Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте подумаем:если падение напруги при прокрутке то с толкача должна вспыхнуть как спичка! Проверьте установку ГРМ.А если есть возможность то осцылом снять бы диаграмку по датчику разряжения.Шприцом брызни бензина во впускной и посмотри как заведется?Свечи после того как незавелась у меня во всяком случае были сухие.

 

 

Заметь ОН СХВАТЫВАЕТ (то есть запускаеться) и глохнет!

Еще раз тему прочитай!(насчет брызни бензина) УЖЕ БРЫЗГАЛИ!

 

ты пыл то свой украти, ЗАМЕТЬ тут с тобой люди общаются ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

9.8 вольта? ! вот и трабл почти найден! как минимум 10 .2 вольта оставаться должно! иначе мозг не понимает!!!!  :russian_roulette:

 

и массы проверить бы не мешало! это так между прочим!

Думаю что падение напряжения тут не причём, просто аккумулятор подсел (почти три дня стартером кручу без подзарядки), а когда машину пригнали аккумулятор заряжен был, да и стоит не слабый 90 Ач.

Опубликовано

единственное что я предпологаю это то что РХХ там долбанутый, при просадке до 9.8в сечение будет одно, а после старта кратковременного будет другое т.к. напряжение поднимется.

думаю надо сделать так: включить дальний свет на пару минут а после этого запускать мотор когда пластины в акумме прогреются!

Опубликовано

Давайте подумаем:если падение напруги при прокрутке то с толкача должна вспыхнуть как спичка! Проверьте установку ГРМ.А если есть возможность то осцылом снять бы диаграмку по датчику разряжения.Шприцом брызни бензина во впускной и посмотри как заведется?Свечи после того как незавелась у меня во всяком случае были сухие.

 

 

Заметь ОН СХВАТЫВАЕТ (то есть запускаеться) и глохнет!

Еще раз тему прочитай!(насчет брызни бензина) УЖЕ БРЫЗГАЛИ!

 

ты пыл то свой украти, ЗАМЕТЬ тут с тобой люди общаются ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!

Так давайте каждый будет писать одно и тоже решение проблемы и что у нас с темой получиться!

Я прежде чем совет давать, ТЕМУ прочту пару раз!

Опубликовано

чет не понял, выясняется что это у всех волг(крайслер) с микасами такой трабл? только до сих пор у меня единственное такое обращение..... и пробег херня там в принципе, по поводу меток то это мотор при промахе на один зубок начинает вести себя неадекватно, проверенно. поэтому грешить на это без видимых причин не имеет смысла.......

 

Насчет трабла! Это у немногих ВОЛГ с ДВС крайслер и ЭБУ МИКАС 11CR!

Только пока разобраться не могем!

С пробегами от 10 и до 60т.км!

Опубликовано

Как Вы успели заметить у меня была точно такая же ВОЛГА !!!Клиенты вкарячили бестолоч а я повелся.Вшил ей прошку с задранными углами на запуск и обедненной смесью на ходах.Не думаю что получилось так круто что за 4 дня прогорел клапан на 3 горшке.Но после ремонта головы все ОК.И пуск и расход. Удачи!!!

Опубликовано

единственное что я предпологаю это то что РХХ там долбанутый, при просадке до 9.8в сечение будет одно, а после старта кратковременного будет другое т.к. напряжение поднимется.

думаю надо сделать так: включить дальний свет на пару минут а после этого запускать мотор когда пластины в акумме прогреются!

 

РХХ новый ставили! 3 АКБ подсоединяли!

Нет результата!

Опубликовано

Как Вы успели заметить у меня была точно такая же ВОЛГА !!!Клиенты вкарячили бестолоч а я повелся.Вшил ей прошку с задранными углами на запуск и обедненной смесью на ходах.Не думаю что получилось так круто что за 4 дня прогорел клапан на 3 горшке.Но после ремонта головы все ОК.И пуск и расход. Удачи!!!

 

 

А что с головой то делали?

Опубликовано

Давайте подумаем:если падение напруги при прокрутке то с толкача должна вспыхнуть как спичка! Проверьте установку ГРМ.А если есть возможность то осцылом снять бы диаграмку по датчику разряжения.Шприцом брызни бензина во впускной и посмотри как заведется?Свечи после того как незавелась у меня во всяком случае были сухие.

 

 

Заметь ОН СХВАТЫВАЕТ (то есть запускаеться) и глохнет!

Еще раз тему прочитай!(насчет брызни бензина) УЖЕ БРЫЗГАЛИ!

 

ты пыл то свой украти, ЗАМЕТЬ тут с тобой люди общаются ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!

Так давайте каждый будет писать одно и тоже решение проблемы и что у нас с темой получиться!

Я прежде чем совет давать, ТЕМУ прочту пару раз!

 

а я читаю внимательно с самого начала и воще советов стараюсь не давать а разобраться)))

 

чет не понял, выясняется что это у всех волг(крайслер) с микасами такой трабл? только до сих пор у меня единственное такое обращение..... и пробег херня там в принципе, по поводу меток то это мотор при промахе на один зубок начинает вести себя неадекватно, проверенно. поэтому грешить на это без видимых причин не имеет смысла.......

 

Насчет трабла! Это у немногих ВОЛГ с ДВС крайслер и ЭБУ МИКАС 11CR!

Только пока разобраться не могем!

С пробегами от 10 и до 60т.км!

