Перейти к содержанию

P0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, господа! ошибка в заголовке. вчера приехала машина ваз 2114, 2004 г., бош м7.9.7 Е2, B103EQ09. ошибка выходит даже при сдернутой с него фишки. замерил напряжение на фишке(снятой с датчика): В=12,8В, С=11,9В. на контакте С я так понимаю вообще ничего не должно быть??? исправьте если ошибаюсь.

з.ы. при такой ошибке впрыск не должен ли включится в попарно-паралленьный режим?

Опубликовано

На контакте"с" должно быть меньше напряжения бортсети..во всяком случае так написано в Руководстве..

На бош 797 насколько я знаю "последовательный впрыск".

Опубликовано (изменено)

что за руководство? если стоит датчик фаз то само собой последовательный! а при его отказе то должен переходить в попарно-параллельный. или я нифига не понимаю в ромашках?? кстати двиг 2111

Изменено пользователем chikara
Опубликовано

Работа датчика фаз основана на эффекте Холла. Поэтому на сигнальном проводе должен присутствовать высокий потенциал, что и есть у тебя при снятом разъеме. По ДФ ЭБУ определяет в каком режиме работать - фазированном или ПП впрыске. В ПП впрыск он автоматически переходит при неисправном датчике. Так же при неисправном ДФ на М797 (+) затруднен запуск двигателя, т.е. надо дольше крутить стартером.

Опубликовано

А что тут думать-то? Менять датчик однако...Раз в день меняем эти датчики на 8-клапанниках.

Видно что-то хреново просчитали на Вазе - накрываются на "ура". В 16-кл. таких проблем нет.

 

в 16ти клапаннике он на свежем воздухе работает как почти на всех нормальных авто, а в 8ми ебошит в ста грудусной жаре))

Опубликовано

у меня знакомый работает в магазине БИБИ - типа диллерского магазина Ваза...

говорит 8 из 10 датчиков брак...

я снимаю датчик и если лень осцилл доставать встаю на сигнальный провод светодиодным пробником и подношу туда - сюда отвертку - если минусовые импульсы есть стабильно - значит не он - смотрим штифт...

принесли из магазина пачку датчиков - половину таким способом забраковал...

Опубликовано

 

я снимаю датчик и если лень осцилл доставать встаю на сигнальный провод светодиодным пробником и подношу туда - сюда отвертку - если минусовые импульсы есть стабильно - значит не он - смотрим штифт...

принесли из магазина пачку датчиков - половину таким способом забраковал...

Аналогично как то на Шниве проверял,только осцил подключал.Отметчик на звёздочке-на месте.Поставили на самописец-и только через 3 минуты появились периодические сбои,сигнал периодически пропадал.

Опубликовано

странно только что одна и та же ошибка при снятой и воткнутой фишке... да и время впрыска мне покоя не дает - 4,6мс для пп впрыска многовато вроде как...

Опубликовано

Не понял проблему.

 

Датчик поменял и ошибка?

 

Было,штифт в РВ исчез (до меня)

 

На "горбатых " их не бывает.(мне не поподались)

 

 

Опубликовано

Вот уж точно - горе от ума...

дурная голова ногам, рукам и всем остальным покоя не дает! :pardon:

завтра машинка приедет и поменяю. всем спасибо и шампанского :beeer:

Опубликовано

нет на 797 ПП впрыска:tabmlja:

Есть, просто сканером это не видно.

 

А осциллографом если видно-то значение умножать на два,что-ли.

 

Проверено-7.9.7 на попарный не переходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...