Перейти к содержанию

МИКАС 7.2 ПОСТОЯНО ПИШЕТ ОШИБКУ ПЗУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Умному папе с ником sedoyaga с проблемой невнимательности при чтении выше, специально повторяюсь,что перед тем как писать сюда вся электрика была полностью пересмотрена,в том числе и релюшки,ну и естествено такие вещи как свечи и провода тож.А вообще я в отличии от вас при таких проблемах по ним отвертками и тем более лбом не стучу,а проверяю более цивильным способом,ну а всеж хоть за какой никакой совет спасибо,все ж старался,писал

За комплимент спасибо.Я действительно умная ,старая ,седая сволочь.Но в миру со мной очень даже приятно общаться.

И научиться у меня тоже есть чему.И на меня всегда можно положиться,потому что друзей я не предаю.

Если говорю ,что надо постучать отверткой по релюшкам,то это не высосанный из пальца совет-это жизненный

опыт.Принять мой опыт или нет - твое дело,но когда мне говорят, что "все проверено","все пересмотрено",и все

учтено - меня конкретно колбасит(потому что это признак неопытности,но это не беда,не обижайся),потому что в таких ведрах как Газель и Волга все проверить невозможно.А когда мне говорят,что все проверено,все заменено на новое,

то я ваще ядом плююсь,потому что слово "новое" никакого отношения к слову "исправное" не имеет.

Очень хочется спросить какие свечи (тип),и есть ли в них помехоподавляющая индуктивность,какое сопротивление

помехоподавляющих колпачков и нет ли на них прогаров.Какие свечные провода и какое их сопротивление.Но раз

ты говоришь,что все проверил и заменил,то вопросов не будет.Хотя первопричина кроется в тех вопросах,которые я

задавать не хочу.

PS Можешь так и обращаться ко мне со словами "Здорово,старая сволочь".Я не

обижусь.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

Всегда при диагностики Микасов вижу эти ошибки 13,62,64,65. Стираю их, а при перезаписи RCOK, RCOD, и угла зажигания по октан-корректору вновь вижу ошибки 62, 65. Стираю их и все.... Кажется Микас без этого не живет.Он таким рожден.

Код 62 и код 65 можно стирать безбоязненно.Хотя код 62 есть косвенный признак проблем в пропаданием(проседанием)

напряжения питания.С кодом 64 сложней.Сначала читаем паспортные данные ЭБУ.Если там кракозябры,то это признак

высоковольтного пробоя в результате которого мусор записался в еепром.

Второй вариант.Заводим двигатель.Код 64 появился(но паспортные данные не повреждены).Стираем его .Если он

больше не появился ,то неисправен(искрит) замок зажигания.

Что касается кода 13,то тут надо постараться убрать проседание оборотов двигателя на холостых оборотах(например,

отрегулировать СО по газоанализатору),ну и так далее.

Опубликовано

Всегда при диагностики Микасов вижу эти ошибки 13,62,64,65. Стираю их, а при перезаписи RCOK, RCOD, и угла зажигания по октан-корректору вновь вижу ошибки 62, 65. Стираю их и все.... Кажется Микас без этого не живет.Он таким рожден.

Код 62 и код 65 можно стирать безбоязненно.Хотя код 62 есть косвенный признак проблем в пропаданием(проседанием)

напряжения питания.С кодом 64 сложней.Сначала читаем паспортные данные ЭБУ.Если там кракозябры,то это признак

высоковольтного пробоя в результате которого мусор записался в еепром.

Второй вариант.Заводим двигатель.Код 64 появился(но паспортные данные не повреждены).Стираем его .Если он

больше не появился ,то неисправен(искрит) замок зажигания.

Что касается кода 13,то тут надо постараться убрать проседание оборотов двигателя на холостых оборотах(например,

отрегулировать СО по газоанализатору),ну и так далее.

Все именно в точку! Спасибо, все понятненько.

Опубликовано

Всегда при диагностики Микасов вижу эти ошибки 13,62,64,65. Стираю их, а при перезаписи RCOK, RCOD, и угла зажигания по октан-корректору вновь вижу ошибки 62, 65. Стираю их и все.... Кажется Микас без этого не живет.Он таким рожден.

