Перейти к содержанию

отрегулировал СО (примерно)


Рекомендуемые сообщения

т.к. газоанализатор не нашёл попробовал примерно покрутить СО.прошивка Z11-41 .двигатель 1.5л 16 клапанный январь 5.1 -41.При коррекции-0.06 расход воздуха составляет 9.5-10 кг,регулятор ХХ 35 шагов,длительность впрыска 1.8-2.0 мсек. при этом свечи беловато-серые ,скажите это примерно норм ? ездить так можно или нет?

Изменено пользователем xxxxxx
Ссылка на комментарий

Интересно какой ответ Вы хотите услышать? Теоретически СО можно и на слух выставить(по звуку работы двигателя),но для этого нужна огромная практика и всё равно это будет-на глаз. Так что пока катайтесь,а при первой возможности проверьте на газоанализаторе.

Ссылка на комментарий

Функционально, коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для

устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора.

Коэффициент коррекции СО является мультипликативной составляющей времени открытия форсунки

(множитель). Уменьшая или увеличивая его значение можно снизить расход топлива через форсунку в режимной

области работы двигателя: малые наполнения, обороты близкие к оборотам холостого хода 800-1000 об/мин.

 

Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в

двигатель – среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приво-

дит к увеличению расхода воздуха.

По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ на холостом ходу) можно судить о стабиль-

ности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения

более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя.

Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсун-

ки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания.

 

Заводские усредненные установки коэффициента соответствуют –0, 004. Увеличение значения коэффи-

циента в плюс (например, 0,044) - увеличивает топливоподачу. Уменьшение в минус (например, -0,065) - умень-

шает. Очень полезная рекомендация касаемая автомобилей марки ВАЗ относительно ввода коэффициента. На

всех ВАЗах коэффициент ни в коем случае не устанавливайте более значения – 0,004. Уводить в минус ( т.е резать

топливо), пожалуйста, увеличивать топливо, как показала практика нельзя. Если смесь бедная, значит либо забиты

форсунки, их надо чистить, либо проблемы с бензонасосом и т.д и т.п, другими словами двигателю не хватает

топлива, и увеличивать его с помощью более длительного времени открытия форсунок, не стоит. Если газоана-

лизатора нет, произвести корректировку можно приблизительно, ориентируясь на параметры JQT- часовой расход

топлива. Его значение должно быть в пределах 0,7л/час, и INJ- длительность впрыска топлива от 2.00-2.20м/сек.

Ссылка на комментарий
Если газоана-

лизатора нет, произвести корректировку можно приблизительно, ориентируясь на параметры JQT- часовой расход

топлива. Его значение должно быть в пределах 0,7л/час, и INJ- длительность впрыска топлива от 2.00-2.20м/сек.

вообщем у меня примерно также и получилось.спасибо за разъеснительную информацию

Ссылка на комментарий

у меня на прошивке с дк длительность впрыска была 3.7-4.0 мсек!и свечи чёрные .расход воздуха 11-12кг,и никаких ошибок не писал какбудто всё нормально.переключался с бедной на богатую и наоборот .но как-то параметры наверное у него изменились,и это уже не первый датик умер.да и ещё АЦП ДМРВ в режиме покоя 0.072В это вроде не нормально но я всё уже проверил там массы и контакты в разъёмах -ничего не нашёл,это не сильно критично?

Ссылка на комментарий

это не норма.лучше массы смотри! дмрв в покое должно быть близким к 0,996. попробуй накинь примую массу на него. и еще каким сканером пользовался когда получил такое ацп ДМРВ?

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на комментарий

Функционально, коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для

устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора.

Коэффициент коррекции СО является мультипликативной составляющей времени открытия форсунки

(множитель). Уменьшая или увеличивая его значение можно снизить расход топлива через форсунку в режимной

области работы двигателя: малые наполнения, обороты близкие к оборотам холостого хода 800-1000 об/мин.

 

Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в

двигатель – среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приво-

дит к увеличению расхода воздуха.

По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ на холостом ходу) можно судить о стабиль-

ности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения

более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя.

Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсун-

ки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания.

