Перейти к содержанию

Volkswagen Jetta 1.8t - запуск на холодную


selectric

Рекомендуемые сообщения

WV Jetta 2000 год 1.8 турбо, мотор AWD - на холодную заводиться и глохнет.

Может кто сталкивался с подобным, короче нужна помощь и дополнительная инфа.

Картина такая - на холодную двигатель запускается, обороты до 1200, сразу

падают и мотор глохнет, еще раз - тоже самое. Если пытаться поддерживать

обороты педалью - чуть получается, но все равно глохнет. И так минут 5,

с каждым разом все лучше( мотор реагирует на педаль), пока температура

двигателя не поднимется примерно до 30 гр. Потом все в идеале.И заводка,

и работа, и в движении.А утром или когда двигатель полностью остынет -

все повторяется, до определенной температуры.

Далее - блок дроссельной заслонки, свечи, расходомер воздуха новые.

Подососа воздуха не обнаружено, заменен пластмассовый патрубок отвода

картерных газов( под впускным коллектором, родной рассыпался),

давление топлива - 3 - 3.2.По диагностике - ни одной ошибки, адаптация

дросселя - ОК, датчики температуры в норме.По остальным параметрам -

ничего криминального не замечено. Под вопросом стал блок управления.

Блок снял - один винт мечен краской, на блоке цветные метки,

внутри - на памяти и на контактах разъема - наклейки со штрих кодами

и номерами( что это? перешивка блока или чип).Три кондера мечены красным

лаком и на них следы пайки(??? на ремонт не похоже).

Ко всему написанному прилагаю фото блока.

Кто что может подсказать по этому случаю? Я упираюсь в блок, пока думаю,

как его проверить. Посмотреть прошивку нет возможности, буду пробовать

иммитировать температуру. Предложите еще что нибудь дельное.

post-17847-1285359981,6737_thumb.jpg

post-17847-1285360071,8549_thumb.jpg

post-17847-1285360141,6581_thumb.jpg

post-17847-1285360252,4891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Померь давление масла на холодную, если высокое то просто распирает гидрокомпенсаторы и падает компрессия :uguaga:

Ссылка на комментарий

Померь давление масла на холодную, если высокое то просто распирает гидрокомпенсаторы и падает компрессия :uguaga:

 

Спасибо, после выходных буду пробовать.

Ссылка на комментарий

По симптомам девствительно похоже на передав по маслу, как правильно подметил Vasilitallin, хотя на мой взгляд это относится к более старым ДВС (моно 1.8, 2.0 АВК, АДР...) потому как на 1.8Т редукционник на моей памяти не клинил ни разу. Покатайся с пол-часа на разных режимах, дай поработать на ХХ минут10, ничего не три и не адаптируй и пришли группу 32 или 7(?) (хз где там адаптации...) Что значит " расходомер воздуха новый " ? Он от этой машины? Ну и давление масла мерни, только осторожно - может стрелочку на манометре провернуть - встречал 16бар.

Ссылка на комментарий

Давление масла на холодном моторе холостой ход - 4.5 бар, расходомер новый, по каталогу именно для этого мотора. Эмуляция

горячего двигателя - 70 градусов - ничего не меняет.

Ссылка на комментарий

Как реагирует на имитацию холодного(-10,-40)?

Подключи промывку на бензе(без химозы)и оставь на ночь,а с утра проверишь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос решен - найдено еще две неплотности в системе

наддува и расходомер заменен на оригинальный BOSCH,

стоял HUGO. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...