Перейти к содержанию

отрегулировал СО (примерно)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

т.к. газоанализатор не нашёл попробовал примерно покрутить СО.прошивка Z11-41 .двигатель 1.5л 16 клапанный январь 5.1 -41.При коррекции-0.06 расход воздуха составляет 9.5-10 кг,регулятор ХХ 35 шагов,длительность впрыска 1.8-2.0 мсек. при этом свечи беловато-серые ,скажите это примерно норм ? ездить так можно или нет?

Изменено пользователем xxxxxx
Опубликовано

Интересно какой ответ Вы хотите услышать? Теоретически СО можно и на слух выставить(по звуку работы двигателя),но для этого нужна огромная практика и всё равно это будет-на глаз. Так что пока катайтесь,а при первой возможности проверьте на газоанализаторе.

Опубликовано

Функционально, коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для

устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора.

Коэффициент коррекции СО является мультипликативной составляющей времени открытия форсунки

(множитель). Уменьшая или увеличивая его значение можно снизить расход топлива через форсунку в режимной

области работы двигателя: малые наполнения, обороты близкие к оборотам холостого хода 800-1000 об/мин.

 

Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в

двигатель – среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приво-

дит к увеличению расхода воздуха.

По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ на холостом ходу) можно судить о стабиль-

ности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения

более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя.

Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсун-

ки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания.

 

Заводские усредненные установки коэффициента соответствуют –0, 004. Увеличение значения коэффи-

циента в плюс (например, 0,044) - увеличивает топливоподачу. Уменьшение в минус (например, -0,065) - умень-

шает. Очень полезная рекомендация касаемая автомобилей марки ВАЗ относительно ввода коэффициента. На

всех ВАЗах коэффициент ни в коем случае не устанавливайте более значения – 0,004. Уводить в минус ( т.е резать

топливо), пожалуйста, увеличивать топливо, как показала практика нельзя. Если смесь бедная, значит либо забиты

форсунки, их надо чистить, либо проблемы с бензонасосом и т.д и т.п, другими словами двигателю не хватает

топлива, и увеличивать его с помощью более длительного времени открытия форсунок, не стоит. Если газоана-

лизатора нет, произвести корректировку можно приблизительно, ориентируясь на параметры JQT- часовой расход

топлива. Его значение должно быть в пределах 0,7л/час, и INJ- длительность впрыска топлива от 2.00-2.20м/сек.

Опубликовано
  В 15.10.2010 в 17:23, вальдемар сказал:
Если газоана-

лизатора нет, произвести корректировку можно приблизительно, ориентируясь на параметры JQT- часовой расход

топлива. Его значение должно быть в пределах 0,7л/час, и INJ- длительность впрыска топлива от 2.00-2.20м/сек.

вообщем у меня примерно также и получилось.спасибо за разъеснительную информацию

Опубликовано

у меня на прошивке с дк длительность впрыска была 3.7-4.0 мсек!и свечи чёрные .расход воздуха 11-12кг,и никаких ошибок не писал какбудто всё нормально.переключался с бедной на богатую и наоборот .но как-то параметры наверное у него изменились,и это уже не первый датик умер.да и ещё АЦП ДМРВ в режиме покоя 0.072В это вроде не нормально но я всё уже проверил там массы и контакты в разъёмах -ничего не нашёл,это не сильно критично?

Опубликовано (изменено)

это не норма.лучше массы смотри! дмрв в покое должно быть близким к 0,996. попробуй накинь примую массу на него. и еще каким сканером пользовался когда получил такое ацп ДМРВ?

Изменено пользователем bertjashov
Опубликовано
  В 15.10.2010 в 17:23, вальдемар сказал:

Функционально, коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для

устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора.

Коэффициент коррекции СО является мультипликативной составляющей времени открытия форсунки

(множитель). Уменьшая или увеличивая его значение можно снизить расход топлива через форсунку в режимной

области работы двигателя: малые наполнения, обороты близкие к оборотам холостого хода 800-1000 об/мин.

 

Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в

двигатель – среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приво-

дит к увеличению расхода воздуха.

По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ на холостом ходу) можно судить о стабиль-

ности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения

более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя.

Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсун-

ки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания.

