Перейти к содержанию

у аз буханка


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток Всем!!!у меня такая проблема , приехал ко мне Уаз буханка с двигателем 402 инжектор(поршень 100).Проблема была такая,сначала была замкнута цепь 1 закрытие РДВ, прозвонили всю проводку оказалось что в мозгах,поменяли.На новых эта ошибка пропала,но появились много других такие как "сброс ЭБУ в рабочем состоянии" "обрыв всех форсунок" и т.д и они то текущие то сохранённые. На старых этого не было, на другую машинку пробовали подкидовать нормально.все контакты на разъёме прозвонил всё приходит и выходит.Были подозрения на мозги проверили всё ок.Такое впечатление как пропадает питание,но я пробовал на заведённом движке питание на катушке и главном реле не пропадает.Подскажите пожалуйста что нибудь?

Ссылка на комментарий

Первый раз слышу про 402 инжекторный двигатель. Я так понимаю блок Микас7.1, так набор ошибок в его мозгах это нормальное явление, но если после сброса снова появляются начинайте с ВВ.

Ссылка на комментарий

........ , прозвонили всю проводку оказалось что в мозгах,поменяли. .......

Иденты ЭБУ озвуч, на части машин его распиновка не соответствует распространённым схемам.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток Всем!!!у меня такая проблема , приехал ко мне Уаз буханка с двигателем 402 инжектор(поршень 100).Проблема была такая,сначала была замкнута цепь 1 закрытие РДВ, прозвонили всю проводку оказалось что в мозгах,поменяли.На новых эта ошибка пропала,но появились много других такие как "сброс ЭБУ в рабочем состоянии" "обрыв всех форсунок" и т.д и они то текущие то сохранённые. На старых этого не было, на другую машинку пробовали подкидовать нормально.все контакты на разъёме прозвонил всё приходит и выходит.Были подозрения на мозги проверили всё ок.Такое впечатление как пропадает питание,но я пробовал на заведённом движке питание на катушке и главном реле не пропадает.Подскажите пожалуйста что нибудь?

По форсам проверь массу где то на движке должна быть в ней вся причина

Ссылка на комментарий

Причина была в проводах с надсвечниками ,надсвечники стояли обычные москвичёвские а провода многожильные и поэтому и высоковольтные наводки и все глюки.Сначала не обратил на это внимания,но потом когда сполили ключ управления зажигания 1-4 цилиндр свё стало ясным.Так что тема закрыта.Всем ответившим спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...