Перейти к содержанию

X16XEL Vectra B


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Данные снимал на прогретом моторе при 2 градусах на улице. Кто чтонить может сказать или подсказать

 

System Voltage,13.9 V

Immobiliser,Active

Immobiliser Signal,Received

Fuel Pump Relay,Active 0V

TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 %

TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.57 V

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.27 bar

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.29 V

Coolant Temperature,73 °C

Coolant Temperature,2.61 V

Intake Air Temperature,9 °C

Intake Air Temperature,2.96 V

Transmission Coding,Manual Transmission

Park/Neutral Switch,P - N 0V

A/C Information Switch,Inactive 0V

A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V

Injection Pulse,3.3 ms

Clear Flood Mode,Inactive

Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),2 °CA

Knock Cell Number,10

Cyl.1 Knock Retard,0 °CA

Cyl.2 Knock Retard,0 °CA

Cyl.3 Knock Retard,0 °CA

Cyl.4 Knock Retard,0 °CA

Secondary Air Pump Relay,Inactive

Air Control Solenoid,Inactive

EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %

EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 %

Fuel Tank Ventilation Valve,0 %

O2 Sensor,376 mV

Air/Fuel Ratio,14.2

O2 Sensor Loop,Open

Air/Fuel Status,Lean

O2 Integrator,114 Steps

O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Inactive

O2 BLM Cell Number (Block Learn Multiplier),20

O2 BLM Cell Content (Block Learn Multiplier),128

Engine Speed,925 RPM

IAC Control Enable (Idle Air Control),Active

Idle Air Control,27 Steps

Desired Idle P-N,938 RPM

Idle Adjust P-N,Not Modified

Desired Idle Drive (R-D-3-2-1),825 RPM

Idle Adjust Drive (R-D-3-2-1),Modified

Desired Engine Idle Speed,825 RPM

Idle Adjust,Modified

Engine Load,9 %

Torque Control,Inactive

A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V

Air Conditioning,Not Present

Vehicle Speed Pulse,Not Received

Vehicle Speed,0 km/h

Telltale (Check Light),Off 12V

Blink Code Request,Inactive 12V

Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive

Full Load Enrichment,Inactive

Опубликовано

Показания O2 sensor должны все время изменяться, если там висит 376 mV все время - значит Лямбда зонд наверное не работает (при таком значении может и лишний бензин кушать авто)

Опубликовано

а мног-это сколько? 10,20 литров.непонятен вопрос.. мож троит она.. :balalaika:

 

Правильно..... У всех понятие разное много... мало... По этой Ё....й москве я на 25 км пути умудрялся спалить 20 литров.... (ехал 10 часов..)

 

 

А тема я так понял уже не актуальна для задавшего вопрос.. 

 

Кстати для 1.6 разряжение 0.27 нормально и на датчик грешить не надо, компрессия у него очков 18.... НУ не мрут детали GM как вазовские БУ ДВС и расходомеры...... Проверяется датчик же элементарно.... заглуши ДВС и всё ясно... 

 

 

Опубликовано

На одном Опеле с большим расходом была проблема с РДТ, диафрагма порвалась и топливо через вакуумную трубку попадало во впускной коллектор и соответственно давление топлива было повышенным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...