 

Заводские усредненные установки коэффициента соответствуют –0, 004. Увеличение значения коэффи-

циента в плюс (например, 0,044) - увеличивает топливоподачу. Уменьшение в минус (например, -0,065) - умень-

шает. Очень полезная рекомендация касаемая автомобилей марки ВАЗ относительно ввода коэффициента. На

всех ВАЗах коэффициент ни в коем случае не устанавливайте более значения – 0,004. Уводить в минус ( т.е резать

топливо), пожалуйста, увеличивать топливо, как показала практика нельзя. Если смесь бедная, значит либо забиты

форсунки, их надо чистить, либо проблемы с бензонасосом и т.д и т.п, другими словами двигателю не хватает

топлива, и увеличивать его с помощью более длительного времени открытия форсунок, не стоит. Если газоана-

лизатора нет, произвести корректировку можно приблизительно, ориентируясь на параметры JQT- часовой расход

топлива. Его значение должно быть в пределах 0,7л/час, и INJ- длительность впрыска топлива от 2.00-2.20м/сек.

 

 

Тоже нет газоянализатора, приходится делать приблизительно, ориентируюсь по времени впрыска, впринципе рег. СО, работает только на холостых, так что сильного влияния на рабочие режимы не оказывает, а смесь я считаю пусть лучше будет немного богаче, перерасход все равно не значителен .

Опубликовано
  В 15.10.2010 в 22:11, bertjashov сказал:

это не норма.лучше массы смотри! дмрв в покое должно быть близким к 0,996. попробуй накинь примую массу на него. и еще каким сканером пользовался когда получил такое ацп ДМРВ?

диагностик тулс,мт-09,ещё каким-то ,но показаний 0.996 я ниразу не видел ,всегда вольт с копейками. а какой из них массана ДМРВ разъёме ?хочу померить разницу напряжений между кузовом авто

Опубликовано
  В 15.10.2010 в 16:38, Vitastuning сказал:

...Так что пока катайтесь,а при первой возможности проверьте на газоанализаторе.

Заодно можно оценить состояние двигателя.

Если постоянно занимаетесь подобным ремонтом, необходимо приобрести газик. Можно поискать б.у, рекомендую с вычислением лямбды.

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 14:16, xxxxxx сказал:
  В 15.10.2010 в 22:11, bertjashov сказал:

это не норма.лучше массы смотри! дмрв в покое должно быть близким к 0,996. попробуй накинь примую массу на него. и еще каким сканером пользовался когда получил такое ацп ДМРВ?

диагностик тулс,мт-09,ещё каким-то ,но показаний 0.996 я ниразу не видел ,всегда вольт с копейками. а какой из них массана ДМРВ разъёме ?хочу померить разницу напряжений между кузовом авто

Недавно была 21099 Я.5.1.1, АЦП ДМРВ гуляла от 0.99 и до 1.14, при внимательном осмотре обнаружил, что контакты разъема ДМРВ окислились, 2 контакта были с зеленым налетом :), почистил, АЦП стабилизировалась. Так что, проверь все: и разъем и массы.

Опубликовано
  В 15.10.2010 в 20:24, xxxxxx сказал:

у меня на прошивке с дк длительность впрыска была 3.7-4.0 мсек!и свечи чёрные .расход воздуха 11-12кг,и никаких ошибок не писал какбудто всё нормально.переключался с бедной на богатую и наоборот .но как-то параметры наверное у него изменились,и это уже не первый датик умер.да и ещё АЦП ДМРВ в режиме покоя 0.072В это вроде не нормально но я всё уже проверил там массы и контакты в разъёмах -ничего не нашёл,это не сильно критично?

 

О каком автомобиле идёт речь и сколько шагов при таких параметрах показывает РХХ?

Опубликовано
  В 16.10.2010 в 17:14, Valery64 сказал:
  В 15.10.2010 в 20:24, xxxxxx сказал:

у меня на прошивке с дк длительность впрыска была 3.7-4.0 мсек!и свечи чёрные .расход воздуха 11-12кг,и никаких ошибок не писал какбудто всё нормально.переключался с бедной на богатую и наоборот .но как-то параметры наверное у него изменились,и это уже не первый датик умер.да и ещё АЦП ДМРВ в режиме покоя 0.072В это вроде не нормально но я всё уже проверил там массы и контакты в разъёмах -ничего не нашёл,это не сильно критично?

 

О каком автомобиле идёт речь и сколько шагов при таких параметрах показывает РХХ?

двигатель 1.5л 16 клапанный январь 5.1 -41.прошивка NL54 на базе N35 от паулюса.я уже не помню но мне кажется 33-35 шагов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...