 

Заводские усредненные установки коэффициента соответствуют –0, 004. Увеличение значения коэффи-

циента в плюс (например, 0,044) - увеличивает топливоподачу. Уменьшение в минус (например, -0,065) - умень-

шает. Очень полезная рекомендация касаемая автомобилей марки ВАЗ относительно ввода коэффициента. На

всех ВАЗах коэффициент ни в коем случае не устанавливайте более значения – 0,004. Уводить в минус ( т.е резать

топливо), пожалуйста, увеличивать топливо, как показала практика нельзя. Если смесь бедная, значит либо забиты

форсунки, их надо чистить, либо проблемы с бензонасосом и т.д и т.п, другими словами двигателю не хватает

топлива, и увеличивать его с помощью более длительного времени открытия форсунок, не стоит. Если газоана-

лизатора нет, произвести корректировку можно приблизительно, ориентируясь на параметры JQT- часовой расход

топлива. Его значение должно быть в пределах 0,7л/час, и INJ- длительность впрыска топлива от 2.00-2.20м/сек.

 

 

Тоже нет газоянализатора, приходится делать приблизительно, ориентируюсь по времени впрыска, впринципе рег. СО, работает только на холостых, так что сильного влияния на рабочие режимы не оказывает, а смесь я считаю пусть лучше будет немного богаче, перерасход все равно не значителен .

Ссылка на комментарий

это не норма.лучше массы смотри! дмрв в покое должно быть близким к 0,996. попробуй накинь примую массу на него. и еще каким сканером пользовался когда получил такое ацп ДМРВ?

диагностик тулс,мт-09,ещё каким-то ,но показаний 0.996 я ниразу не видел ,всегда вольт с копейками. а какой из них массана ДМРВ разъёме ?хочу померить разницу напряжений между кузовом авто

Ссылка на комментарий

...Так что пока катайтесь,а при первой возможности проверьте на газоанализаторе.

Заодно можно оценить состояние двигателя.

Если постоянно занимаетесь подобным ремонтом, необходимо приобрести газик. Можно поискать б.у, рекомендую с вычислением лямбды.

Ссылка на комментарий

это не норма.лучше массы смотри! дмрв в покое должно быть близким к 0,996. попробуй накинь примую массу на него. и еще каким сканером пользовался когда получил такое ацп ДМРВ?

диагностик тулс,мт-09,ещё каким-то ,но показаний 0.996 я ниразу не видел ,всегда вольт с копейками. а какой из них массана ДМРВ разъёме ?хочу померить разницу напряжений между кузовом авто

Недавно была 21099 Я.5.1.1, АЦП ДМРВ гуляла от 0.99 и до 1.14, при внимательном осмотре обнаружил, что контакты разъема ДМРВ окислились, 2 контакта были с зеленым налетом :), почистил, АЦП стабилизировалась. Так что, проверь все: и разъем и массы.

Ссылка на комментарий

у меня на прошивке с дк длительность впрыска была 3.7-4.0 мсек!и свечи чёрные .расход воздуха 11-12кг,и никаких ошибок не писал какбудто всё нормально.переключался с бедной на богатую и наоборот .но как-то параметры наверное у него изменились,и это уже не первый датик умер.да и ещё АЦП ДМРВ в режиме покоя 0.072В это вроде не нормально но я всё уже проверил там массы и контакты в разъёмах -ничего не нашёл,это не сильно критично?

 

О каком автомобиле идёт речь и сколько шагов при таких параметрах показывает РХХ?

Ссылка на комментарий

у меня на прошивке с дк длительность впрыска была 3.7-4.0 мсек!и свечи чёрные .расход воздуха 11-12кг,и никаких ошибок не писал какбудто всё нормально.переключался с бедной на богатую и наоборот .но как-то параметры наверное у него изменились,и это уже не первый датик умер.да и ещё АЦП ДМРВ в режиме покоя 0.072В это вроде не нормально но я всё уже проверил там массы и контакты в разъёмах -ничего не нашёл,это не сильно критично?

 

О каком автомобиле идёт речь и сколько шагов при таких параметрах показывает РХХ?

двигатель 1.5л 16 клапанный январь 5.1 -41.прошивка NL54 на базе N35 от паулюса.я уже не помню но мне кажется 33-35 шагов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...