Перейти к содержанию

Opel Corsa C 2004y Z12XEP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина пришла с буквой Fна дисплее и ошибкой

(Р1607) управления положением привода сцепления.

Со слов клиента, перед этим машина пробуксовывала и пахло жжоным сцеплением.

Сразу приняли решение менять сцепление.

При снятии оказалось, что диск обсалютно нормальный, а вот корзина была с севшими лепистками на 5мм, сравнивая с новой.

Короче поставили новое сцепление и выжимной подшипник. Но вот от этой ошибки избавиться неудаётся.

Обучение КПП не проходит. Проходит полностью только прокачка.

Адаптация КПП спотыкается на моменте синхронизации, при заведённом моторе.

Самый первый раз синхронизация полностью прошла (следующий этап после завршения прокачки), но при попытке заучить координату точки соприкосновения вылезла надпись "ограничение времени" и всё, опять F на дисплее и ошибка P1607.

Так же появились нестираемые ошибки Р1734, Р1735, необученная КПП и неустанвленна точка.

Адаптацию КПП проводил и опкомом и тэчем, всё одинаково.

Куда копать?

как можно проверить блок управления с гидравликой?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Разбери мотор привода сцепления и посмотри в каком состоянии щётки

Мотор работает. Его видно (вращение) прям на КПП не разбирая

Опубликовано

Да походу и коробку придётся разбирать ! фрикционы тоже попалил нах! иначе не получиться! масло в коробке гарью пахнет ? ! если да то разбор 100%-ный! иначе не адаптируешь!  :russian_roulette:пападос!

Опубликовано

Да походу и коробку придётся разбирать ! фрикционы тоже попалил нах! иначе не получиться! масло в коробке гарью пахнет ? ! если да то разбор 100%-ный! иначе не адаптируешь!  :russian_roulette:пападос!

Нет, масло гарью непахнет, но запах какойто свой специфический. И цвета тёмно красного, но не дикстрол для автоматов.

Видимо какое то своё.

КПП, что-то сильно сомневаюсь приговаривать. Попробую найти блок гидравлики для пробы.

Опубликовано

Работавшую корзину взводить надо,а новая корзина уже взведёная идёт - вот здесь и разница в проседании лепестков.С такой ошибкой только обучение надо было провести.Теперь разбирать и смотреть,что не так "прилепили".

Попробуй вывесить передние колёса и так провести программирование и обучение.

Опубликовано

Все процедуры делали на подъёмнике.

"Прилепить" то там захочеш, не "прилепиш". Сцепление и обезъяна поставит правильно, там просто невозможно поставить неправильно.

Опубликовано

При прокачке сцепления на слух слышна работа выжимного? Были случаи неисправности гидравлического цилиндра сцепления. Обучение КПП не обязательно нужно было делать, достаточно лишь адаптацию точки схватывания.

Опубликовано

При прокачке сцепления на слух слышна работа выжимного? Были случаи неисправности гидравлического цилиндра сцепления. Обучение КПП не обязательно нужно было делать, достаточно лишь адаптацию точки схватывания.

Да, при прокачке слышны каке-то звуки, щелчки в блоке гидравлики. На снятом блоке, при подаче питания на мотор он движется, только в одну сторону легко, а вот в обратную туговато и току при этом жрёт более 6 ампер.

Сам цилиндр в руках двигается свободно, без затруднений.

Обучение КПП состоит из 4-х этапов: 1. прокачка, 2 заучивание передач переключения, 3 заучивание координаты точки схватывания и 4 какая то адаптация точки.

Я так понимаю, что при замене сцепления, эти этапы надо пройти все.

В моём случае, как было написано выше, 3-й этап я даже не могу начать.

Опубликовано

1. Не должно быть никаких щелчков, слышен лишь выжим. Проверьте гидравлический цилиндр сцепления.

2. При замене сцепления нужна только прокачка и адаптация точки схватывания.

Опубликовано
Со слов клиента, перед этим машина пробуксовывала и пахло жжоным сцеплением.
На снятом блоке, при подаче питания на мотор он движется, только в одну сторону легко, а вот в обратную туговато и току при этом жрёт более 6 ампер

 

Привод сцепления под замену/ремонт.

Когда обучение точки схватывание идет, ход сцепления меняется? В случае рабочего механизма, значение меняется от 20 мм до 9-8, в обоих направлениях.