Код 62 и код 65 можно стирать безбоязненно.Хотя код 62 есть косвенный признак проблем в пропаданием(проседанием)

напряжения питания.С кодом 64 сложней.Сначала читаем паспортные данные ЭБУ.Если там кракозябры,то это признак

высоковольтного пробоя в результате которого мусор записался в еепром.

Второй вариант.Заводим двигатель.Код 64 появился(но паспортные данные не повреждены).Стираем его .Если он

больше не появился ,то неисправен(искрит) замок зажигания.

Что касается кода 13,то тут надо постараться убрать проседание оборотов двигателя на холостых оборотах(например,

отрегулировать СО по газоанализатору),ну и так далее.

Все именно в точку! Спасибо, все понятненько.

Добавлю.Код 64,если кракозябры в паспорте и у Микас-7.1 и у Микас-5.4(чуть сложней) лечим перепрошивкой

с помощью соответствующего блоку дампа.Но если высоковольтный пробой не убран,код 64 вернется.

Опубликовано

Все,заменил контроллер и проблема ушла,все же дело в Эбу,

Сильный аргумент привел .Но я в него не верю.На мой взгляд менять ЭБУ по причине кодов 61,62,64,65 смысла нет.

И даже если замена ЭБУ кратковременно помогла ,жди машину обратно с таким же набором проблем.

Ибо первопричина не найдена.Волга и Газель это особенное блюдо ,и его надо уметь готовить.

здравствуйте. почитал тему эту. тоже лежит блок на полке,только ошибки у него при диагнозе на столе вот такие замыкание форсунки 3 на массу, неправельное чтение флеш озу. это я на память ошибки писал. что могло выйти из строя в саом эбу? я его вскрывал . под линзой глядел воды не было всё чисто внем. блок с волги микас 7,1 по 590. что кто посоветует?

Опубликовано

1. Чем диагностировали? была вроде 15 с микасом пытались продиагностировать лянчем, выдало такую пургу в том числе и коды ошибок указанные здесь, перецепили на бош, помыли расходомер и машинка больше не возращаеться....

Опубликовано

1. Чем диагностировали? была вроде 15 с микасом пытались продиагностировать лянчем, выдало такую пургу в том числе и коды ошибок указанные здесь, перецепили на бош, помыли расходомер и машинка больше не возращаеться....

дигностировал комбиком на столе без подключения к двиглу. и на машине эти ошибки выдаёт троит не подетски с выстрелами в выхлоп.

А что значит (была вроде 15 с микасом )? откуда на 15-ке микас? или я чёто не понял?

Опубликовано

Все,заменил контроллер и проблема ушла,все же дело в Эбу,

Сильный аргумент привел .Но я в него не верю.На мой взгляд менять ЭБУ по причине кодов 61,62,64,65 смысла нет.

И даже если замена ЭБУ кратковременно помогла ,жди машину обратно с таким же набором проблем.

Ибо первопричина не найдена.Волга и Газель это особенное блюдо ,и его надо уметь готовить.

здравствуйте. почитал тему эту. тоже лежит блок на полке,только ошибки у него при диагнозе на столе вот такие замыкание форсунки 3 на массу, неправельное чтение флеш озу. это я на память ошибки писал. что могло выйти из строя в саом эбу? я его вскрывал . под линзой глядел воды не было всё чисто внем. блок с волги микас 7,1 по 590. что кто посоветует?

Ошибка про форсунку лечится перепаиванием микросхемы,управляющей этой форсункой.

Про неправильное чтение флеш озу я не понял,код назови.

Опубликовано (изменено)

Ошибка про форсунку лечится перепаиванием микросхемы,управляющей этой форсункой.

Про неправильное чтение флеш озу я не понял,код назови.

а если не секрет то можете по казать на фото какая микруха? у меня запасной есть на запчасти блок возможно и попрет туда микруха.про код ошибки чтения озу ,напишу завтра нуна идти в гараж.

post-49141-1288115090,3982_thumb.jpg

Изменено пользователем LIHACH

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...