Перейти к содержанию

Ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сегодня обратился парнишка со следующей проблемой.

Ваз 2112 не заводится.

Включаешь зажигание загорается чек, отрабатывает бензонасос. Пытаешься завести, стартер крутит но признаков воспламенения ноль. Искру проверял нет искры. Заметил такой момент: Если заводишь не дожидаясь отработки бензонасоса то двигатель схватывает и тут же глохнет как раз в момент отключения реле бензонасоса. Пробовал так: включаю зажигание (реле бензонасоса срабатывает)бензонасос работает, реле выключается бензонасос выключается, пробую крутить стартером реле бензонасоса не срабатывает и бензонасос не работает. Подключил сканматик он выдал ошибку 1600 нет связи с иммобилизатором. Дело в том, что оммо отключен и удалён уже давно авто ездил без него. Хозяин говорит, что начал глючить его удалили а ЭБУ прошили.

Вопрос: может из-за этого не запускаться авто?

ЭБУ Bosch 1.5.4 Е 2. Прошивка стоит M1V05H07.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на комментарий

Эта ошибка может быть и при пропадании питания( например снимали клему).А если запитать насос отдельно( независимо от реле) авто заводится?Проверь так же ДПКВ, провода на нем,МЗ.

Ссылка на комментарий

Эта ошибка может быть и при пропадании питания( например снимали клему).А если запитать насос отдельно( независимо от реле) авто заводится?Проверь так же ДПКВ, провода на нем,МЗ.

Запитывали насос напрямую, кочает, но авто всё равно не заводится. ДПКВ ставил новый. Ошибка эта не стирается и есть как текущая и сохранённая.

Ссылка на комментарий

Почисть eeprom, или подкинь др. мозг без иммо.

Стоит микросхема w27c512-45. Вопрос стираемая она или нет? Есть возможность перепрошить или купить чистую и прошить. Подкинуть другой ЭБУ нет возможности.

Ссылка на комментарий

Glinskiy, залей в 27С512 это: M154_clear_EEPROM и включи зажигание, чек помигает - EEPROM чист. можешь использовать ту же W27C512, только не забудь сохранить прошивку и обратно ее потом зашить.

M154_clear_EEPROM.rar

Ссылка на комментарий

Посмотрел внимательно показания сканматика: в момент прокрутки стартером напряжение падает до 9.2в. Ранее читая темы где то встречал, что при проседании напряжения может какая-нибудь хрень прописаться в епром. Так что попробую почистить епром и зарядить батарейку или взять с другого авто.

Ссылка на комментарий

Посмотрел внимательно показания сканматика: в момент прокрутки стартером напряжение падает до 9.2в. Ранее читая темы где то встречал, что при проседании напряжения может какая-нибудь хрень прописаться в епром. Так что попробую почистить епром и зарядить батарейку или взять с другого авто.

Попадалась машинка где с периодичностью включался иммо после удаления начинала заводиться потом месяца 2-3 опять вылечили только заменой ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Посмотрел внимательно показания сканматика: в момент прокрутки стартером напряжение падает до 9.2в. Ранее читая темы где то встречал, что при проседании напряжения может какая-нибудь хрень прописаться в епром. Так что попробую почистить епром и зарядить батарейку или взять с другого авто.

Попадалась машинка где с периодичностью включался иммо после удаления начинала заводиться потом месяца 2-3 опять вылечили только заменой ЭБУ.

Тоже склоняюсь к версии замены ЭБУ. Но сначала попробую очистит епром, посмотреть заведётся или нет. А уж потом скорее всего покупать. Да и батарейку заменю при следующем общении с автомобилем. Просто недавно была калина отказывалась заводиться (симптомы схожи), батарейка убитая в хлам припрокрутке выдавала 9.8в. Просто поставил батарейку со своего авто и калина ожила.

Ссылка на комментарий

Тоже склоняюсь к версии замены ЭБУ. Но сначала попробую очистит епром, посмотреть заведётся или нет. А уж потом скорее всего покупать. Да и батарейку заменю при следующем общении с автомобилем. Просто недавно была калина отказывалась заводиться (симптомы схожи), батарейка убитая в хлам припрокрутке выдавала 9.8в. Просто поставил батарейку со своего авто и калина ожила.

Не спеши менять ЭБУ, я говорил подкинуть др.мозг с чистым eeprom,так что не факт что мозг под замену.

Ссылка на комментарий

Тоже склоняюсь к версии замены ЭБУ. Но сначала попробую очистит епром, посмотреть заведётся или нет. А уж потом скорее всего покупать. Да и батарейку заменю при следующем общении с автомобилем. Просто недавно была калина отказывалась заводиться (симптомы схожи), батарейка убитая в хлам припрокрутке выдавала 9.8в. Просто поставил батарейку со своего авто и калина ожила.

Не спеши менять ЭБУ, я говорил подкинуть др.мозг с чистым eeprom,так что не факт что мозг под замену.

Я ни в коем случае не спешу. Сначала попробую произвести все операции по очистке епрома. Сегодня ездил в соседний город за микросхемами но в наличии не оказалось. Заказал на неделе привезут там и попробую.

Ссылка на комментарий

РОБЯТА! сколько можно Это! дерьмо вертеть? :russian_roulette: :tabmlja: :ew:  из ничего такой балаган устроили!

Прошу объяснить, что к чему.

Если есть какие соображения или советы то буду только рад. Раз такой грамотный так изложь свою точку зрения. А выскакивать с подобной блевотиной не стоит.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Спасибо всем за принятое участие в решении данной проблемы. Машина завелась. При помощи M154_clear_EEPROM.

Ещё раз огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...