Перейти к содержанию

Nissan Wingroad двиг. 15DE


GluckOvNik

Рекомендуемые сообщения

Как обычно, не едет и жрет.

По диагностике параметры в норме. Заводится мотор легко и ХХ держит идеально. Компрессия под 12. Ошибок нет, в т.ч. и по датчикам синхронизации. При этом с осцилом имеем следующее:

post-32481-1285176338,31_thumb.gif

Видно (сравнивая с литературным эталоном), что распредвал отстает на восемь градусов (где-то ползуба).

По сканеру на ХХ УОЗ составляет 9-11 градусов, при этом по осцилу:

post-32481-1285176451,774_thumb.gif УОЗ с учетом запаздывания сигнала ДДЦ всего 4 градуса. Тоись где-то на шесть градусов позже, чем считает ЭБУ. Столь позднее зажигание может и есть причина прожорливости и тупизны?

До кучи ещё и совмещение с вакумной диаграммой:

post-32481-1285176654,0296_thumb.gif - информации с неё ноль, ибо бред какой-то получился.

Теперь вопросы:

1 - Пол зуба отставание РВ от КВ - вытянутая цепь??? Но цепь менялась всего 8000 назад, и покупали её оригинальную. (Метки стоят правильно)

2 - Отличаются-ли шестерни распредвалов друг от друга? (По виду, без снятия и измерений, одинаковые). Дело в том, что валы по цветной маркировке правильные, но вот на выпускном звездочка помечена каким-то умельцем. Нацарапано "ВХ". Что он имел ввиду, я ХЗ. Может входная? Тогда почему вкорячил на выпуск?

3 - Возможно-ли как нить по другому установить сигнальный диск на колено, из-за чего и могло возникнуть такое смещение?

 

Пока склоняюсь к перекидыванию распредвалов на зуб раньше. Пусть лучше на ползуба опережение идет. Датчик детонации исправит, если вдруг что.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Скорей всего головка шлифовалась, и сняли больше допустимого вот газораспределение теперь и не совпадает. По моему разумению надо теперь ставить по ВМТ и углам распредвалов.

Ссылка на комментарий

1.Вероятнее всего было заменена цепи, но не заменили шестерни. Вот и растянулся цеп за малий пробег.

Я бы тоже перекинул бы на один зуб.

2. ВХ может означать выхлоп

3. не советую играть с сигнальним датчиком. Они крепятся жестко на колене. лучше перекинь цеп.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...