Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero III


Рекомендуемые сообщения

При запуске двигателя утром идет сизый дым. Дым идет прерывисто, то постоянно, то клубами, при этом обороты двигателя плавают. После прогрева двигателя дымление исчезает.

При остановках на светофорах, АКПП в положении D, начинают изменяться обороты двигателя, может даже заглохнуть.

Прозванивал топливный насос, везде все нормально, кроме датчиков положения коленчатого вала и вала топрливного насоса (они не прозваниваются). Чтобы это значило?

Ссылка на комментарий

Тут была тема по этим датчикам.Звонится не будут,если у тебя мотор 4М41 с ТНВД.

Открывая тему не трудно прочесть правила.

Такой ТНВД ?

Захват области77.png

Ссылка на комментарий

При запуске двигателя утром идет сизый дым. Дым идет прерывисто, то постоянно, то клубами, при этом обороты двигателя плавают. После прогрева двигателя дымление исчезает.

При остановках на светофорах, АКПП в положении D, начинают изменяться обороты двигателя, может даже заглохнуть.

Прозванивал топливный насос, везде все нормально, кроме датчиков положения коленчатого вала и вала топрливного насоса (они не прозваниваются).

Год какой, Мотор Дизель/Бензин/GDI ?

Чтобы это значило?

Наверное машина сломалась ! :russian_roulette:

Что на диагностике говорят ?

Ссылка на комментарий

Pajero 2006 г.в., двигатель 4М41, про датчики читал, диагносты говорят, что виноват топливный насос. Но почему срабатывает отсечка топлива только если АКПП в положении D, если на N, все работает и не глохнет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прозванивал топливный насос, везде все нормально, кроме датчиков положения коленчатого вала и вала топрливного насоса (они не прозваниваются). Чтобы это значило?

 

Гляньте тему:

 

Датчики

 

После прогрева двигателя дымление исчезает.

 

Очень ранний впрыск. Очень похоже на заклиненный поршень таймера...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

Pajero 2006 г.в., двигатель 4М41, про датчики читал, диагносты говорят, что виноват топливный насос. Но почему срабатывает отсечка топлива только если АКПП в положении D, если на N, все работает и не глохнет?

 

В положении D увеличиваются обороты двиг. и соответственно подача. Правельно советуют, снимай ТНВД.

Ссылка на комментарий

Если поршень заклинен, КОМП выдает параметр заданного тайминга и не видит реакции по актуальному таймингу. Пытается сбросить давление в системе клапаном TCV, при этом падает внутрикорпусное давление. Отсюда и дым "на холодную". Впрыск прямой и ранний, соляр холодный...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Аналогичная машина только годами раньше 2001, нет холостого хода, затруднен запуск. Ошибок карман не показал в параметрах вроде все ОК. Динамика в норме, дыма нет. Куда копать? Авто после аварии, мотор вынимали, перед этим 8 мес. стояло. С банки заводили, винсом мыли.

Ссылка на комментарий

Вакуумные шланги магистрали управления заслонками и егр правильно стоят?При глушении заслонку должно закрыть и открыть.

Ссылка на комментарий

Вакуумные шланги магистрали управления заслонками и егр правильно стоят?При глушении заслонку должно закрыть и открыть.

Заслонка точно не хлопает, проверю вакуумы.

Ссылка на комментарий
Аналогичная машина только годами раньше 2001, нет холостого хода, затруднен запуск. Ошибок карман не показал в параметрах вроде все ОК. Динамика в норме, дыма нет. Куда копать? Авто после аварии, мотор вынимали, перед этим 8 мес. стояло. С банки заводили, винсом мыли.

 

Именно параметры в динамике тут и нужны. Выкладывайте принтскрин на ХХ и повышенных оборотах. Основной параметр, это "тайминг". "Актуал тайминт" и "Таргет тайминг" при прогретом до 85 град. двигателе должен быть 1,0...

Ссылка на комментарий

С вакуумами разобрался, все хлопает. Ошибок нет. На холодную авто может держать холостые обороты, можно даже передачу включить и не заглохнет, но после прогрева до 35-40 перестает. Тайминг смотрел на полупрогретую TRG и ACT совпадают и висят около 1,6.

Ссылка на комментарий

С такими симптомами меняю насос.Два раза пробовал ремонтировать и только "деньги на ветер".Владельцы,как правило,годик,полтора "покружат" по топливщикам и решаются на замену.

Ссылка на комментарий

С такими симптомами меняю насос.Два раза пробовал ремонтировать и только "деньги на ветер".Владельцы,как правило,годик,полтора "покружат" по топливщикам и решаются на замену.

Голова насоса не могла сдвинутся? Сам понимаю что маловероятно, но всё таки. Проводка на насос и датчики пострадала от электролита, всё что нашел починил. Сам склоняюсь к насосу.

Ссылка на комментарий

Нужно проверить тайминг на горячую. У исправного насоса 1,0/1,0. Приповернутом ключе зажигания и не запущенном двиге 5,0/0,5. Давление подкачки на ХХ 5,5-6,0. Насос лечится, замена на б/у это лотерея. Нужно смотреть состояние покрытия плунжера под управляющим кольцом, ну или как минимуи предвскрытие полостей под централизацией (GE не трогать) на предмет наличия стружки и грязи. Далее, делать выводы. Вы хоть эл/клапан отсечки топлива открутите на голове насоса и посмотрите что на сеточке, стружка есть? Если есть - в ремонт...

Ссылка на комментарий

18. Резервный датчик частоты вращения колена и его цепи. Скорее всего соскакивал разъем или плохой контакт. При его неисправности комп ограничивает обороты. Скорее всего задели при диагностике...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...