этом проблемма. Где бы про него почитать?

осц.bmp

Опубликовано

было похожее на пежо 206. заводилась-глохла. Оказалась бракованная НОВАЯ катушка(модуль.). сбой по ДПКВ. :russian_roulette:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую Вас у меня выскочила ошибка

1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network Permanent fault

при этом машина работает, заводиться,ошибка не стирается,

но во время работы авто при любой температуре О.Ж. срабатывает вентилятор охлажд. на MAX режиме

подскажите пожалуйста где копать!!!

Опубликовано

Приветствую Вас у меня выскочила ошибка

1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network Permanent fault

при этом машина работает, заводиться,ошибка не стирается,

но во время работы авто при любой температуре О.Ж. срабатывает вентилятор охлажд. на MAX режиме

подскажите пожалуйста где копать!!!

стало известно что клиент машину с толкача заводил и генератор после ремонта

post-68711-0-52296400-1290837004_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

sovg выхлок как ся чувствует ? было с мереном кат наглушняк был забит дык схватывало на 1-2сек и глох.

 

 

ой уже месяц прошёл , повёлся на последний пост.

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

sovg выхлок как ся чувствует ? было с мереном кат наглушняк был забит дык схватывало на 1-2сек и глох.

 

 

ой уже месяц прошёл , повёлся на последний пост.

Машина сделана.

В этих моторах надо адаптацию системы подъёма клапанов правильно делать.

Начинать её надо чётко из определённого положения ГРМ.

Опубликовано (изменено)

Попалась машина с такой же проблемой.Напиши как правильно произвести адаптацию

Изменено пользователем serg_tuning
Опубликовано (изменено)

Попалась машина с такой же проблемой.Напиши как правильно произвести адаптацию

Ставиш ГРМ согласно мануалу, подключаеш PPS, заходиш в меню адаптация подъёма клапанов и далее по указке PPS.

Фишка в том, чтоб адаптация начиналась именно из нулевой точки ГРМ (поршня в линию, распредвалы в паралели)

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Ребята, подскажите как выличить пыжа. 307 2005 год, двигатель EW10A (2 литра). Пробег 126000км (реальный). Звук при работе двигателя как у дизеля.

В наличаи есть ППС2000. Это болезь 2 литровых движков с большим пробегом у пыжей или все же как то лечиться? К примеру, адаптацией.

Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите как выличить пыжа. 307 2005 год, двигатель EW10A (2 литра). Пробег 126000км (реальный). Звук при работе двигателя как у дизеля.

В наличаи есть ППС2000. Это болезь 2 литровых движков с большим пробегом у пыжей или все же как то лечиться? К примеру, адаптацией.

 

Лечится... и в первую очередь заменой масла на нормальное (с последующей проверкой меток ГРМ и гидрокомпенсаторов)  :balalaika:

 

 

 

Да, и неплохо бы узнать - в Vin-е надпись RLZ есть?

Изменено пользователем Shadow_boilder
  • 2 года спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! У кого есть схемы или распиновки на этот ЭБУ, на какой контакт должно приходить управление генератором (BSS)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...