Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B3, RP


Tjur

Рекомендуемые сообщения

С прогревом глохнет на ХХ и под постоянной нагрузкой (фиксированное положение педали газа).

Чтобы не глохло приходится педалью газа усиленно работать..

 

Показания датчиков и исполнительных механизмов в пределах нормы, компрессия в норме.

Давление 1,4 атмосферы, при выключении реджит 1 атм.

Вакуумный корректор отключен.

 

Отслеживал осциллом сигналы с ДХ, форсунки, катушки и ДТОЖ.

На холодную, когда глюков нет и на ХХ авто работает адекватно, впрыск 1,8мс. С прогревом, в течение 10-15 минут, время изменяется до 1,5мс (все остальные показания не изменяются) и начинаются описанные в начале проблемы.

 

Склоняюсь к форсунке, но не уверен все ли проверил.

Подмогните советом как решить проблему.

Ссылка на комментарий

Мотор RP имеет систему впрыска Моно джетроник.Попробуй 1)отключить датчик кислорода.2)снять клемму с акб на 5-10 мин.Если поможет то меняй его.Только не надо ставить универсальный (тонкий)Надо BOSCH 1- проводный.

Успехов!

Ссылка на комментарий

думаю стоит проверить прохождение сигнала с датчика TPS к мозгам (2 канала). также проверить содержание С0 с отключенным дк.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

1,4 как-то много. Там должно быть 0.9-1.1, но думаю проблема всё-же не в том. Интересно что с зонда во время проблемы и адекватность его реакции на обеднение/обогащение. Подушка целая? Шланг на вакуум? Отпишись про зонд, если не тяжело

ЗЫ Подёргай за разъём форсунки - часто ломаются проводочки

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Дроссель проверял на отсутствие истертости потенциометра, а вот на предмет правильной регулировки нет..

зонд щас поеду проверять.

 

Вакуум отключил.

На форсунке разъем в норме (отслеживаю осциллом, все в адеквате).

 

2ula: снимаю акб на 15 минут, подключаю, завожу.

авто работает нормально время впрыска 1,8мс.

работает 10 минут. начинают плавать обороты и постепенно глохнуть, при этом впрыск 1,5мс.

Чтобы авто не глохло надо педалью газа работать, при статичном положении педали авто глохнет.

 

Как-то у меня не укладывается, что такое не значительное изменение впрыска так может влиять..

Ссылка на комментарий

Если честно, то не похоже ни на что. Если-бы только на ХХ глох - РХХ - их проблема. Ну разве-что УОЗ слишком поздний, либо всё-же зонд богатый и душит. Отключи его и СО мерни. Кстати! Самое смешное и простое - датчик температуры. Замкнул, перегрев т.е.

Ссылка на комментарий

Какая температура воздуха на улице и одета ли верхняя крышка моновпрыска? Внимательно посмотрите на края заслонки при возникновении неисправности.

Кстати, на счет вечности монофорсунок - большое заблуждение!

Ссылка на комментарий

1.Что там с СО.

2.Какое сопротивление ДТОЖ при 80С

3.Какое сопротивление ДТВоздуха.

4.Как ведет себя лямбда.

5.Выход с TPS при задвинутом регуляторе ХХ.

6.Давление топлива как обычно 0.8-1.2 должно быть.

Ссылка на комментарий

Клиент приехал, чтобы решить проблему с глохнущим авто, а не с повышенным расходом.

 

Для правильного горения смеси надо 4 вещи:

- топливо

- искра

- воздух

- метки ГРМ

 

Все кроме первого исключено.

Лямбда лишь анализирует выхлоп и говорит ЭБУ увеличить или уменьшить время впрыска (применительно к данной системе). Поэтому если я вижу одно и тоже время впрыска, когда авто работает и не работает, я считаю, что показания лямбды ПОХ и, соответственно ищу проблему в другом.

Значения со всех датчиков в норме кроме лямбды, смотрел на разных температурах и сравнивал с табличными данными..

Склоняюсь все-таки к форсунке.

 

Сегодня поглядел осциллом на тапке в пол, когда показания с ДПДЗ и холла правильные, сигнал впрыска идет до момента останова двигателя. Такое ощущение, что топливо топливо пропадает, при этом в рампе оно есть...

 

Лучше скажите поможет газик в анализе смеси, когда надо в течение 5-7 секунд понять бедная смесь или богатая?

 

Ну и о пробеге, на спидометре за 500 тыщ, думаю даже вечные форсы могут накрыться.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Там для газика вроде трубочка прямо на выпускном должна быть. Проблемы с форсункой, например заедание иглы, обычно сразу отражаются на осцилке "раздвоением" импульсов. Можно отнестись скептически к промывке монофорсунок, но на собственном опыте убедился в эффективности данной процедуры.Были чудеса с подклиниванием ровно на 2500 об.мин.

Ссылка на комментарий

осцилка адекватная, одинарная, по ней и время впрыска определялось.

Авто глохнет при любом статичном положении педали газа, когда импульсы впрыска одинаковые.

про трубку понятно, успеет газик понять, что смесь бедная за 5 секунд... вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий

Почему-бы не воспользоваться Лямбда зондом?Потом можно взять балончик с очистителем.Еще можно подсветить форсунку и наблюдать за ней.

Ссылка на комментарий

вкрути лямбду на пробу. любую. если с подогревом - запитай подогрев. ну не работают моновпрыски без лямбды. как вариант - всеже отключить ЭБУ надолго. на ночь например. я как-то бился с аналогичной проблемой - не работала лямбда. поменял, отключил ЭБУ минут на 15 - не работает машина напрочь. разобрал ЭБУ, коротнул кондеры пинцетом - всё, машину не узнать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...