Перейти к содержанию

Galant 1.8GDI 99год


Vasilitallin

Рекомендуемые сообщения

Проблемма такая, чел перекидывал акум на заведенном моторе (интересно почему не заглох) через некоторое время сгорели катушки 1 и 2 цилиндра, обе сразу, аж лопнули. Он их заменил, через 5 дней сгорели новые катушки, и опять одновременно. Я такого еще не встречал, сгоревший канал в компе и взорваные катушки было, а тут в компе все цело, катушки опять поставлены новые и машина работает, но ездить на ней стремно.

Ссылка на комментарий

Зарядку смотрите, возможно диод пробило. Там регулятор в генераторе с контролем мощности, в ECU посмотрите, нет ли ошибки по генератору.

Ссылка на комментарий

Встречал подобное на Паджере GDI, проблема была в слабой массе двигателя. между кузовом и мотором вольтметр показывал больше 2Вольт на хх, катушки там горели разные но регулярно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...