Опубликовано

Внимание! Процедуру обучения параметров КПП следует производить с вывешенными ведущими колесами автомобиля. В противном случае возможно неполное включение отдельных передач, а в ряде случаев и поломка пластиковых втулок в механизме КПП.При проведении процедуры строго следуйте инструкциям.

В процессе проведения данной процедуры осуществляется автоматическое последовательное включение всех передач, которое проходит в 2 этапа: сначала при незаведенном двигателе, затем при заведенном. По окончании процедуры в памяти ЭБУ записываются новые значения параметров. Рекомендуется провести контрольную поездку

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Внимание! При наличии неисправностей (чрезмерном износе, заклинивании/заедании и т.п.) в механизме сцепления, после проведения процедуры адаптации точки схватывания/точки касания двигатель может не заводиться до устранения механических неисправностей.

Процедура необходима для компенсации износа сцепления и заключается в определении трех точек положения выжимного подшипника, соответствующих трем характерным точкам положения диска сцепления(т.н. краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная), которые определяются по изменению оборотов двигателя.

Во время проведения процедуры следует быть готовым к быстрому переключению положения селектора управления КПП.

Включение вентилятора системы охлаждения во время проведения процедуры является недопустимым, так как негативно влияет на результат.В случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 95 градусов, перед проведением процедуры рекомендуется, посредством режима ИМ двигателя, включить вентелятор ОЖ на несколько минут.

По завершении процедуры следует провести контрольную поездку.

 

 

Это с автоаса.

Опубликовано

Раньше ни разу не поднимали колёса,чел с течем приходил и за 5 минут(не съезжая с места)проводил процедуру.

В автоас когда включили функцию,тогда и прочитал в анотации.

Опубликовано (изменено)

Я же в первом посте написал, что всё делалось на подъёмнике, т.е с вывешенными колёсами.

С самого первого раза!

Нетраль там всё нормально фиксируется! Просто не показывает её дисплей т.к. ошибка из-за непрохождения процедуры с точкой схватывания.

Думаю, что дело иммено в приводе сцепления.

Блин, не могу никак найти этот блок с приводом сцепления. Все разборки дают отказ. Неужели такой спрос на них.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Теч при адаптации коробки пишет: обязательно вывешивать передние колеса.

Нет. Это он пишет при обучении геометрии. При адаптации машина должна стоять на земле.

Опубликовано

Многократно делал адаптацию точки схватывания на машинах стоящих на земле и с вывешенными колесами. Разницы не заметил. А для заучивания параметров коробки передач колеса вывешиваем.

Опубликовано

Я же в первом посте написал, что всё делалось на подъёмнике, т.е с вывешенными колёсами.

С самого первого раза!

Нетраль там всё нормально фиксируется! Просто не показывает её дисплей т.к. ошибка из-за непрохождения процедуры с точкой схватывания.

Думаю, что дело иммено в приводе сцепления.

Блин, не могу никак найти этот блок с приводом сцепления. Все разборки дают отказ. Неужели такой спрос на них.

Судя из всех ответов у Вас проблемма с Главным цилиндром который стоит в изике!

У них это происходит иногда примерно так в одну сторону он пропускает жидкость,а вот когда нужно её сбросить обратно в бачёк клапан не перепускает далее кое как привод опять накачивает и при сбросе ещё больше клинит.

Надеюсь обьяснил понятно.

Из-за этого обычно выгарает изик.

Приводы действительно большая редкость на разборках + это кот в мешке.

Опубликовано

Я же в первом посте написал, что всё делалось на подъёмнике, т.е с вывешенными колёсами.

С самого первого раза!

Нетраль там всё нормально фиксируется! Просто не показывает её дисплей т.к. ошибка из-за непрохождения процедуры с точкой схватывания.

Думаю, что дело иммено в приводе сцепления.

Блин, не могу никак найти этот блок с приводом сцепления. Все разборки дают отказ. Неужели такой спрос на них.

Судя из всех ответов у Вас проблемма с Главным цилиндром который стоит в изике!

У них это происходит иногда примерно так в одну сторону он пропускает жидкость,а вот когда нужно её сбросить обратно в бачёк клапан не перепускает далее кое как привод опять накачивает и при сбросе ещё больше клинит.

Надеюсь обьяснил понятно.

Из-за этого обычно выгарает изик.

Приводы действительно большая редкость на разборках + это кот в мешке.

Был случай когда образовалась "грыжа" на трубку возле изика.

А какой пробег у машины?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...