 

да пробег у меня тоже около 40тыков

Опубликовано

Помогите разобраться с Волгой, 31105, дв. Крайслер, пробег 26 тыс., ЭБУ Микас 11 CR,

 

прошивка 800_07. Плохо заводится на холодную и когда постоит минут 30 хотя двигатель ещё

 

сильно остыть не успевает, горячий заводится с первого раза. Может это совпадение, но

 

началось это после того как сплющело бак и сломало насос, поставил новый насос, давление

 

топлива перед рампой 4 атм, пробовал другой насос - то же самое. Дальше методом "тыка" менял

 

ЭБУ, бензин в баке, выковырнул клапан из пробки бб, промыл дроссельный узел, пробовал

 

глушить адсорбер, проверил свечи и вв провода (хотя заведённая не перетраивает и не

 

дёргается). ЭБУ ошибок не выдаёт и когда заведётся работает и едет отлично. Когда пытаюсь

 

завести на холодную схватывает,но не заводится и так раз 30, а то и больше. Может кто

 

сталкивался с такой проблемой?

Вовик Я забыл спросить, а старый какой насос стоял, верх пластик или метал?

Опубликовано

ДИС приедет клиент пытай его это с нова или нет!!! Мне мозги терли что с нова не ехала, а заводиться перестала тока тока. Тряси из него инфу!

Опубликовано (изменено)

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

 

 

У Газелей такой проблемы не встречал.

КСТАТИ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯТЬ ДПКВ!

Одну волгу так сделали, правда МОТОРОЛЛЕР стоял!

Прошу от газели тоже пробовали!

Изменено пользователем доктор
Опубликовано

Ребята рядом тема такаяже по ГАЗЕЛИ. Токо открыли.Такое впечатление что хрень как с газелями была на 22версии.Надо Роя звать.Только инфы мало.

Опубликовано

Ребята рядом тема такаяже по ГАЗЕЛИ. Токо открыли.Такое впечатление что хрень как с газелями была на 22версии.Надо Роя звать.Только инфы мало.

 

 

На 22 версии была ошибка мониторинга при езде в нагрузку при полном дроселе( короче пропадала педаль газа)!

На 32 версии была раскачка!

Ничего такого у нас здесь нет!

И зачем РОЯ тревожить почем зря?

Опубликовано

 

Вовик Я забыл спросить, а старый какой насос стоял, верх пластик или метал?

Старый насос был пластик, его сломало сплющенным баком.

Опубликовано

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

Я у Газелей такого не встречал, а можно на Волгу прошивку от Газели лить? Да и прошивка тут не причём, другие Волги с такими же ездят и проблем не наблюдают, да и эта Волга без проблем была пока бак не сплющило.

P.S. Такая проблема у меня впервые, обычно клиенты жаловались на плохой запуск на горячую, промывал дроссельный узел и это помогало, на некоторых машинах менял ЭБУ с 05 прошивкой на 07.

Опубликовано

:tatice_03:бля похоже проблемы у всех типичные......

Может проблемы у всех, но я замучился в интернете искать ответы на мою проблему, пока здесь тему не открыл.

Опубликовано

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

Я у Газелей такого не встречал, а можно на Волгу прошивку от Газели лить? Да и прошивка тут не причём, другие Волги с такими же ездят и проблем не наблюдают, да и эта Волга без проблем была пока бак не сплющило.

P.S. Такая проблема у меня впервые, обычно клиенты жаловались на плохой запуск на горячую, промывал дроссельный узел и это помогало, на некоторых машинах менял ЭБУ с 05 прошивкой на 07.

 

Я тоже 07 ставлю и на Волги и на Газели CR.

Все таки МНЕ кажеться что это в насосах дело!

А попробуй насос напрямую к другому АКБ подсоедини и заводи!

Еще попробуй такой же насос поставь который сломался точнее чтобы моторчик такой же стоял!

Опубликовано (изменено)

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

Я у Газелей такого не встречал, а можно на Волгу прошивку от Газели лить? Да и прошивка тут не причём, другие Волги с такими же ездят и проблем не наблюдают, да и эта Волга без проблем была пока бак не сплющило.

P.S. Такая проблема у меня впервые, обычно клиенты жаловались на плохой запуск на горячую, промывал дроссельный узел и это помогало, на некоторых машинах менял ЭБУ с 05 прошивкой на 07.

 

Я тоже 07 ставлю и на Волги и на Газели CR.

Все таки МНЕ кажеться что это в насосах дело!

А попробуй насос напрямую к другому АКБ подсоедини и заводи!

Еще попробуй такой же насос поставь который сломался точнее чтобы моторчик такой же стоял!

Я говорил, что один из насосов (новый из магазина) который пробовал поставил на другую Волгу с Крайслером и она уехала без проблем, а ещё пробовал насос БэУшный рабочий, был снят из за проблем с поплавком.

P.S. завтра попробую насос напрямую от другого АКБ, хотя думаю что это без толку, а сломанный насос наверно не найду, у нас на складе большой ящик с такими насосами (поломанными) и какой от какой машины уже не разобрать.

Изменено пользователем Вовик
Опубликовано

Здравствуйте Форумчане! Сегодня я для эксперимента подключил всю ЭСУД от от отдельной АКБ - всё равно не заводится.

Сканматиком снял показания на момент запуска:

Температура ОЖ - 20 гр

Обороты КВ - 462 об/мин

Цикловая подача топлива - 104,6 мг/ц

Время открытия форсунки - 27,75 мс

Расход топлива - 1,8 л/ч

Напряжение бортсети - 12,1 В

Напяжение ДАД - 4,159 В

 

Уже не знаю что ещё копать. Машина гарантийная да ещё из ФСБ, развести руками и отправить к другим спецам не получиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...