Jump to content

у аз буханка


Recommended Posts

Доброе время суток Всем!!!у меня такая проблема , приехал ко мне Уаз буханка с двигателем 402 инжектор(поршень 100).Проблема была такая,сначала была замкнута цепь 1 закрытие РДВ, прозвонили всю проводку оказалось что в мозгах,поменяли.На новых эта ошибка пропала,но появились много других такие как "сброс ЭБУ в рабочем состоянии" "обрыв всех форсунок" и т.д и они то текущие то сохранённые. На старых этого не было, на другую машинку пробовали подкидовать нормально.все контакты на разъёме прозвонил всё приходит и выходит.Были подозрения на мозги проверили всё ок.Такое впечатление как пропадает питание,но я пробовал на заведённом движке питание на катушке и главном реле не пропадает.Подскажите пожалуйста что нибудь?

Link to comment

Первый раз слышу про 402 инжекторный двигатель. Я так понимаю блок Микас7.1, так набор ошибок в его мозгах это нормальное явление, но если после сброса снова появляются начинайте с ВВ.

Link to comment

........ , прозвонили всю проводку оказалось что в мозгах,поменяли. .......

Иденты ЭБУ озвуч, на части машин его распиновка не соответствует распространённым схемам.

Link to comment

Доброе время суток Всем!!!у меня такая проблема , приехал ко мне Уаз буханка с двигателем 402 инжектор(поршень 100).Проблема была такая,сначала была замкнута цепь 1 закрытие РДВ, прозвонили всю проводку оказалось что в мозгах,поменяли.На новых эта ошибка пропала,но появились много других такие как "сброс ЭБУ в рабочем состоянии" "обрыв всех форсунок" и т.д и они то текущие то сохранённые. На старых этого не было, на другую машинку пробовали подкидовать нормально.все контакты на разъёме прозвонил всё приходит и выходит.Были подозрения на мозги проверили всё ок.Такое впечатление как пропадает питание,но я пробовал на заведённом движке питание на катушке и главном реле не пропадает.Подскажите пожалуйста что нибудь?

По форсам проверь массу где то на движке должна быть в ней вся причина

Link to comment

Причина была в проводах с надсвечниками ,надсвечники стояли обычные москвичёвские а провода многожильные и поэтому и высоковольтные наводки и все глюки.Сначала не обратил на это внимания,но потом когда сполили ключ управления зажигания 1-4 цилиндр свё стало ясным.Так что тема закрыта.Всем ответившим спасибо!!!!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...