Перейти к содержанию

датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

авто ваз2109i с датчиком кислорода 2005г. Ошибка нет подогрева датчика. Объясните пожалуйста как правильно продиагностировать машину, понимаю что сам датчик целый,тхозяин ставит уже наверно третий по счету а ошибка всёравно появляется, может пропасть на некоторое время а может и поморгать. Читал в документах к сканматику там как то путано объяснено. Разъясните как проверить, какую ногу в блоке прозванивать? куда имено уходят четыре провода (тоесть концы их где искать)? по цвету провода с датчика какой из них какой (что черные массы знаю)? про переходный период когда он прогревается и начинает выдавать сигнал пару слов толком непонел толи сигнал 0.45в должен просто пропасть и на его месте должен появиться сигнал дк. в инете читал всёравно как-то пишут обобщено а хотелось знать всё по порядку с момента начала холодного движка и до полностью прогретого что, где, на каком проводе какие проходят процессы.

Ссылка на комментарий

авто ваз2109i с датчиком кислорода 2005г. Ошибка нет подогрева датчика. Объясните пожалуйста как правильно продиагностировать машину, понимаю что сам датчик целый,тхозяин ставит уже наверно третий по счету а ошибка всёравно появляется, может пропасть на некоторое время а может и поморгать. Читал в документах к сканматику там как то путано объяснено. Разъясните как проверить, какую ногу в блоке прозванивать? куда имено уходят четыре провода (тоесть концы их где искать)? по цвету провода с датчика какой из них какой (что черные массы знаю)? про переходный период когда он прогревается и начинает выдавать сигнал пару слов толком непонел толи сигнал 0.45в должен просто пропасть и на его месте должен появиться сигнал дк. в инете читал всёравно как-то пишут обобщено а хотелось знать всё по порядку с момента начала холодного движка и до полностью прогретого что, где, на каком проводе какие проходят процессы.

смотришь какой у тебя блок и дальше по схемеСхемы ЭБУ.zip

ДК начинает полноценно отслеживать состав смеси при прогреве более 300 гр.,старые прогревались от выхлопных газов( это долго)поэтому сейчас ДК оснащаются нагревательными элементами( это ускоряет процесс)до момента вступления ДК в работу( до прогрева) на сигнальном проводе будет о.е напряжение-0.45в.+-после( при условии, что ДК исправен) начнёт рисовать синусоиду-с амплитудой 0.1-0.9в.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

вчера провозился с этой машиной пол дня но всё бестолку, ошибки активные подогрев неисправен и обрыв цепи подогрева. Блок м7.9.7 (извините что-то из головы вылетело в сканматике сразу в разделе ваз-двигатель- под кнопкой автоопределение). На контакте В колодки датчика кислорода 12в есть на контакте D при включеном зажигании 3.4в. Контакты подогревателя звонятся тоесть он исправен. Разговаривал с хозяйкой машины машину ей пригнали пять лет назад с салона и чек горел, стоит уже третий датчик кислорода и ошибки одни и теже, интересно то что чек как говорит горит всегда но может и потухнуть на час, на неделю, может поморгать.

Ссылка на комментарий

Понимаю что где-то контакт но найти немогу. Читал книгу Лешенко про ДК там есть как менять оригенальные на взаимозаменаемые (ну и слово как пишется) там необходимо один провод подогрева соеденить с массой, так как на В приходит 12в то я конткакт D пробовал содить на массу толку нет. Смотрел сканматиком график дк ни чего ненормального нет датчик работает нормально, после пуска холодного двигателя напряжение началось колебаться примерно менее минуты работы двигателя. Вопрос такой почему в книге Лешенко надо для замены датчика взять 12в с реле бензонасоса а минус на массу? как блок расценивает это? ведь обрыв цепи ээто железно ошибка вылезит и как он поймёт что подогрев есть? есть ещё датчик кислорода хозяйка старый забыла если на контакты подогрева с акума подсоеденить датчик нагреется чтоб руками почувствовать? про мятую трубу мысль интересная но при визуальном осмотре особеностей у датчика невыевлено (у старого тоже) хотя кат снизу исшоркан а рядом пол промят. Смотрел коричневые массы возле контроллера думал подтянуть ключом болт обломался сразу без усилия думал АГА!!!! НОАШЁЛ!!! переделал в результатефига, всё как было. в ноябре собираюсь в отпуск , диагностикой и промывкой подрабатываю, думаю вызвать её опять но что рыть незнаю, есть снять возможность орегенальный дк с машины брата и его попробовать и мозги там одинаковые, колодки звонил дк одинаково кажут. Есть мысль что виной сигналка, на удар не пищит но на постановке под охрану полностью блокирует двиг так что разбери хоть что а зовести нельзя, вот думаю мож с ней как-то связано но почему чек тогда то горит а то моргает а горит эт его рабочее состояние :)

Ссылка на комментарий

Понимаю что где-то контакт но найти немогу. Читал книгу Лешенко про ДК

Лучше эту почитай. Карта ошибок Р0135 и Р1135, назначение 48 ноги ЭБУ.

21114-m797-e2.rar

Ссылка на комментарий

Ув.AiWiC ! Для начала проверьте нагреватель О2 датчика на столе. Возьмите амперметр и АКБ, подключите и посмотртите, какой ток потребляет нагреватель датчика, Потом замерьте ток, но уже на авто. Если ток намного меньше, то ищите причину. Напр. - возьмите "+" от проводки, а массу напрямую. Сравните ток. Потом наоборот. "+" напрямую. Так узнаете, "чего в супе не хватает".

Ссылка на комментарий

Читал книгу Лешенко про ДК там есть как менять оригенальные на взаимозаменаемые ...Вопрос такой почему в книге Лешенко надо для замены датчика взять 12в с реле бензонасоса а минус на массу? как блок расценивает это? ведь обрыв цепи ээто железно ошибка вылезит и как он поймёт что подогрев есть?

Ув. AiWiC! Что-то сомнение берёт, что вы читали книгу Лещенко...1). В книге на стр.24 читаем: "...Это 4-контактные циркониевые датчики(2 белых провода-подогрев, чёрный сигнальный..." А вы какие цвета указали? 2). Сайт Лещенко называется "Диагностика и ремонт японских авто". Вот он и пишет, как вместо дорогого, оригинального японского датчика поставить более дешёвый БОШ. Но, так как нагреватель в БОШе имеет меньшее сопротивление, то питание на нагреватель берётся напрямую (он пишет,кстати, что лучше от замка заж.) и через реле.3).На стр.10, на Рис.1.8. показана схема подключения датчика с нагревателем. На ней видно, что нагреватель коммутируется по массе, в цепь коллектора установлен баластный резистор. Подразумевается, что ЭБУ по падению напряжения на этом резисторе и определяет целостность нагревателя ДК.

А в вашем случае или питание на нагреватель взято напрямую, или соротивление нагревателя не такое, или плохие контакты, или ЭБУ несправен. Пропадание питания вам и показал бы амперметр, как и величину тока.(Нужно ещё учитывать что ЭБУ БОШ М7.9.7. "заумные" по конструкции).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...