Перейти к содержанию

tnvd

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tnvd

  • День рождения 09/21/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    дизельные насосы
  • Авто
    Мастер

Достижения tnvd

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вы чтото путаете, Delphi CR нету с двумя клапанами! Да Вы правы, речь в самом деле идет о насос-форсунках.
  2. Именно Common Raill . Завтра буду разговаривать с человеком который её изготовляет. Обещал показать в действии...?
  3. А можете более подробно что означает двухлапанных? У некоторых форсунок Delphi имеется два клапана управления, соответственно 4 вывода на разьеме.
  4. AD9001 AD9001(6-ти канальный) - моноблок, выполнен на базе нескольких процессоров в одном корпусе, вместе со всеми необходимыми программами по запчастям и тест-планами, имеется встроенная компьютерная плата. Функциональность: 1). Прибор показывает BIP сигнал. 2). Прибор имеет программируемые источники тока, позволят программировать: a. — время открытия клапана, длительность удержания клапана, b. — ток открытия и удержания клапана, c. — напряжение открытия и удержания клапана, d. — форму и частоту импульсов. 3). Работает со всеми известными системами CR 4). Благодаря возможности upgrate через интернет - поддержка новых появляющихся на рынке форсунок, насосов и т.д. (оборудование морально не устаревает. ) 5). Ведутся работы: # по внесению тест-планов по системам впрыска GDI, # по адаптации прибора к перспективным системам впрыска водородных и газовых двигателей. Применяемость: Диагностика и ремонт ТНВД CR, форсунок CR - Bosch(в том числе пьезофорсунок), Delphi*, Siemens VDO*, Denso*, Stanadyne*, Perkins* При комплектации CAM BOX - диагностика - PLD секций, насос- форсунок Bosch, Delphi, Caterpillar, Cummins, Detroit, Scania, DAF. * - для проверки ТНВД CR требуется дополнительная оснастка. Всё в одном! Globaldiesel – концепция независимого дизельного сервиса. GD предлагает оборудование для осуществления общего сервиса и технического ремонта систем Common Rail различных производителей – Bosch, Delphi, Siemens, Denso и многих других. Внедряет универсальные решения для независимых дизельных сервисов, позволяющих без значительных затрат диагностировать и ремонтировать все ведущие бренды систем Common Rail на уровне производителя. Стартовый пакет дизелиста CR 1. Элeктронный симмулятор AD9001 2. Кабель соединения с компьютором 3. Кабель - сенсора давления 4. Кабель - регулировки давления 5. Кабель - форсунки Стартовый пакет позволяет проверять форсунки и ТНВД Bosch CP 1,3,4 Расширенный пакет дизелиста CR 1. Стартовый пакет 2. Адаптеры, фланцы, соединительные кабели и трубопроводы на все типы выпускаемых систем (ТНВД и форсунки) CR – Bosch, Siemens, Denso, Delphi, Stanadyne, Perkins Максимальный пакет дизелиста CR 1. Расширенный пакет 2. CAM BOX и адаптеры для PLD секций и насос-форсунок типа Bosch, Delphi, Caterpillar, Cummins, Detroit, Scania, DAF 3. Achtung!!!!! Впервые в диагностике и ремонтe систем CR – оборудование для тестирования двухклапанных форсунок Delphi.
  5. никто не собирается отнимать ничей хлеб, но конкуренция должна быть. Пусть у меня нет двух высших, но делаю и знаю не меньше остальных. А если они собируться малой гвардией, то цены на ремонт взлетят от больших до сумашедших.
  6. Кажется нашел, кто слышал о симуляторе AD 9001? ......<„ADVANCED DIESEL 9001“ - моноблок, выполнен на базе нескольких процессоров в одном корпусе, вместе со всеми необходимыми программами по запчастям и тест-планами.>..... Приставка к любому стенду.
  7. P.S. А по поводу тех подержки очень скольский вопрос. Их задача спихнуть дорогое оборудование... Много поддержки от боша или хартриджа...? Их подержка стоит еще больших денег.
  8. Согласен с дед30 ремонт должен производиться качественно. Тем более лазия по нету, пообщавшись с людьми слышал что теперь и BOSCH с нового года будут кодировать. Разборщики говорят ...хана бизнесу...электроника не подходит... . C-MAX 3000 --- тоже дерьмо. Но я не останавливаюсь. ... делают-же китайци аналог BOSCH стенда, форсунок, фиксаторов п.п. и т.д., и довольно не плохого качества. Хотя цена в ДЕСЯТКИ раз ниже.
  9. топливщик

  10. Стенд у нас китайский, 15 кВт. Бошовский говорят не берет денсо, делфи. А EPS 200 ... тестирует по одной форсунке, и то у него не все параметры. Да и дороговато ето все. Не ужель нету дешевле?
  11. В положении D увеличиваются обороты двиг. и соответственно подача. Правельно советуют, снимай ТНВД.
  12. Народ подскажите какой стенд лучше приобрести для регулировки форсунок COMMON RAIL?
×
×
  • Создать...